Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер главный
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Знание ОСН‚ УСН‚ ЕНВД. Уверенное владение 1С: Предприятие: Бухгалтерия‚  Торговля+Склад  (версия 7.7)‚ ККТ.
ПК - опытный пользователь (MS-OFFICE‚ Internet‚ электронная почта‚ Консультант Плюс‚ Гарант)
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский городской педагогический университет (МГПУ) , 2006
 
Опыт работы

2006, июнь — 2007, ноябрь, 1 год 5 мес

Главный бухгалтер

ООО «АвторадиаторРегионСнаб», оптовая торговля автомобильными запчастями и моторным маслом

•постановка бухгалтерского учета в организации, формирование учетной политики;
•учет товарных запасов и других оборотных активов;
•учет поступления товаров в оптовой торговле;
•учет расчетов с поставщиками и покупателями, в т.ч. по претензиям;
•проведение взаиморасчетов и бартерных сделок с покупателями и поставщиками;
•юридическое оформление и учет переуступки права требования долга третьим лицам;
•ведение кассовых операций, работа с кассовым аппаратом;
•учет денежных средств в кассе и на расчетном счете;
•учет продажи товаров;
•работа с клиентами;
•анализ и учет издержек обращения;
•учет труда и заработной платы: документирование учета наличия и движения личного состава, использования рабочего времени, документальное оформление и расчет заработной платы, отпускных;
•формирование и сдача налоговой отчетности (налоговых расчетов и деклараций);
•формирование и сдача бухгалтерской отчетности (бухгалтерского баланса с приложениями, отчета о прибылях и убытках, отчета об изменении капитала, отчета о движении денежных средств и т.д.);
•финансовое планирование, формирование бюджета организации;
•анализ финансового состояния организации и финансовых результатов;
•организация и ведение кадровой работы: оформление работников, формирование личных дел;
•организация и ведение делопроизводства, переписка с поставщиками и покупателями;
•ведение переговоров и работа с договорами: проверка предлагаемых договоров, составление собственных договоров.

 

2004, июль — 2006, май, 1 год 10 мес

Главный бухгалтер

ООО «Автомастер», оптовая торговля автомобильными запчастями

•постановка бухгалтерского учета в организации, формирование учетной политики;
•учет товарных запасов и других оборотных активов;
•учет поступления товаров в оптовой торговле;
•учет расчетов с поставщиками и покупателями, в т.ч. по претензиям;
•проведение взаиморасчетов и бартерных сделок с покупателями и поставщиками;
•юридическое оформление и учет переуступки права требования долга третьим лицам;
•ведение кассовых операций, работа с кассовым аппаратом;
•учет денежных средств в кассе и на расчетном счете;
•учет продажи товаров;
•работа с клиентами;
•анализ и учет издержек обращения;
•учет труда и заработной платы: документирование учета наличия и движения личного состава, использования рабочего времени, документальное оформление и расчет заработной платы, отпускных;
•формирование и сдача налоговой отчетности (налоговых расчетов и деклараций);
•формирование и сдача бухгалтерской отчетности (бухгалтерского баланса с приложениями, отчета о прибылях и убытках, отчета об изменении капитала, отчета о движении денежных средств и т.д.);
•финансовое планирование, формирование бюджета организации;
•анализ финансового состояния организации и финансовых результатов;
•организация и ведение кадровой работы: оформление работников, формирование личных дел;
•организация и ведение делопроизводства, переписка с поставщиками и покупателями;
•ведение переговоров и работа с договорами: проверка предлагаемых договоров, составление собственных договоров.

 

2003, сентябрь — 2004, июнь, 9 мес

Главный бухгалтер

ООО «Алконика», оптовая торговля алкогольной продукцией

•постановка бухгалтерского учета в организации, формирование учетной политики;
•учет товарных запасов и других оборотных активов;
•учет поступления товаров в оптовой торговле;
•учет расчетов с поставщиками и покупателями, в т.ч. по претензиям;
•проведение взаиморасчетов и бартерных сделок с покупателями и поставщиками;
•юридическое оформление и учет переуступки права требования долга третьим лицам;
•ведение кассовых операций, работа с кассовым аппаратом;
•учет денежных средств в кассе и на расчетном счете;
•учет продажи товаров;
•работа с клиентами;
•анализ и учет издержек обращения;
•учет труда и заработной платы: документирование учета наличия и движения личного состава, использования рабочего времени, документальное оформление и расчет заработной платы, отпускных;
•формирование и сдача налоговой отчетности (налоговых расчетов и деклараций);
•формирование и сдача бухгалтерской отчетности (бухгалтерского баланса с приложениями, отчета о прибылях и убытках, отчета об изменении капитала, отчета о движении денежных средств и т.д.);
•финансовое планирование, формирование бюджета организации;
•анализ финансового состояния организации и финансовых результатов;
•организация и ведение кадровой работы: оформление работников, формирование личных дел;
•организация и ведение делопроизводства, переписка с поставщиками и покупателями;
•ведение переговоров и работа с договорами: проверка предлагаемых договоров, составление собственных договоров.

 

2000, сентябрь — 2003, сентябрь, 3 года

Ведущий экономист планово-бюджетного управления

ОАО «Самарский металлургический завод», компания «РУСАЛ»

•Планирование бюджета компании на год и месяц:
-расчет программы производства продукции;
-расчет затрат на производство продукции;
-определение финансовых результатов от производства и реализации продукции;
-расчет потребности вспомогательных материалов, ГСМ, электроэнергии и т. д.;
-расчет доходов от прочей реализации;
-планирование и корректировка ремонтного фонда;
-планирование и корректировка услуг сторонних организаций.
•Ведение бюджета инвестиционных затрат:
-составление плана инвестиционных проектов, ПТП, НИОКР;
-ежемесячная корректировка бюджета инвестиционных затрат;
-проверка соответствия заявок служб предприятия на выделение денежных средств утвержденному плану и заключенным договорам;
-учет фактического исполнения бюджета инвестиционных затрат;
-ведение динамики затрат на инвестиционные проекты, ПТП и НИОКР по плану и по факту.
•Планирование и учет фактического исполнения смет предприятия.
•Ведение деловых переговоров и делопроизводство по части выполняемых функций:
-переписка со структурными подразделениями;
-подготовка приказов и распоряжений по отделу.

 
Основное образование
2006 г.в.

Второе высшее

Московский городской педагогический университет (МГПУ)

«Юриспруденция», квалификация юрист
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Оренбургский государственный университет (ОГУ)

«Финансы и кредит», квалификация экономист

дипломный проект на тему «Современные методы оценки бизнеса предприятий» (диплом с отличием)

 
1997 г.в.

Среднее профессиональное

Бузулукский финансово-экономический колледж (БФЭК)

«Финансы», квалификация финансист-бухгалтер

Диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международный институт рынка (МИР)

«Бюджетирование на предприятии. Практика постановки финансового учета на предприятии», Дополнительное образование

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Высокая работоспособность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚  ответственность‚ умение хранить служебную информацию‚ стрессоустойчивость‚ работа на результат