Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу.
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления коллективом до 53 человек.
- Планирование‚ внедрение‚ и оценка эффективности: рекламных‚ PR-мероприятий‚ акций и программ продвижения.
- Создание и продвижения торговых марок на рынок. Опыт проведения ребрендинга
- Разработка маркетинговых бизнес-процессов и их внедрение.
- Медиапланирование и бюджетирование. Годовое планирование бюджетов и их реализация. Ценообразование в компании.
- Подготовка и организация семинаров‚ презентаций‚ пресс-конференций‚ выставок и др. мероприятий.
- Опыт проведения маркетинговых исследований‚ систематизаций‚ анализа‚ стратегического планирования‚ конкурентной разведки.
- Подбор необходимых специалистов для работы подразделения.
- Построение отчетности и структуры работы подразделения.
ПК - продвинутый пользователь: MS Office XP (Word. Excel. PowerPoint.Access); Lotus Notes; "CRM";1С: Бухгалтерия; 1С: Предприятие; БЭСТ; СПС Consultant +; СПС Garant; Project Expert; SPSS; Statistica и др.
Основное образование
Высшее , Российская Экономическая Академия имени Г. В. Плеханова , 2003
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Начальник отдела маркетинга

Управляющая компания «Энергобаланс» (Коммерческий учет электроэнергии. Численность Холдинга 18500 человек).

Обязанности, функции:
- Организация работы и управление подразделениями маркетинга на 8 предприятиях холдинга (53 человека);
- Участие в разработке и реализации краткосрочной и долгосрочной стратегии маркетинга холдинга;
- Формирование, консолидация и согласование бюджета маркетинга на предприятиях холдинга;
- Разработка и реализация плана маркетинга холдинга;
- Разработка фирменного стиля, брэнд-бука. Создание имиджа холдинга. Позиционирование и развитие бренда.
- Ежемесячный выпуск отраслевой газеты;
- Создание и продвижение программ лояльности;
- Проведение маркетинговых исследований на рынке коммерческого учета электроэнергии в сегменте В2В;
- Внедрение и реализация программного комплекса «СRМ» в холдинге (участие в работе по внедрению “CRM” в качестве руководителя этого проекта);
- Ведение проектной деятельности отдела маркетинга;
- Подготовка, согласование распорядительных и регламентирующих документов по предприятию, филиалам, структурным подразделениям в рамках управления маркетингом в холдинге.

 

2007, март — 2008, апрель, 1 год 1 мес

Начальник отдела рекламы и маркетинга

Холдинг ООО «Универсал-Спецтехника» (Эксклюзивный представитель «KOMATSU» в России и странах СНГ)

Обязанности, функции:
- Организация работы и управление отделом рекламы и маркетинга (3 группы: маркетинг, реклама в печатных СМИ, продвижение и реклама в сети Интернет);
- Выработка новой маркетинговой стратегии холдинга в связи с его расширением;
- Исследования и анализ рынка, сегментация, выделение и развитие новых и приоритетных направлений, прогнозирование их развития. Анализ конкурентов и проведение конкурентной разведки;
- Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции (программы продвижения, рекламные акции и т.д.);
- Разработка рекламной и PR-компании, их реализация, контроль выполнения, анализ и оценка эффективности мероприятий;
- Организация и участие в конференциях и форумах;
- Создание и продвижение Интернет проектов холдинга;
- Разработка маркетинговых бизнес-процессов и их внедрение, включая положения и регламенты по взаимодействию между подразделениями холдинга;
- Анализ работы и контроль деятельности «Департамента Продаж» и «Call» центра.
- Медиапланирование и бюджетирование. Построение отчетности работы отдела (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная, годовая и т.д.).
- Управление базами данных маркетинговой и статистической информации;
- Управление персоналом (найм, создание системы мотивации, оценка персонала, повышение эффективности работы сотрудников, проведение обучающих тренингов).
В непосредственном подчинении 15 человек.
Достижения: Разработан и внедрен долгосрочный пакет программ продвижения продукции по каждому направлению. Внедрена система акций для продвижения продукции всего холдинга. Создана рабочая группа креативных решений и рабочая группа оценки результативности проведения акций и PR мероприятий. Решена проблема взаимодействия департамента маркетинга с другими департаментами холдинга. Внедрена система балловых показателей загрузки и эффективности работы всего отдела.

 

2004, май — 2007, март, 2 года 10 мес

Директор по маркетингу

ООО «АРтек РУС» (Немецкий холдинг).

Обязанности, функции:
- Организация работы и управление службой маркетинга;
- Разработка маркетинговой политики компании;
- Управление ассортиментом продукции и ценообразование;
- Проведение маркетинговых исследований и создание системы постоянного мониторинга рынка;
- Проведение ребрендинга холдинга;
- Создание и продвижение торговых марок на рынок. Определение новых рынков сбыта и новых потребителей;
- Текущее и стратегическое бюджетирование для филиалов компании по ассортименту и объемам продаж (в 27 регионах России);
- Анализ и принятие решений для выдачи товарных кредитов и тендерных заказов;
- Управление маркетинговым бюджетом: составление, эффективное управление, контроль за выполнением;
- Разработка, организация и контроль ATL компаний и проведение PR мероприятий в Москве и регионах России;
- Организация, проведение и контроль выставочной деятельности;
- Управление учебным центром (обучение сотрудников компании и клиентов);
- Управление персоналом (создание системы мотивации, повышение эффективности работы сотрудников).
В непосредственном подчинении 9 человек.
Достижения: Организована работа центра по обучению и повышению квалификации сотрудников компании "АРтек". Разработана и внедрена система тендерных заказов для клиентов компании, которая позволила дополнительно увеличить объемы продаж до 12% в год. Внедрена система постоянного мониторинга рынка и элементов конкурентной разведки, что позволило оперативно реагировать на изменения рынка (при резко начавшемся дефиците товара на рынке компании заранее удалось создать 3-х месячный его запас и перевести значительную часть клиентов от конкурентов на предприятие). Разработана и внедрена гибкая система рекламного бонуса, позволившая сократить расходы на рекламу до 60% при неизменном росте объемов продаж. Оптимизирована система товарного кредитования для клиентов, в результате чего снизились риски по возврату кредитов, произошло увеличения объемов продаж на 6 %.

 

2003, май — 2004, февраль, 9 мес

Главный специалист по маркетингу

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям муниципального образования «город Миасс».

Обязанности, функции:
- Анализ финансовой деятельности муниципальных предприятий для выработки рекомендаций по использованию муниципального имущества. Проведение маркетинговых исследований;
- Составление бизнес-планов по эффективному использованию муниципального имущества и контроль за их выполнением.
- Организация и открытие коммерческих предприятий и наделение их муниципальным имуществом на основе проведенных маркетинговых исследований;
- Обеспечение своевременного поступления денежных средств при продаже и сдачи в аренду муниципального имущества, анализ рентабельности от его использования.
В непосредственном подчинении 6 человек.
Достижения: Произведен анализ использования муниципального имущества и работы муниципальных предприятий города. Грамотно и качественно организована передача муниципального транспорта города Миасса частным предприятиям; реорганизована часть муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в акционерные общества на основании разработанных бизнес-планов, что позволило повысить эффективность их работы на 45%.
Разработана схема межбюджетных отношений с практическими рекомендациями, предложенная для работы в комиссию, созданную при Губернаторе Челябинской области: "По совершенствованию методики выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований".

 

2001, май — 2002, ноябрь, 1 год 6 мес

Заместитель директора по маркетингу

ООО «Миассфурнитура» (Производитель швейной и мебельной фурнитуры)

Обязанности, функции:
- Анализ деятельности конкурентов и выработка стратегии поведения компании на рынке;
- Разработка и проведение рекламной кампании, проведение выставок;
- Анализ и прогноз эффективности маркетинговых проектов;
- Продвижение товара, ассортиментная и ценовая политика;
- Контроль учета заказов, спецификаций, объемов, номенклатуры заказываемой продукции согласно планам производства;
- Внесение предложений по ценовой политике, объемам продаж, каналам сбыта;
- Работа с клиентской базой и поставщиками. Обеспечение сбыта в соответствии с заказами и заключенными договорами. Организация отдела маркетинга с нуля.
В подчинении 5 человек.
Достижения: Через 8 месяцев после начала работы были реализованы все складские запасы готовой продукции (3-х месячный запас компании), предприятие было обеспечено заказами на 4 месяца вперед с максимальной загрузкой производства. Создан отдел маркетинга с нуля. Внедрена система стратегического планирования на предприятии. Создана и систематизирована база клиентов и поставщиков предприятия.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Экономическая Академия имени Г. В. Плеханова

"Финансы и кредит" Экономист

Специализация: Государственные и региональные финансы. Диплом с отличием

 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Миасское медицинское училище

"Лечебное дело" Фельдшер
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Русская школа управления

«Проведение маркетинговых исследований на рынке В2В», Семинар

 

2007 г.в.

Русская школа управления

"Стратегии управления продажами", Курс

 

2006 г.в.

Интелект Инвест Консалтинг

"Бюджетирование", Семинар

 

2006 г.в.

MEC

"Маркетинговое планирование", Семинар

 

2006 г.в.

Интелект Инвест Консалтинг

"Оперативный менеджмент: от стратегических целей компании до ежедневных задач и бизнесс процессов", Семинар

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества:
Сильные стороны: Целеустремленность‚ ответственность‚ порядочность‚ инициативность‚ стрессоустойчивость‚ трудоспособность‚ есть творческий подход‚ коммуникабелен‚ легко нахожу контакт с людьми‚ есть чувство юмора‚ легко обучаюсь‚ постоянно совершенствуюсь в своем профессиональном уровне.
Интересы‚ увлечения: Занимаюсь лыжами‚ велоспортом; люблю плаванье‚ рыбалку и отдых на природе; веду здоровый образ жизни.
Дополнительные сведения:
Водительские права кат. А; В.
Рекомендации предоставляются при собеседовании. Общий стаж работы 17 лет (из них медицинский стаж 7‚5 лет).