2004, ноябрь — 2009, декабрь, 5 лет
Бренд менеджер, креативный директор, руководитель BTL отдела
РГ Whypro
За время работы в кампании занимал должности: Руководитель БТL отдела, бренд-менеджер,
креативный директор,
Основные должностные обязанности:
В сфере рекламной деятельности:
• Разработка стратегии и маркетингового плана, на основании проводимых маркетинговых исследований.
• Брендинг и ребрендинг (исследования, нейминг, разработка, обоснование, запуск ТМ в свободное плаванье, развитие ТМ) разработал более 20 ТМ.
• Медиапланирование – составление, реализация.
• Креатив во всем (и в отдельно взятом проекте и в работе в целом)
• Разработка и реализация программ стимуляции и повышения лояльности
• Взаимодействие с рекламными агентствами.
• Опыт по организации event мероприятий различного уровня (участники от 5 до 40 000 чел)
• Спонсоринг – работа со спонсорами и в качестве спонсора.
• мерчендайзинг и аудит - разработка инструкций, трейд программам, обучение, реализация и контроль
• разработка, управление, отслеживание осуществления и утверждение ATL акций (телевидение, радио, пресса, Интернет).
• BTL акций – разработка, подготовка, реализация и контроль. (производство необходимых материалов, механика, систему контроля и анализ)
• Подготовка экономического обоснования для всех рекламных программ; оценка эффективности рекламных акций.
• Оценка рисков, расстановка приоритетов, согласно стратегическим целям.
• Анализ рекламной активности конкурентов.
• Упаковка и этикетка – разработка и размещение заказов, рестайлинг иностранной упаковки и этикетки для российского рынка.
• Дизайн – отличное знание графических программ – опыта слишком много, что бы не тратить на это время (оформляю преезнтации и делаю эскизы, остальное делают Специалисты)
• Полиграфия – знаю все техпроцессы, виды материалов и краски.
• Наружная реклама – от таблички до брендирования транспорта, технологии нанесения и обоснования, для чего это делается.
• Телевидение – видеооператор, фотограф, видео дизайнер (анимация и 2D графика).
• Радио – разработка сценариев и работа звукорежиссером.
• POS материалы – конструирование, производство, размещение. Разработка описания по мерчендайзингу.
• Выставки – конструирование стендов, полная подготовка.
• Интернет – создание сайтов (полный цикл), рекламные кампании в сети интернет.
• Электронная торговля – создание интернет представительств, реализация финансовых схем.
• Франчайзинг – разработка пакета документов, описания, договора
• Командировки – 5 зарубежных стран, Россия- от Камчатки до Петербурга.
Достижения в рекламной сфере.
• Участие в рекламных тендерах на разработку рекламных компаний. (учувствовал и выиграл по РК для: Билайн, Скайлинк, ТОМО, Молмаш, НПФ Норильский никель, телеканал ВДТ, Паркет групп, Альфа керамика, Ароматный мир, Zanussi, Государь, Патерсон, Балтика, Алвист и т.д.)
• На основе маркетинговых исследований рекламного рынка разработал рекламный носитель и систему его внедрения. (сейчас находится на стадии патентвания)
• Разработана собственная методика по тактическому медиапланированию и разработки рекламной кампании. Успешно применяю ее элементы более 2х лет.
• Разработано 2 вида POS материалов не имеющих аналогов (не было применения)
• Здоровье – наверно иногда болею, не помню
2002, январь — 2004, октябрь, 2 года 9 мес
Директор по рекламе
Комфорт 2000 - торговая система
В компании: Комфорт 2000 - торговая система
Магазины «Ароматный мир», сеть магазинов бытовой техники, салон встраиваемой техники, специализированные магазины «Линолеум» и «Мир плитки», фирменный салон «Альфа керамика»
Должностные обязанности: Ммедиапланирование, разработка стратегии для выхода на рынок ТМ
разработка и реализация акций по стимуляции продаж.
• Работа с региональными представителями. Мерчендайзинг. Оформление мест продаж. Проведение совместных акций, открытие новых магазинов. Участие в выставках.
1999, май — 2002, июль, 3 года 2 мес
менеджер, дизайнер
Арт-Лэнд РА (полного цикла)
Дизайн, креатив, переговоры с заказчиком, презентация дизайн проектов
Курсы переподготовки
Москва
Курсы переподготовки
Москва
Высшее образование (специалист)
ТвГТУ
Среднее профессиональное
Тверской Политехнический Техникум
за время обучения получил 3 дополнительные специальности и работал Видеооператором на телеканале.
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Повышение квалификации/курсы <br />2005 - Брендинг/ Москва <br />2004 - Креатор / Москва <br />2002 - Графический дизайн/Тверь<br />1999 - Фотограф-Видеооператор/ Тверь <br />2003-2008 BTL/Москва многочисленные конференции‚ семинары и выставки.<br /> <br />Мои преимущества перед соискателями: <br />· Налаженные контакты с РА:<br />o Разработка и реализация BTL проектов: боле 40 компаний по России и более 10 агентств в Москве <br />o Производители наружной рекламы- более 10 компаний<br />o Производители POS - более 4 компаний<br />o PR -2 компании<br />o Производители рекламной продукции: более 50 компаний<br />o Партнеры-РА более 8 городов по России<br />o СМИ - опыт работы с крупнейшими медийными операторами. <br />· Опыт работы крупномасштабных РК<br />· Опыт работы по направленным РК (РК в отдельно взятых регионах)<br />· Знания рекламных технологий в большинстве сфер рекламы. (в теории + на практике)<br />· Участие в постраении работы региональных представителей и контроль их работы по брендам (Вимм Билль Данн‚ LG‚ краски Текс‚ P&G‚ Филипп Моррис‚ Томо и т.д.) <br />· Опыт по разработке и реализации trade программ.<br />· Знаю у кого проконсультироваться‚ и сам могу дать консультации.<br /> <br />Дополнительные навыки: <br />Автомобиль + права‚ Горный велосипед - круглый год‚ Профессиональный фотограф;<br /> <br />Дайте задачи (маркетинговые) и я с командой или самостоятельно найду и предоставлю решение. <br />Могу: <br />· самостоятельно думать и принимать решения<br />· Есть хорошие навыки камандообразования и работы в команде<br />Хочу: <br />· достойно зарабатывать‚ работать на высоком рекламном уровне
id резюме: 6777650,
обновлено 13-02-2010 13:38:53