Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
 Планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний‚ выставочной деятельности. Рекламирование и продвижение на рынок производимой продукции. Подготовка тендерной документации.Работа в системе электронных торгов B2B‚ TRADE.SU и других. Организация выставочной деятельности.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный университет Культуры и Искусств‚ факультет: менеджмент организации , 2006
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Помощник директора АТК "Миракс-Плаза"

корпорация "Миракс-Групп"

Должностные обязанности: 1. Обеспе6чение контроля над полным и своевременным обеспеченем проектов. 2. Отслеживание выполнения поручений руководителя. 3. Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, представителями сотрудничающих компаний. 4. Ведение деловой переписки с деловыми партнерами. 5. Подготовка документов. 6. Телефонные переговоры. 7. Организация встреч и переговоров. 8.Составление бюджета подразделения. 9. Вдение договоров: согласование отделами, подписание, сдача в архив.

 

2008, февраль — 2008, апрель, 2 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

ООО «НПО «Инженерные решения и конструкции»

Должностные обязанности: 1. Изучение рынка сбыта. 2. Мониторинг рынка электроэнергетики. 3. Подготовка тендерной документации. 4.Мониторинг сайтов объектов электроэнергетики (ОГК‚ ТГК и т.п.) на предмет тендеров. 6. Работа с химическими‚ металлургическими‚ нефтеперерабатывающими холдингами и компаниями. 7. Реклама и продвижение на рынок производимой продукции. 8. Планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний‚ выставочной деятельности.

 

2006, сентябрь — 2008, февраль, 1 год 5 мес

Администратор

ООО «American Hospital Group»

Должностные обязанности: 1. Делопроизводство (регистрация внешней и внутренней корреспонденции‚ систематизирование документов в соответствии с номенклатурой дел‚ служебная переписка‚ подготовка документов и материалов‚ необходимых для работы начальника). 2. Установление и поддержание связей с клиентами (консультация по интересующим вопросам‚ согласование времени посещения и пр.). 3. Прием и распределение входящих звонков по назначению. 4. Организация работы одного из структурных подразделений компании. 5. Работа со страховыми компаниями. 6. Подготовка отчетности для руководства.

 

2002, сентябрь — 2006, август, 3 года 11 мес

Учитель английского языка

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Должностные обязанности: 1. Обучение и проверка знаний учащихся. 2. Подготовка учебных материалов. 3. Работа с документами.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный университет Культуры и Искусств‚ факультет: менеджмент организации

Административный Менеджмент
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Быстрая обучаемость‚ умение работать с информацией‚ стрессоустойчивость‚ высокий уровень трудоспособности‚ ответственность‚ умение расставить приоритеты и нацеленность на результат‚ умение быстро переключаться на другой вид деятельности‚ отличная память‚ умение плодотворно работать в большом коллективе‚ деловой этикет‚ грамотная речь.