2013, октябрь — продолжаю работать, 10 лет
Главный бухгалтер
ООО "СотМаркет"
Магазин компьютерной техники
Руководство коллективом (20 человек)
составление налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ
организация регулярных сверок взаиморасчетов с поставщиками и прочими дебиторами
контроль предоставления и учета первичных документов в соответствии с законодательством РФ и внутренними требованиями
проверка на соответствие условиям договоров представленных документов, контроль соблюдения сроков оплат
восстановление учета
постановка задач службе IT для совершенствования программного продукта в части учета и отчетности
организация документооборота
2012, сентябрь — 2013, сентябрь, 1 год
Заместитель главного бухгалтера
Дикси, российская сеть продовольственных магазинов
Розничная сеть
• руководство коллективом 200 человек
• формирование учетной политики
• контроль предоставления и учета первичных документов в соответствии с законодательством РФ и внутренними требованиями
• контроль учета расходов в соответствии с законодательством
• анализ дебиторской задолженности
• проверка на соответствие условиям договоров представленных документов, контроль соблюдения сроков оплат
• подготовка, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по ряду компаний
• контроль своевременности и корректности подготовки и сдачи отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ
• работа с ИФНС (дача пояснений, подготовка ответов по запросам, сверка платежей в бюджеты, урегулирование прочих вопросов)
• прохождение проверок ИФНС (встречный, камеральные, выездные)
• прохождение аудита (внешний и внутренний)
• подготовка возражений в ФНС по результатам проверок
• оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности
• участие в проекте перехода компании на Аксапту
• участие в проекте организации в компании единого электронного архива (обработка первичной документации по всей России)
• организаций процесса перехода уплаты налога на прибыль по каждому обособленному подразделению на уплату по месту нахождения ответственного обособленного подразделения
• участие в процессе интеграции юр.лиц (ликвидация путем присоединения)
2011, август — 2012, сентябрь, 1 год 1 мес
Руководитель финансового отдела
ООО "КРКА ФАРМА" г.Москва
Оптовая компания, другое
• Руководство отделом (5 человек)
• ведение операций экспорта-импорта
• возмещение НДС (экспорт)
• ведение раздельного учета по НДС
• прохождение проверок ИФНС (встречный, камеральные, выездные)
• прохождение аудита (внешний и внутренний)
• формирование учетной политики
• контроль предоставления и учета первичных документов в соответствии с законодательством РФ и внутренними требованиями
• контроль учета расходов в соответствии с законодательством
• проверка на соответствие условиям договоров представленных документов, контроль соблюдения сроков оплат (согласование заявок на оплату)
• подготовка, сдача налоговой отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ
• работа с ИФНС (дача пояснений, подготовка ответов по запросам, сверка платежей в бюджеты, урегулирование прочих вопросов)
• оценка договоров на наличие рисков в части соблюдения законодательства по налогам и сборам
• оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности
• платежный календарь
• работа с банками
• работа в рамках соблюдения требований валютного законодательства (работа с паспортами следок, валютные платежи, предоставление прочих документов и сведений закона о валютном регулировании)
• составление отчетов МСФО (по заданию руководства два вида отчетов)
2008, октябрь — 2011, август, 2 года 10 мес
руководитель группы налоговой отчетности
ЗАО "Торговый дом "Перекресток"(ИКС 5 Ритейл Групп)
Розничная сеть
• руководство коллективом 20 человек
• формирование учетной политики
• контроль предоставления и учета первичных документов в соответствии с законодательством РФ и внутренними требованиями
• контроль учета расходов в соответствии с законодательством
• анализ дебиторской задолженности
• проверка на соответствие условиям договоров представленных документов, контроль соблюдения сроков оплат (согласование заявок на оплату)
• организация регулярных сверок взаиморасчетов с поставщиками и клиентами
• подготовка, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по ряду компаний
• контроль своевременности и корректности подготовки и сдачи отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ (200 юр.лиц, входящих в Х5 РГ)
• работа с ИФНС (дача пояснений, подготовка ответов по запросам, сверка платежей в бюджеты, урегулирование прочих вопросов)
• прохождение проверок ИФНС (встречный, камеральные, выездные)
• прохождение аудита (внешний и внутренний)
• подготовка возражений в ФНС по результатам проверок
• оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности
• платежный календарь
• участие в проекте перехода компании на SAP
• участие в проекте организации в компании единого электронного архива (обработка первичной документации по всей России)
• организаций процесса перехода уплаты налога на прибыль по каждому обособленному подразделению на уплату по месту нахождения ответственного обособленного подразделения
2004, октябрь — 2008, октябрь, 4 года
Начальник отдела,Заместитель главного бухгалтера (с исполнение обязанностей главного бухгалтера)
ЗАО "Столичный трестъ"
Производственная фирма
• руководство бухгалтерией (10человек)
• составление налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ
• отражение операций экспорта-импорта
• возмещение НДС и акциза
• ведение раздельного учета по НДС
• организация ведения бухгалтерского учета в производстве
• участие в проекте по восстановлению бухгалтерского и налогового учета
• прохождение проверок ИФНС (встречный, камеральные, выездные)
• прохождение аудита (внешний и внутренний)
• организация регулярных сверок взаиморасчетов с поставщиками и клиентами
• контроль предоставления и учета первичных документов в соответствии с законодательством РФ и внутренними требованиями
• проверка на соответствие условиям договоров представленных документов, контроль соблюдения сроков оплат (согласование заявок на оплату)
2000, январь — 2004, май, 4 года
Старший бухгалтер, начальник отдела
ЗАО "Топаз"
Производственная фирма
• составление налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ
• отражение операций экспорта-импорта
• возмещение НДС и акциза
• ведение раздельного учета по НДС
• прохождение проверок ИФНС (встречный, камеральные, выездные)
• прохождение аудита (внешний и внутренний)
• ведение бухгалтерского учета в производстве
организация регулярных сверок взаиморасчетов с поставщиками и прочими дебиторами
• контроль предоставления и учета первичных документов в соответствии с законодательством РФ и внутренними требованиями
• проверка на соответствие условиям договоров представленных документов, контроль соблюдения сроков оплат (согласование заявок на оплату)
Курсы переподготовки
Институт профессиональных бухгалтеров
Высшее образование (специалист)
МГОУ "Бизнес и Управление"
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Коммуникабельность‚стрессоустойчивость‚ высокая работоспособность‚ хорошая обучаемость
id резюме: 6782249,
обновлено 21-11-2016 08:11:11