Расширенный поиск

30 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR специалист, HR менеджер, Менеджер по подбору и оценке персонала
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Владею технологиями подбора персонала:
General recruitment‚ Executive Search‚ Headhunting.
Имею опыт: ведения массового подбора; создания‚ обучения и курирования команды менеджеров по подбору персонала.
Имею большой опыт руководства персоналом‚ а также публичных выступлений и проведения презентаций‚ в том числе и для неподготовленной аудитории. Владею технологиями проведения биографического‚ стрессового (включая провокационные и видео интервью)‚ структурированного интервью‚ в том числе интервью по компетенциям.
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарный Университет , 2008
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель отдела подбора персонала

ООО «SKTP*»

Уважаемые работодатели, по запросу могу выслать подробное резюме. Вакансии в кадровых агентствах , сферах многоуровневого и сетевого маркетинга рассматриваться не будут, убедительная просьба не беспокоить, спасибо.
Основные обязанности:
Непосредственно участвовал в формировании отдела по подбору персонала‚ включая поиск персонала‚ оценку кандидатов‚ привлечение новых менеджеров по подбору персонала‚ провел разделение работы отдела на бухгалтерское‚ IT‚ ММ (логистика) и HR направления‚ а также направление‚ занимающееся позициями ТОП-менеджмента.
Создавал типовые документы. Составил форму для отправки полной информации о кандидате‚ включающую комментарии менеджера‚ оценивавшего данного кандидата‚ краткую аннотацию о проверке рекомендаций‚ рекомендацию по наилучшему использованию данного кандидата.
Анализировал вакансии‚ консультировался с функциональным и топ-руководством компании-заказчика; при необходимости вел сотрудничество с компанией прописывающей должностную инструкцию и бизнес-процессы в компании заказчика.
Вел поиск персонала в открытых источниках‚ осуществлял прямой поиск персонала (executive search)‚ а также работал с внутренней базой кандидатов компании.
Проводил отбор и оценку кандидатов – первичное собеседование по телефону‚ вел интервью по компетенциям и оценивал в письменном и устном виде кандидатов.
Поддерживал кандидатов‚ во время испытательного срока.
Причина смены места работы: Желание работать и реализовываться в крупной компании с развитой корпоративной культурой.

 

2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес

Ведущий специалист по активному /прямому поиску (Executive Search‚ Headhunting)

ООО «КСА*»

Основные обязанности:
Анализировал вакансии;
Составлял портрет кандидата;
Проводил анализ рынка‚ конкурентов‚ выявлял доноров по данной вакансии;
Осуществлял поиск персонала на руководящие должности‚ вел подбор «редких» специалистов;
Составлял списки кандидатов (long- и short-list);
Проводил первичные/телефонные собеседования с кандидатами;
Вел структурированное интервью‚ активно использовал бизнес-кейсы;
Представлял кандидата;
Занимался адаптацией персонала‚ в случае успешного закрытия вакансии.
Достижения: Успешные закрытия вакансий высших/руководящих должностей‚ а также узкоспециализированных специалистов.
Назначен консультантом службы безопасности по вопросам персонала‚ защиты информации и вопросам связанными с компаниями конкурентами*.
Причина увольнения: Неоднократное не выполнение материальных обязательств компанией.

 

2005, март — 2007, июнь, 2 года 3 мес

Предприниматель.

ООО "Семейный бизнес"

Торговое направление, Дистрибьюция товаров повседневного спроса из стран Европы (Германия, Польша, Украина) и США. Общая численность более 2000 человек.
Основные обязанности:
Самостоятельно подбирал персонал;
Создавал систему обучения для новых сотрудников;
Создал и управлял командой менеджеров по подбору персонала;
Усовершенствовал систему мотивации персонала в Москве и регионах;
Был представителем и проводил переговоры;
Заключал договора с партнерами;
Адаптировал и внедрял зарубежные системы развития личностных качеств персонала.
Достижения:
Разработал и внедрил систему мотивации персонала различных уровней; систему адаптации новых сотрудников;
Организовал систематическое обучения и постоянное повышение квалификации персонала;
Совместно с руководством существенно подняты дух командной игры среди сотрудников; значительно развита корпоративная культура.
Разработана и усовершенствована структура работы с персоналом.
Внедрен институт наставничества

 

2004, сентябрь — 2005, март, 6 мес

Предприниматель

В той же компании: ООО "Семейный бизнес"

Семейный бизнес Торговое направление‚ Дистрибьюция товаров повседневного спроса из стран Европы (Германия‚ Польша‚ Украина) и США. Общая численность более 2000 чел.
Основные обязанности: Вел закупку товара со складов в Москве; Организовывал погрузку и транспортировку груза со складов поставщиков; Оптимизировал доставку груза со складов в Северный‚ Центральный и Восточный регионы России; Оформлял сопроводительные документы‚ заключал договора с транспортными компаниями.
Достижения: Создал и организовал схему движения товара от поставщиков в Москве до партнеров в следующих городах: Архангельск‚ Новгород‚ Ярославль‚ Няндома‚ Братск‚ Новосибирск‚ Волгоград и др.

 

2003, январь — 2004, сентябрь, 1 год 8 мес

Менеджер по работе с персоналом. Тренер. Психолог.

ООО «Соцветие»

Создавал и проводил на регулярной основе психологические занятия‚ тренинги общения. Достижения: Разработан и проведен тренинг по развитию личностных качеств и навыков общения у подростков.
Причина увольнения: Ликвидация компании.

 

2001, январь — 2003, январь, 2 года

Веб-дизайнер

SerimaxDesignStudio

веб-мастер‚ директор (в подчинении 3 человека). Достижения: Создана команда специалистов для поиска и оперативного выполнения заказа по созданию сайта.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарный Университет

Управление аспирантуры и докторантуры.

Аспирант 1 курса по кафедре Менеджмента.

 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарный Университет‚ Факультет Экономики и Управления

Управление Персоналом

Специализация: Управление Персоналом. Рекомендован для поступления в аспирантуру.

 
2002 г.в.

Неполное высшее

Государственный Университет Высшая Школа Экономики‚ Факультет: Экономики

Экономист

Повышение квалификации: 1.03.2005 – 31.03.2008 Обучение по международной программе LeaderMakers в компании ООО «Лидер Мейкерс». Обучение навыкам общения‚ продаж‚ ведения переговоров; успешности заключения сделок; углубленное изучение системы развития личностных качеств у персонала; изучение зарубежных методов управления и оценки персонала. Россия‚ Москва. 01.2005 – Александр Свияш‚ Авторский курс. Россия‚ Москва‚ Новосибирск. 09.2004 - Том Шрайтер‚ Авторский курс‚ Diamond Alliance. Украина‚ Днепропетровск.

 
Подробнее о себе

О себе

Люблю работу с людьми‚ люблю сферу HR. Профессионально владею персональным компьютером. Иностранный язык - английский (свободный уровень со знанием экономических‚ финансовых и управленческих отраслей‚ давно не было практики). Имею водительские права кат. «В»‚ личный автомобиль‚ стаж вождения – более 3 лет. Регулярно прохожу обучение на международных семинарах‚ в том числе по развитию лидерских и личностных качеств. Личностные качества: Трудолюбив‚ общителен‚ гибок‚ умею "убеждать"; обладаю хорошими лидерскими и организаторскими способностями; стрессотормозной ТИМ‚ неконфликтен; ориентирован на результат. Внешний вид: Презентабельный‚ деловой стиль.
 
Уважаемые работодатели‚ по запросу могу выслать подробное резюме. Вакансии в кадровых агентствах ‚ сферах многоуровневого и сетевого маркетинга рассматриваться не будут‚ убедительная просьба не беспокоить‚ спасибо.