Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела, Начальник отдела)

36 лет, женщина

Белая Калитва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела, Начальник отдела
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Продукты, Автомобили, Автозапчасти, Банковские услуги, Кредитование, Коллекторские службы, Брокерские услуги, Бухгалтерия, Первичная документация, Финансовый менеджмент, Автострахование, Страхование имущества, Медицинское страхование, Личное страхование, Страхование бизнеса

Профессиональные навыки

Уверенный пользователь пк, заказ продуктов, обеспечение выполнения плана продаж, настройка рабочих мест, анализ конкурентов, финансовая аналитика, планирование продаж, составление графиков работы, рaзрешение конфликтных ситуаций, проведение инструктажей, работа с клиентами, выполнение поручений, разработка маркетингового плана, приемка материалов, размещение заказов поставщикам, анализ складских остатков, контроль работы отдела, 1с:документооборот, оформление помещений и витрин, проведение ревизий, показы объектов

Знание софта:Word, Ехсе1, АСD Sее, Internet, Оutlооk Ехрress,1С. Опыт руководства коллективом (до 10 человек), организация закупок/продаж, ведение склада, делопроизводства.Работа с клиентами. Делопроизводство слесарного и кузовного цеха. Торговля+склад,продажа расходных материалов, ведение удаленного урегулирования с СК. Оформление заказ-нарядов, расчет заработной платы по заказ-нарядам. Подбор и колорирование эмалей, знание систем Mipa, PPG, Макс Майер, Сиккенс, Нипэн Поинт, Дюпонт, умение работать покрасочными пистолетами.
Основное образование
Высшее , МАМИ , 2015
 
Опыт работы

2019, июль — продолжаю работать, 4 года

Начальник страхового отдела

ПАО СК «РОСГОССТРАХ»

Белая Калитва

Развитие бизнеса на подотчетной территории. Организация и контроль продаж офисного и агентского канала в корпоративных и розничных продажах. Выполнение плановых показателей по видам, увеличение темпа ро-ста продаж по видам страхования и ключевым задачам. Улучшение количественного и качественного состава агентов, и организация их работы в целях выполнения плановых показателей. Контроль и осуществление ре-зультативных полевых выходов. Обучение сотрудников, улучшение качества обслуживания и вовлеченности сотрудников в результативные продажи. Выполнение ключевых задач поставленных на отдел. Распределение плана. Работа с кросс продажами и дополнительными продажами. Проведение переговоров с партнерами и корпоративными клиентами. Управление персоналом. В подчинении 25 человек.

 

2018, апрель — 2019, июль, 1 год 3 мес

Директор мясной гастрономии и кулинарии

ИП Меликян Владимир Аршакович

П. ШОЛОХОВСКИЙ

Обеспечение выполнения плана продаж, плана по потерям. Управление персоналом (графики работы, табели, обучение и т. д.). Контроль качества продукции, контроль наличия необходимых сертификатов на продукцию. Своевременное списание продукции. Контроль наличия рекламных материалов и правильность оформления торговых площадей. Заказ товара у поставщиков. Участие в разработке и проведении мероприятий по повы-шению эффективности работы и увеличения объема продаж. Контролирует соблюдение обязательных тре-бований, установленных в государственных стандартах, санитарных правилах и других нормативных доку-ментах, и предъявляемых к порядку хранения и реализации товаров в местах продажи. Знание основных эко-номических показателей (товарооборот, валовой доход, товарный остаток, отсутствие продаж, наличие клю-чевых позиций). Участие в рассмотрении претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием по-купателей или с возвратом товара. Подготовка и участие в инвентаризации. Предоставление установленной отчетности.

 

2016, август — 2018, март, 1 год 7 мес

Ведущий финансовый эксперт

ПАО «ПОЧТА БАНК»

Белая Калитва

Активное привлечение клиентов на закреплённой территории. Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта в отделениях ФГУП «Почта России» и в организациях находя-щихся на закрепленной территории. Оформление заявок на имеющиеся продукты в банковском ПО. Кон-сультирование по оформлению комплекта документов. Работа с наличными денежными сред-ствам(прием/выдача) и платежами (электронный кошелек, переводы, виртуальные карты). Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт. Оформление вкладов и сбер. счетов, а также предоставление рас-ширенного спектра услуг страховых продуктов и их оформление. Обеспечение выполнения плана продаж.

 

2015, декабрь — 2016, май, 5 мес

Старший продавец сети магазинов продовольственных товаров

ООО «КАМЕНСК-ТОРГ»

Белая Калитва

Была принята на временную должность для развития торговых точек в сфере розничной торговли. Ведение приходно- расходных документов, составление заказов для территории. Принятие и списание товара. Веде-ние посменных ревизий. Составление ревизионных актов. Комплектование работниками необходимых про-фессий. В подчинении 4 продавца.

 

2013, май — 2013, август, 3 мес

Специалист отдела кадров

ГБУСОН РО « Белокалитвинский ДИПИ»

Белая Калитва

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ве-дение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, при необходимости формирование личных дел. Выдача и учет спра-вок, расчет отпускных. Комплектование работниками необходимых профессий. Информирование по кадро-вым вопросам всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в приня-тии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Проведение собеседований. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Делопроизводство, кадровое делопроизводство, функции администратора, офис-менеджера, регистрация организаций, проведение собеседований, подбор персонала и консультирование клиентов, заключение до-говоров

 

2012, август — 2013, март, 7 мес

Ведущий специалист по документообороту

УК Капитал (фирма брокер по тендерному обеспечению)

Аудиторская компания, брокерская компания, финансово-инвестиционная компания

Составление и рассмотрения Банковских гарантий, договор и соглашений на банковскую гарантию для заказчиком исполнителей и гарантов. Выставление счетов. Ведение документооборота всех выпущенных документов. Отправка и принятие документации с последующей регистрацией. Составление описи и перечней организации. Работа с уставными и реквизитными документами. Проверка перечней документации для клиента. Выполнения поручений руководства. Компания с широким спектром услуг. Многочисленным коллективом.С легкостью справлялась со всеми поставленными передо мной задачами в кротчайшее время с максимальным результатом. Работа с банками партнерами проводилась мной успешно в пользу наших клиентов. Все договора заключались вовремя и полностью отвечали требованию Заказчиков.

 

2011, август — 2012, август, 1 год

Административный делопроизводитель (слесарного цеха)

Ситроен Отрадное

Автосалон, автосервис, дилерский центр

Делопроизводство слесарного цеха.
Работа с клиентами, первичными бухгалтерскими документами в программе 1С 8,2 автопредприятие. Выставление счетов. Планирование работы цеха. Прием входящих и исходящих звонков и электронной почты. Работа с кассой и наличными (принятие оплаты за выполненные работы, зап/части, предоплаты и оплаты за продажи а/м, страховки, доп/оборудование, и т.д.) сдача инкассации.

 

2010, ноябрь — 2011, август, 9 мес

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

ООО МосковАвто-Лак

Оптово-розничная компания

Розничные, оптовые и крупно оптовые продажи расходных и лакокрасочных материалов для кузовного цеха. Ведение закупок, поставок и клиентской базы от начала до конца. Работа в программе 1С 7 Торговля и склад.

 

2009, август — 2010, ноябрь, 1 год 3 мес

Менеджер склада ЛКМ, менеджер по СК

ООО ОВОД nissan renault на Алексеевской

Автосалон, автосервис, дилерский центр , Москва

Полное ведение склада ЛКМ в программе тех центра. Работа с клиентами и страховыми компаниями по удаленному урегулированию.Проверка заказ нарядов перед закрытием.

 

2009, март — 2009, август, 5 мес

колорист- кладовщик

ООО Овод; NISSAN 26 км. МКАД

Автосалон, автосервис, дилерский центр , Москва

Подготовка краски PPG с рекомендациями маляру. Ведение склада(приход, расход), списание ЛКМ в з/н. Заключение договоров о поставке. Поиск поставщиков.

 

2005, сентябрь — 2009, март, 3 года 6 мес

Колорист- Кладовщик, БУХГАЛТЕР

Мазда СТО

Москва

Подбор автоэмалей, Учет склада, заказ расходных материалов, поиск более выгодных поставщиков. Расчет заказ-нарядов, расчет з-п.

 
Основное образование
2015 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

МАМИ

ЭКОНОМИСТ, ФИНАНСЫ И КРЕДИТЫ

Факультет экономический по специальности финансы и кредит. Обучение дистанционное.

 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Политехнический техникум

бухгалтер-экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникативные, переговорческие – умение убеждать, находить подход к людям, красиво презентовать себя или продукт и выступать перед большой аудиторией. Уверенность в себе и способность добиваться своих целей помогают мне эффективно проводить переговоры. Аналитические, исследовательские – способность находить информацию, обрабатывать данные, стратегически мыслить и работать в режиме многозадачности. Хорошо развито организаторское и управленческое умение мотивировать, грамотно руководить, возглавлять проекты и добиваться поставленной цели.