Расширенный поиск
резюме (Секретарь, личный помощник)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, личный помощник
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Основные выполняемые функции: - коммуникационные; - аналитические; - операционные; - административные‚ ПК- уверенный пользователь( MS Word‚ Exel‚ Power Point‚ Outlook‚ ConsultantPlus‚ Internet‚ Электронный документооборот.)
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия , 2008
 
Опыт работы

2009, январь — 2009, сентябрь, 8 мес

личный помощник президента компании

ООО «Группа компаний БФГ»

-формирование графика встреч и переговоров работодателя;
-решение всего комплекса вопросов по организации деловых и личных поездок руководителя по стране и за рубеж;
-прием входящих/исходящих звонков;
- прием и проверка документов, поступающих руководителю на подпись;
- прием и передача сообщений (телефон, электронная почта, факс и т.д.);
- принятие решение о переадресации звонка руководителю или завершении звонка;
-выполнение поручений, связанных с домом и семьей работодателя, в предварительно согласованном сторонами объеме.

 

2007, март — 2008, декабрь, 1 год 9 мес

секретарь-референт президента компании

Аncora

Основные обязанности: организация и ведение делопроизводства (регистрация и обработка официальной корреспонденции), подготовка переговоров с партнерами фирмы,ведение первичной бухгалтерии,планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения
поручений руководителя, организация встреч, переговоров, бизнес поездок,
совещаний, бронирование гостиниц, бронирование билетов

 

2006, январь — 2007, январь, 1 год

менеджер отдела внешней экономической деятельности

ООО «ОптТрейдКомпани»

(ВЭД) Должностные обязанности: - Отслеживание передвижения и контроль разгрузки-погрузки транспортых средств на территории России и Европы; - Таможенное оформление грузов; - Ежедневное административное взаимодействие с сотрудниками других отделов; - Прием заказов на доставку и растомаживание грузов на территорию РФ из стран Евро-Союза ; - Ведение повседневных служебных обязанностей в полном соответствии с внутренними/внешними правилами и процедурами‚ принятыми в организации;

 

2002, январь — 2006, январь, 4 года

секретарь-референт ректора

Современная Гуманитарная Академия (НОУ СГА)

Основные обязанности: - оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов‚ писем‚ телеграмм‚ телефонограмм‚ факсов‚ и т. п..; - учет‚ регистрация‚ рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада руководству; - подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям‚ совещаниям‚ конференциям; - организация приема работников и посетителей; - ведение табеля учета рабочего времени и т.д.

 

2000, январь — 2002, январь, 2 года

менеджер по закупкам

ЗАО «Гелмагис» (Литва)

Должностные обязанности: - Приобретение (закупка) товарно-материальных ценностей для обеспечения их постоянного наличия на складе; - Обеспечение ведения базы данных поставщиков фирмы; - Своевременное предоставление руководству сведений по отпуску‚ поступлению и остатках товара; - Обеспечение учета движения товарно-материальных ценностей (складских операций); - Участие в выставках;

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия

Психология
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Работоспособная‚ компетентная‚ разумно- инициативная‚трудолюбивая‚ коммуникабельная‚ целеустремленная‚ пунктуальная‚ стрессоустойчивая‚ легкообучаемая‚ навыки работы в команде.