2009, июнь — 2012, ноябрь, 3 года 5 мес
руководитель службы персонала
ООО МКМ
Управление персоналом компании (фитнес центр). Штат более 100 человек.Руководство кадровой службой. Разработка кадровой политики, анализ кадрового потенциала, анализ рынка труда, планирование и прогнозирование потребностей в персонале, поддержание связи с кадровыми агентствами, аудит персонала,рекрутинг персонала ( набор, отбор, наем), учёт движения персонала, профессиональная ориентация, управление занятостью, делопроизводственное обеспечение, развитие персонала ( обучение, переподготовка, повышение квалификации, введение в должность, адаптация, оценка персонала, результатов труда, трудового потенциала, планирование карьеры, кадровый резерв), мотивация и стимулирование, нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом, развитие организационных структур управления(разработка штатного расписания, регламентирующую документацию).В подчинении 1 менеджер по персоналу, 2 инспектора по кадрам.
2008, сентябрь — 2009, июнь, 9 мес
Директор по персоналу
ООО "Студия Фрески"
Управление персоналом производственной компании в полном объеме. Штат около 100 чел. Кадровое делопроизводство (прием/увольнение, отпуска и т.д.). Подбор персонала, развитие персонала, адаптация, мотивация и стимулирование персонала, разработка штатного расписания, должностных инструкций, реорганизация отделов и т.д. Контролирование работы производства, печатного цеха, отделов розничного и оптового, отдела развития. За время моей работы мною были разработаны должностные инструкции всех сотрудников, реорганизованы отделы продаж (оптовый, розничный), сформированы отделы развития и рекламы.
2007, май — 2008, май, 1 год
начальник кадровой службы
ООО "ДИАН" торгово-промышленная компания,оптовая поставка оборудования для металлолургических предприятий
Управление персоналом, отделом кадров.Разработка кадровой политики, анализ кадрового потенциала, анализ рынка труда, планирование и прогнозирование потребностей в персонале, поддержание связи с кадровыми агентствами, аудит персонала,рекрутинг персонала ( набор, отбор, наем), учёт движения персонала, профессиональная ориентация, управление занятостью, делопроизводственное обеспечение, развитие персонала ( обучение, переподготовка, повышение квалификации, введение в должность, адаптация, оценка персонала, результатов труда, трудового потенциала, планирование карьеры, кадровый резерв), мотивация и стимулирование, нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом, развитие организационных структур управления(разработка штатного расписания, регламентирующую документацию), кадровое планирование, кадровое делопроизводство. В подчинении 3 менеджера по персоналу, 3 инспектора по кадрам.
2005, январь — 2007, май, 2 года 4 мес
помощник директора аптеки по административно- хозяйственным вопросам
ООО " Витим и Ко", сеть аптек " Старый лекарь"
Помощь директору по всем вопросам: административно-хозяйственная деятельность, вход./ исх. звонки, корреспонденция, делопроизводство, факс, принтер.Осуществление пополнение товара, приём товара: постановка на приход, контроль за движением партий товара ( очерёдность продажи), проверка наличия товара. Разрешение конфликтных ситуаций. Проведение тренингов персонала аптеки. Осуществление контроля за проведением рекламных акций, встреч с представителями фармацевтических фирм.Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.
2002, январь — 2004, апрель, 2 года 3 мес
Заместитель директора компании по персоналу
ООО " Демроникс" торгово- промышленная компания, ТНП
Управление персоналом компании. Штат более 300 человек. Разработка кадровой политики, анализ кадрового потенциала, анализ рынка труда, планирование и прогнозирование потребностей в персонале, поддержание связи с кадровыми агентствами, аудит персонала,рекрутинг персонала ( набор, отбор, наем), учёт движения персонала, профессиональная ориентация, управление занятостью, делопроизводственное обеспечение, развитие персонала ( обучение, переподготовка, повышение квалификации, введение в должность, адаптация, оценка персонала, результатов труда, трудового потенциала, планирование карьеры, кадровый резерв), мотивация и стимулирование, нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом, развитие организационных структур управления(разработка штатного расписания, регламентирующую документацию).
2000, декабрь — 2002, январь, 1 год 1 мес
менеджер по работе с клиентами
ООО " КРК LIMITED" торговля элитной мебелью
Встреча с клиентами. Выявление потребности и пожеланий клиента. Заключение договоров о поставке мебели, контроль за осуществлением поставки. Взаимодействие с поставщиками.
Курсы переподготовки
Московская Академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ
Высшее образование (специалист)
МГЮА
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Личные качества: порядочность‚ целеустремлённость‚ лояльность‚ неконфликтность‚ умение выходить из нестандартных ситуаций‚ умение находить общий язык‚ презентабельные внешние данные‚ права категории В‚ личный автомобиль.
id резюме: 6792539,
обновлено 30-11-2012 15:47:55