Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела продаж)

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела продаж
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Высокий профессионализм‚ умение работать в команде‚ нацеленность на результат‚ выполнение поставленных задач‚ точность выполнения задач! Пожелание к новому месту работы: местонахождение в СВАО‚ Центр‚ оформление по ТК.
Основное образование
Высшее , Московская Академия Печати , 1993
 
Опыт работы

2010, декабрь — 2011, октябрь, 10 мес

руководитель отдела оптовых продаж

ООО"Ладомед"

Организация отдела с "нуля", формирование ценовой политики, активный поиск клиентов, бюджетирование, составление бизнес-плана, организация оптового направления, как нового направления в компании, выполнение поставленных задач, формирование пакета предложений для дистрибьюторов, исследование рынка, поиск конкурентоспособного бренда, ценовая политика, определение каналов сбыта, логистический контроль закупок, формирование заказов для сезонного спроса

 

2008, август — 2010, январь, 1 год 5 мес

начальник отдела продаж

ООО "ТК Русский Продовольственный дом

Работа с Федеральными сетями: "Ашан, Атак", "Х5-Ритейл групп", "МЕТРО, РЕАЛ", ввод новых позиций, ротация ассортимента, дебиторская задолженность, годовые переговоры, документооборот, контроль выкладки, мониторинг, отслеживание ценовой политики, проведение промо-мероприятий.
Работа с сетями: Седьмой континент, Азбука вкуса, Дикси, Магнолия, Магнит, Билла, и другие, с дистрибьюторами, и субдистрибьюторами, оптовыми рынками.
Анализ текущего состояния продаж компании в Москве, планирование увеличения продаж существующей базы;
анализ информации о ситуации на рынке (о конкурентоспособности товаров, о действиях конкурентов, их ценах, товарах, идеях, потребностях клиентов);
разработка вариантов по повышению конкурентоспособности продукции на рынке, внесение предложений генеральному директору;
отслеживание соблюдения ценовой политики в городе и области;
разработка и реализация программ, направленных на продвижение продукции, с целью увеличения объемов продаж
выстраивание взаимовыгодных отношений со стратегическими Клиентами (федеральные сети, локальные сети Москвы, дистрибьюторы)
осуществление взаимодействия с ключевыми клиентами;
контроль работы ключевой розницы с целью увеличения объёма продаж и доли рынка компании в Москве, Московской области
контроль дебиторской задолженности
Внесение предложений по СТМ (Ашан, Метро, Реал), подписание договора, ассортимента, увеличение объемов, разработка новых направлений сбыта. Отслеживание работы отдела мерчендайзинга, контроль выкладки, мотивация, выполнение планов продаж, мотивация сотрудников магазинов

 

2006, декабрь — 2008, март, 1 год 3 мес

бренд-менеджер

ЗАО "Таннета", дистрибьютор минеральных вод

Выполнение плана продаж компании по собственному бренду "Малышка";
Организация эффективной работы дистрибуторов, направления их деятельности на развитие и совершенствование системы продаж, выстраивания и контроля коммуникаций;
Мониторинг и контроль отпускных цен дистрибуторов по каналам продаж на всей территории России;
Контроль выполнения плана на промежуточных этапах,
Контроль работы супервайзеров, торговых представителей, мерчендайзеров по Москве;
Проведение выборочного аудита дистрибуции и цен торговых точек по Москве на еженедельной основе;
Контроль своевременной оплаты дистрибьюторов;
Контроль отпускных цен дистрибуторов по каналам продаж;
Увеличение активной клиентской базы, выставки, командировки;
Анализ результатов продаж и участие в процессе согласования планов по продажам с дистрибьюторами;
Контроль и проведение трейд-маркетинговых акций
Анализ отчетов дистрибуторов по продажам (каналам продаж своей территории);
Изучение конъюнктуру рынка воды
Организация подбора, контроль и обучение персонала в компании;
Контроль работы ТП дистрибутора по продвижению торговой марки;
Предоставление (своевременно) отчётности установленной формы

 

2005, февраль — 2006, ноябрь, 1 год 9 мес

Директор по продажам

ЗАО "Вита-В", эксклюзивный дистрибьютор кислородной воды(Премиум сегмент)

Вывод на рынок бренда премиум сегмента"с нуля", разработка ценой политики, конкурентные преимущества, ценовая политика, мониторинг рынка, заключение договоров на уровне первых лиц, определение каналов сбыта, работа с дистрибьюторами и федеральными сетями, решение конфликтных ситуаций.

 

1998, ноябрь — 2005, январь, 6 лет

региональный менеджер, начальник отдела продаж

Торгово-Производственный холдинг ( бытовая химия ,косметика)

Активный поиск клиентов,разработка регионов, ценовая политика, конкурентные преимущества, промо программы, отслеживание дебиторской задолженности, выполнение плана продаж.

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Печати

инженер полиграфического оборудования
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Презентабельная внешность‚ не конфликтна‚ стрессоустойчива‚ грамотная речь‚ умение общаться с людьми.
достижения: Высокая работоспособность‚ отличная форма‚ не конфликтна‚ стессоустойчива‚ умение работать в команде. позитивный жизненный настрой.
Глубокое знание технологии продаж‚ конъюнктуры рынка‚ порядка ценообразования‚ ведения успешных переговоров‚ теории и практики управления персоналом‚ ПК - опытный пользователь (MS Office‚ Outlook‚ Internet‚ 1С: Предприятие)
Отличные коммуникативные навыки‚ опыт работы с людьми‚ навыки ведения эффективных переговоров‚ ориентация на результат‚ амбициозность и настойчивость‚ масштабное мышление‚ инициативность‚ умение брать ответственность и отвечать за результаты‚ практические достижения в эффективном развитии компании (бизнеса‚ проекта‚ продажах)