Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист договорного отдела
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооборота /входящая и исходящая документация‚ приказы‚ письма‚ служебные записки/. Делопроизводство. Телефонные переговоры‚ прием и обработка поступающей корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК /знание Internet‚ Microsoft Office /Word. Excel/‚ Acrobat‚ 1C: Торговля и склад/ Работа с ККМ. Общее представлении о работе мини-АТС. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов‚ Ведение номенклатуры дел и архива документов. Поддержание связи со сторонними организациями.
Основное образование
Высшее , Ульяновский государственный технический университет , 2002
 
Опыт работы

2012, октябрь — 2014, март, 1 год 5 мес

Начальник договорного отдела.

ООО "ИнфоСейлТехолоджи"

Строительно-монтажная компания , Москва

Ведение документооборота бумажного и электронного.
Организация движения документации внутри компании и между контрагентами.
Ведение договоров подряда и прилагаемых к ним документов.
Подготовка документации для участия в конкурсах (тендерах).
Участие в конкурсах (тендерах).
Взаимодействие с контрагентом, урегулирование спорных ситуаций по
договорам. Подготовка сопроводительных документов, актов, протоколов. разногласий и Контроль исполнения договорных обязательств.
Ведение базы данных по состоянию всех заключенных договоров.
Работа в 1С Предприятие 8, 1С Комплексная, выставление счетов, счет-фактур,

 

2010, октябрь — 2012, октябрь, 2 года

Руководитель группы планово экономического отдела.

ООО «СимбирскСвязьСервис»

Москва

Оформление договоров с заказчиками и подрядчиками.
Работа в 1С Предприятие 7.7, Турбо Бухгалтер 9, выставление счетов, счет-фактур, актов КС-2, КС-3, КС-11. Ведение управленческого учета, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка пакета документов для
участия в тендере.

 

2005, май — 2009, июнь, 4 года

Менеджер

ООО "Безопасный дом"

Строительно-монтажная компания , Москва

Поддержание связи с поставщиками и покупателями, контроль оплаты услуг,выставление счетов, отслеживание актов, работа с задолженностью.Оформление первичной документации /счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, доверенности/. Ведение складского учета, выставление документов на оказанные услуги ежемесячно в 1С.

 

2005, май — 2009, июнь, 4 года

Секретарь. Специалист по охране труда.

Ульяновский филиал ООО "Джекпот"

Ульяновск (Ульяновская область)

Ведение делопроизводства. Работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства. Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, а также ее доставка по назначению. Своевременное и четкое взаимодействие со всеми подразделениями фирмы. Прием и передача документов по факсимильной связи, копировальные работы. Закупка канцелярских товаров, продуктов питания, бытовой химии. Работа с грузоперевозками, контроль отгрузки.
Проведение вводного инструктажа по охране труда. Организация и ведение документации по охране труда и пожарной безопасности в соответствии с требованиями и инструкциями.

 

2003, июнь — 2005, май, 1 год 11 мес

менеджер по продажам

ООО "СофтХолл"

Магазин , Ульяновск (Ульяновская область)

Ориентировать клиента на покупку продукции именно своей фирмы, поддержание связи с поставщиками и покупателями, ведение кассовой документации, отслеживание денег по банкам-партнеров на расчетный счет организации. Оформление первичной документации /счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, доверенности/. Ведение складского учета в 1С. Работа с оргтехникой, компьютером и ККМ.

 

2002, июнь — 2003, апрель, 10 мес

Бухгалтер, главный бухгалтер

ООО "Техносоюз"

Ульяновск (Ульяновская область)

Ежедневное ведение хозяйственных операций, ведение операций по расчетному счету, поддержание связи с поставщиками и покупателями, рассылка счетов, составление налоговой и бухгалтерской отчетности, поддержание связи с налоговой.
Ведение табеля учета рабочего времени, прием и увольнение сотрудников.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновский государственный технический университет

менеджер
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Ульяновский техникум экономики и права

бухгалтер
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Ульяновский государственный технический университет

122 часа, Специалист по охране труда

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет