Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела по персоналу
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Опыт и желание работать в динамичном режиме‚ инициативность‚ разработка и доведение идей до конкретного их воплощения. Умение руководить людьми‚ решать поставленные задачи. Опыт руководства подразделением численностью 50 человек. Организаторские‚ административно- управленческие навыки. Требовательность к исполнителям‚ контроль и анализ деятельности подчиненных. Знание  и применение всех норм Трудового законодательства РФ. Умение разрешать конфликтные ситуации.
     Подбор персонала: анкетирование‚ проведение собеседований‚ интервьюирование‚ отборочные тесты.  Размещение вакансий и поиск сотрудников в Интернете‚ в СМИ‚ работа с кадровыми агентствами‚ исследование конъюнктуры рынка труда‚ сбор и анализ маркетинговой информации‚ Executive Search.  Формирование кадрового резерва предприятия‚ информационной базы по персоналу (учёт и статистика данных).
Уверенный пользователь ПК: Office‚ Internet.
Кадровое делопроизводство в полном объёме:
-приём‚ перемещение по службе‚ увольнение сотрудников;
- формирование и ведение личных дел‚ личных карточек;
- составление штатного расписания;
-подготовка сведений для персонифицированного    учета;
- оформление командировок‚ приказов;
- учёт‚ ведение и хранение трудовых книжек;
- предоставление данных  для бухгалтерии предприятия по начислению заработной платы;- составление графиков работы‚ отпусков.
Основное образование
Высшее , Юридический институт МВД , 2002
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

Старший менеджер отдела по работе с персоналом

ЗАО Группа Компаний

Администрирование, методическое руководство и координация деятельности сотрудников, находящихся в подчинении; контроль за исполнением работниками отдела приказов и распоряжений. Организация работ по привлечению и закреплению в компании сотрудников требуемых специальностей и квалификации, проведение адаптации, внедрение современных методик отбора кандидатов на замещение вакантных должностей. Разработка и реализация планов и программ развития персонала, организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации работников, организация разработки систем оценки деловых качеств, систем мотивации, планирования карьеры. Реализация договорных отношений в области предоставления услуг клиентам компании по подбору персонала, проведение переговоров с клиентами, обсуждение методов и способов взаимодействия для реализации договорных обязательств.

 

2007, январь — 2007, декабрь, 11 мес

Менедждер по персоналу (в единственном лице)

Мособлглавресурсы

Подбор персонала: анкетирование‚ проведение собеседований‚ интервьюирование‚ отборочные тесты. Размещение вакансий и поиск сотрудников в Интернете‚ в СМИ‚ работа с кадровыми агентствами‚ исследование конъюнктуры рынка труда‚ сбор и анализ маркетинговой информации. Частичное кадровое делопроизводство.

 

2005, январь — 2006, декабрь, 1 год 11 мес

Управляющий

ООО "Дискант"

Управляющий ресторанным комплексом премиум-класса (50 человек в подчинении):
- работа в команде по становлению и развитию заведения «с нуля»;
- подбор кадров (персонала), контроль и анализ выполняемой работы, оценка результативности труда подчиненных;
- cоставление должностных инструкций, инструкций по технике безопасности и контроль за их исполнением;
- проверка соблюдения санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины;
- контроль работы официантов, барменов, менеджеров.
Поиск новых и использование уже имеющихся баз поставщиков, документооборот по учету расчетов с поставщиками; подбор помещения; получение всей необходимой разрешительной документации для открытия заведения, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, СЭС. Проверка составления и применения технологических и калькуляционных карт, контроль и анализ качества блюд. Работа с Шеф-поваром, составление меню, карты вин. Проведение инвентаризаций. Предоставление отчетности по производственной деятельности, в том числе и учредителям. Хорошее знание европейской и русской кухни. Организация проведения банкетов (до 500 человек), выездное обслуживание корпоративных клиентов.

 

2002, июль — 2005, январь, 2 года 6 мес

Заместитель начальника отдела кадров

Колледж милиции

Заместитель начальника отдела кадров (220 человек в штате).
- подбор персонала;
- кадровое делопроизводство в полном объёме;
- работа с «АИС-Кадры».

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Юридический институт МВД

«юриспруденция»

В 2002 году закончил Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования - Юридический институт МВД РФ, присуждена квалификация Юрист по специальности «юриспруденция».

 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ учебный центр ресторанного бизнеса «Авангард»

, Менеджер ресторанного бизнеса

 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост

О себе

  Ответственность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ эрудированность‚ стремление к развитию‚ аналитический склад ума‚ настойчивость в достижении целей. Доброжелательность‚ тактичность‚ позитивное отношение к жизни‚ стресcоустойчивость.
 
Интересы и увлечения: Музыка‚ путешествия в экзотические страны.