Расширенный поиск
резюме (Управляющий делами)

55 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий делами
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- понимание и организация бизнес-процессов административно-хозяйственной деятельности‚ эксплуатации объектов недвижимости;
- построение чёткого механизма контроля и взаимодействия всех бизнес- единиц компании;
- организация и контроль материально - технического обеспечения;
- создание административно - хозяйственной структуры;
- организация документооборота;
- бюджетирование;
- умение организовать эффективную работу с отдельно расположенными объектами;
- выстраивание эффективной системы безопасности компании;
- организация безопасных условий труда‚ противопожарных мероприятий (пройден курс соответствующего обучения);
- выбор поставщиков‚ заключение договоров;
- организация работы автомобильного подразделения (в т.ч. обслуживание и ремонт);
- взаимодействие с государственными структурами;
- организация проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений‚ их содержание;
- поддержание инженерных систем в рабочем состоянии (электроснабжение‚ водоснабжение‚ отопление и т.п.);
- закупка тмц‚ их учет и хранение;
- подбор персонала‚ проведение собеседований‚ обучение;
- координация работы административных и технических служб; - организация питания сотрудников;
- компьютерные навыки: Word‚ Excel‚ Internet‚ 1с-торговля‚ склад;
- руководство персоналом свыше 500 чел.
Основное образование
Высшее , РЭА им. Г. В. Плеханова, курс "Бизнес" (mini MBA) , 2007
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, октябрь, 11 мес

Заместитель руководителя имущественного комплекса

ЗАО "Комплексные инвестиции", г. Москва

- организация эксплуатации бизнес-центра (офисные здания класса В+);
- организация арендных отношений (сдача в аренду площадей);
- прием в эксплуатацию строящихся и реконструируемых объектов;
- организация службы режима;
- организация ремонтно - строительных работ;
- благоустройство территории (более 3 га), содержание коммерческой недвижимости (более 30 тыс. кв.м);
- организация работы служебных автомобилей;
- взаимодействие с коммунальными службами, госструктурами;
- бюджетирование;
- организация безопасных условий труда, противопожарных мероприятий;
- хозяйственное обеспечение (канцелярия, мебель, хоз.инвентарь и др.);
- эксплуатация объектов повышенной опасности (взаимодействие с Гостехнадзором);
- содержание инфраструктуры (подъездных путей, инженерных сетей и т.п.);
- руководство административным и техническим персоналом.

 

2006, май — 2007, октябрь, 1 год 5 мес

Начальник административно-хозяйственного управления

ЗАО МЗ "Молния", г. Москва

- организация административной и хозяйственной деятельности предприятия;
- создание административно-хозяйственной структуры предприятия;
- руководство службой эксплуатации;
- организация безопасных условий труда, противопожарных мероприятий;
- бюджетирование;
- оптимизация управленческих расходов;
- организация документооборота;
- благоустройство территории (более 25 га), содержание административных помещений (20 тыс кв.м);
- организация содержания и обслуживания жилого дома, детского сада;
- взаимодействие с гос.структурами;
- организация и проведение ремонтных работ (в т.ч. капитального);
- организация работы транспортного подразделения (40 автом. + ж/д состав);
- выбор поставщиков, заключение договоров, согласование условий;
- подбор персонала, проведение собеседований, обучение;
- организация питания сотрудников, содержание столовой;
- численность работников предприятия более 2000 чел.

 

2002, октябрь — 2006, май, 3 года 7 мес

Административный директор

ЗАО "Промышленные ресурсы и сырье"(Базовый элемент), г. Москва

- организация документооборота;
- организация обеспечения жизнедеятельности компании (в т.ч. расходные материалы,
организация ремонта, телефония, моб.связь и т.д.);
- поиск офисных помещений, организация переезда офиса;
- контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест;
- контроль процессов обслуживания офиса, эксплуатации здания;
- бюджетирование;
- оптимизация управленческих расходов;
- организация работы служебных автомобилей (в т.ч. постановка и снятие с учета, техн. осмотр);
- выбор поставщиков, согласование условий, заключение договоров;
- подбор персонала, проведение собеседований, обучение;
- организация питания сотрудников;
- руководство административным и техническим персоналом.

 

1986, сентябрь — 2002, сентябрь, 16 лет

Руководитель департамента материально-технического обеспечения и эксплуатации

Госслужба

- планирование материальных и денежных средств;
- обеспечение кораблей и частей всеми видами материальных средств;
- эксплуатация объектов недвижимости (более 60 тыс. кв.м);
- полное обеспечение и контроль финансово-хозяйственной деятельности удаленных объектов (более 15-ти);
- создание безопасных условий труда;
- организация и доставка материальных средств автомобильным, морским и воздушным транспортом;
- организация и осуществление экспедиционного завоза;
- организация охраны места базирования;
- благоустройство территории (более 35 га);
- организация и проведение капитального и текущего ремонта зданий и сооружений, их содержание;
- эксплуатация объектов повышенной опасности (взаимодействие с Гостехнадзором);
- финансовое обеспечение;
- организация учета и хранения матер.средств, содержание складского комплекса;
- организация питания л/с, свыше 1000 чел.;
- содержание инфраструктуры (котельных, бойлерных, ТП, подъездных путей, инженерных сетей и т.п.);
- взаимодействие с гос.структурами;
- подбор и обучение персонала, руководство персоналом (более 500 человек).

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

РЭА им. Г. В. Плеханова, курс "Бизнес" (mini MBA)

Управление бизнесом

диплом

 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ярославский филиал военного финансово-экономического университета, Финансовое обеспечение

Экономист-финансист

с отличием

 
1982 г.в.

Среднее профессиональное

Киевский речной техникум, Электромеханический

Техник - электромеханик

с отличием

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебно-курсовой комбинат "Стройдормаш"

Охрана труда, пожарная безопасность, Охрана труда, пожарная безопасность

 

2008 г.в.

Школа менеджеров "Арсенал"

Управление недвижимостью, Управление недвижимостью

 

2007 г.в.

РЭА им. Плеханова, г. Москва

Бизнес (mini MBA), Управление бизнесом

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

20-ти летний опыт административной работы‚ материального и технического обеспечения‚ эксплуатации служебных и жилых помещений‚ организации и проведения капитального строительства и ремонта зданий и сооружений‚ руководство персоналом свыше 500 чел. Умение организовать эффективную работу с отдельно расположенными объектами. Успешная работа в крупных компаниях. В короткий срок адаптируюсь в новом коллективе‚ высокая обучаемость. Дисциплинирован‚ настойчив в достижении цели. Оптимист.