2007, июль — продолжаю работать, 16 лет
бренд-менеджер
бытовая химия
Анализ рыночной информации и анализ конкурентов; Прогноз объемов продаж и затрат по бюджету/ проекту- разработка и запуск новых продуктов; планирование, участие в подготовке выставок, конференций, ценообразование, составление прайсов, разработка POSM и сувернирной продукции по бренду, взаимодействие с рекламными BTL- агенствами, прессой, планирование и контроль маркетинговых расходов.
2006, ноябрь — 2007, июнь, 7 мес
бренд-менеджер
В той же компании: бытовая химия
Руководитель направления 2-х известных брендов
Обязанности:
Составление годовых планов продаж.
Контроль выполнения планов продаж.
Планирование и реализация маркетингового бюджета.
Создание и последующая оценка эффективности промо-рекламных мероприятий.
Составление годовой и квартальной презентации о развитии бренда, подготовка презентаций.
2005, сентябрь — 2006, ноябрь, 1 год 2 мес
заместитель директора по маркетингу
«Douglas Consulting»
Маркетолог (в единственном числе)
Обязанности: Разработка и проведения ATL/BTL мероприятий для активного привлечения клиентов, маркетинговое и бюджетное планирование, аналитическая отчетность.
05.06.06 Переведена на должность заместителя директора по маркетингу и рекламе.
(в новосозданной компании холдинга- Douglas Land- элитные земельные участки и недвижимость)
Обязанности: Создание маркетинговой и рекламной стратегии с нуля: создание отдела, формирование концепции сайта, продвижение компании на рынке.
2004, октябрь — 2005, октябрь, 1 год
Начальник отдела маркетинга
ЗАО НПО «Росиндустрия холдинг»
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании, руководство отделом маркетинга, подбор персонала, ценообразование, разрабока концепции вся подготовительная работа по участию в торгах.
2004, март — 2004, сентябрь, 6 мес
маркетолог-аналитик
ЗАО «Московская тонкосуконная фабрика им. Петра Алексеева»
Маркетинговое и бюджетное планирование, ценообразование, организация маркетинговых исследований, выставки.
2003, январь — 2004, февраль, 1 год 1 мес
маркетолог
ЗАО «Солта 2000»
Планирование, организация и контроль написания маркетинговых материалов, POSM, акции, ценообразование, конкурентный анализ. Опыт создания презентаций, выставок. Оценка эффективности рекламных компаний.
Высшее образование (специалист)
Высшая школа Экономики и Сервиса
Высшее образование (специалист)
РЭА им. Г.В.Плеханова
Факультет: Налоговый. Специальность: экономист-правовед. Специализация: Национальная экономика.
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Стратегическое мышление‚ инициативность‚ энергичность‚ активная жизненная позиция‚ умение работать в команде‚ нацеленность на результат.<br />•английский язык <br />•права категории B.‚ загранпаспорт.
id резюме: 6796622,
обновлено 11-08-2008 08:53:44