Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Начальник АХО, специалист АХО)

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО, специалист АХО
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Квалифицированный пользователь РС: Консультант +, Гарант, основные программы MS. Office, 1С версия 7.7.
Опыт руководства коллективом.
Иностранный язык: английский, французский – базовый уровень.
Водительский права: категория В, C
Основное образование
Высшее , АНХ при Правительстве РФ , 2002
 
Опыт работы

2019, февраль — продолжаю работать, 5 лет

Комендант здания

КЛОВЕЛЛИ ЭНТЕРПРАЙЗЕС ИНК.

Москва

Комендант здания
Место нахождения: Метро Курская. Москва, Воронцово поле, ул., д. 11/32, стр. 2.
Вид деятельности: Управление зданием по указанному адресу.
Учредители:
Должность: Комендант здания. Особняк общей площадью 2 500 кв. метров, внутренний двор около 200 кв. метров.
Период работы: Февраль 2019 – Сентябрь 2019
Ежедневный обход прилегающей территории и здания, детальный осмотр и выявление неисправностей..
Проверка уборки территории, внутренних помещений. Постановка задач сотрудникам по уборке территории, проведение инструктажей. Осмотр крыши на предмет наледи и снежного покрова.
Техническое обслуживание здания (самостоятельно и с привлечением подрядных организаций )
Контроль - проверка работ систем здания:
Системы контроля доступа СКУД, автоматических ворот.
Пожарной системы оповещения.
Системы вентиляции здания, регулировка силы притока воздуха.
Кондиционирование внутренних помещений, серверных комнат.
Центральное кондиционирование здания с использованием чилеров – фанкойлов.
Вендинговых аппаратов по приготовлению кофе.
Осветительных приборов.
Подготовка систем кондиционирования, отопления, вентиляции к сезонной эксплуатации. Подготовка планов работ с детализацией расходных материалов, обоснованием необходимости.
Тепловой пункт здания - ежедневный съем температурных и маномометрических показаний с занесением в регистрационный журнал. Проверка работы системы отопления и подачи горячей воды. Ежемесячный съем показаний отобранного тепла с применяемого в системе теплового пункта электронного счетчика «ВИСТ», печать отчета передача показаний в ОАО «МОЭК». Контроль отсутствия утечек и перерасхода на основании отчета.
В процессе работы мной был выявлен перерасход теплоносителя и своевременное устранение неисправности, что в результате позволило организации не быть оштрафованной.
Ежемесячный съем и передача показаний счетчиков расхода холодного водоснабжения в ОАО «МОСВОДОКАНАЛ» и электроэнергии .в ОАО «МОСЭНЕРГОСБЫТ».
Своевременное и лаконичное оповещение руководства по имеющимся неисправностям, возможностям их устранения и подбором необходимых материалов и комплектующих.
Организация, проведение и контроль качества ремонтных работ (сантехника, электрика, мебель), а также профилактика рабочего состояния офисного оборудования, инвентаря, мебели, осветительных приборов
Организация рабочих мест новых сотрудников.
Поддержание актуального складского остатка, ведение отчётности. Обеспечение закупки канцелярских принадлежностей, хозяйственного инвентаря, санитарно – бытовой химии бутилированной водой, необходимых расходных материалов по сантехнике, электрике и т.д.
Есть рекомендательное письмо.

 

2018, июнь — 2018, ноябрь, 5 мес

Начальник административно-хозяйственного отдела

ООО "ПРОФЗЕМРЕСУРС"

Москва

Начальник административно-хозяйственного отдела
Организация: ООО «ПРОФЗЕМРЕСУРС»
Место нахождения: Москва
Вид деятельности: Осуществление технадзора в сфере строительства экологически безопасных полигонов по утилизации мусорных отходов и погрузочно - перегрузочных кластеров.
Учредители: ОАО «МОСВОДОКАНАЛ», Правительство Москвы, департамент капитальных ремонтов г. Москвы.
Должность: Начальник административно хозяйственного отдела
Период работы: Май 2018 – Ноябрь 2018
По рекомендации руководства ОАО КБ «МОСВОДОКАНАЛБАНКА» был принят на должность начальника административно хозяйственного отдела, с условием временной подмены сотрудника находящегося в длительной командировке.
На тот момент компания была организована путем слияния нескольких других организаций.
Организация переезда в новый в новый офис
Организация работы офиса с 0. Занимаемая площадь офиса 700 кв. метров.
Оперативное осуществление ремонта офиса, подготовка технического задания на требуемые работы, проведение процедуры выбора строительной подрядной организации путем проведенных переговоров, снижение стоимости сметных работ. Осуществил детальный контроль всех этапов работ – за что получил неоднократную благодарность от руководства и сотрудников.
Согласование и организация видеонаблюдения и установка системы контроля доступа (СКУД) во все помещения офиса.
Организация бытовых условий пребывания сотрудников выбор и установка сантехнических приспособлений в туалетные комнаты.
Организация места для приема и разогрева пищи, микроволновая печь, кофе машина (с договором на обслуживание).
Подготовка рабочих мест сотрудников – закупка компьютерной техники, офисной мебели.
Организация места отдыха водителей.
Контроль водителей прием и исполнения заявок на заказ автомобилей, составление графиков дежурств, контроль места нахождения водителей.
Организация совещаний, праздничных мероприятий.
Выбор подрядчика на проведение уборки офиса постановка задач и контроль исполнения.
Ведение журнала прихода – ухода сотрудников.
Организация склада канцелярских товаров и хозяйственного инвентаря. Ведение учета и постановка отчетности.
Поиск решений дизайна визиток, логотипа компании изготовление баннеров с названием организации, дверных табличек с ФИО руководителей.
Организация стойки ресепшен с необходимыми коммуникациями – видеонаблюдение, контроль доступа.
Проведение инвентаризации совместно с бухгалтерией.
Обустройство офиса агитационными рекламными плакатами перед выбором мэра г. Москвы в 2018 году.
Обустройство офиса тематическими картинами «виды Москвы», поиск фотографий с качеством в высоком разрешении, заказ печати, контроль исполнения.
Озеленение офиса растениями.
Организация места для курения сотрудников.
Взаимодействие с руководителями бизнес центра в котором находится офис по вопросам оплаты договора аренды помещений, парковочных мест, доступа к телефонной линии и интернету, пожарной безопасности.
Выполнение личных поручений руководства.
Возможно предоставление рекомендаций.

 

2012, январь — 2018, май, 6 лет

Начальник отдела АХО

ОАО КБ МосводоканалБанк

Москва

Начальник отдела АХО
ОАО КБ «МосводоканалБанк»
Россия
Начальник отдела АХО
Место нахождения: Метро Курская. Москва, Подсосенный пер., д. 23.
В настоящее время работа закончена, в связи с отзывом лицензии у банка.
Площадь офисного здания 2 800 кв. м., уличная территория, парковка 500 кв. м.
Обеспечение хозяйственного обслуживания площадей предприятия, контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Обслуживание небольшого парка легковых автомобилей постановка на учет, снятие с учета, продажа автомобилей, страхование.
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов помещений, систем водоснабжения, воздухопроводов и других технологических коммуникаций, составление смет хозяйственных расходов.
Организация проведения ремонта помещений, проверка, контроль качества выполнения ремонтных работ.
Закупка офисной техники, мебели и содержание в рабочем исправном состоянии.
Оформление документов для заключения договоров на оказание услуг - вывоз мусора, химчистка, наружная мойка окон и т.д.
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Проведение работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному оформлению здания, проходной.
Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Руководство работниками, уборщицы, сантехник, электрик, курьер, водитель. Постановка задач, написание должностных инструкция контроль исполнения.
Проведение мелких ремонтных работ своими силами.

 

2011, январь — 2012, январь, 1 год

Начальник отдела продаж

Научно исследовательский институт резиновых и латексных изделий

Москва

Начальник отдела продаж
Научно – исследовательский институт резиновых и латексных изделий
Россия
Начальник отдела продаж
Начальник отдела продаж по сдаче в аренду помещений НИИ. Здание 11 этажей, прилегающая территория 2 гектара с действующими под сдачу в аренду помещениями. Поиск арендаторов, реклама, контроль оплаты, разработка предложений лояльности для арендаторов. Контроль подготовки помещений под сдачу, проведение ремонтов в помещениях, надлежащая работа коммуникаций, интернет, телефония, видеонаблюдение и т.д.. Заключение договоров аренды и их пролонгация. Руководство коллективом 5-6 человек, в том числе курьер, водитель. Постановка задач, написание должностных инструкций, контроль исполнения.

 

2007, январь — 2011, январь, 4 года

Специалист управления логистики

ФГУП Гознак Московская типография Гознака

Москва

Специалист управления логистики
Закупка производственного оборудование, оборудования для обеспечения жизнедеятельности, ТМЦ. Управление складом, контроль остатков канц, товаров, хоз. товаров, контроль рационального использования ТМЦ. Проведение ремонтов в здании установка оборудования, одна из больших вверенных работ введение в эксплуатацию общего кондиционирования здания, обновление фасада. Заключение хозяйственных договоров вывоз ТБО, обслуживание лифтов, ленточных подъемников. В подчинении двое сотрудников менеджеров, сотрудник склада.

 

2006, июнь — 2007, июнь, 1 год

Ведущий специалист управления логистики и закупок

ФГУП Гознак Дирекция

Москва

Ведущий специалист управления логистики и закупок
Направление работы: работа с производственными филиалами ФГУП «Гознак». Закупка производственного оборудование, оборудования для обеспечения жизнедеятельности. Проведение крупных тендеров на поставку оборудования, подготовка тендерной документации. Ведение переговоров и работа с директорами предприятий, начальниками эксплутационных служб, главными механиками. Работа с поставщиками, контроль поставок отбор наилучших предложений. Заключение контрактов и их ведение, формирование отчетности.

 

2001, январь — 2006, январь, 5 лет

Заместитель начальника планово-экономического отдела

Научно-исследовательский институт Гознака

Москва

Заместитель начальника планово-экономического отдела
Направление работы: Формирование финансовой отчетности предприятия для вышестоящей организации (Дирекции Гознака). Подготовка и корректировка ежегодных научно-технических планов работ предприятия, составление еженедельных реестров платежей, работа с договорами сторонних исполнителей – учет расходования денежных средств, контроль исполнения бюджета доходов и расходов. Ведение консолидированной отчетности о расходах и доходах. Подготовка хозяйственных договоров с подрядчиками, сметная документация, ведение и контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Работа с поставщиками снабжение предприятия необходимыми материалами, оборудованием, проведение тендеров между поставщиками, мониторинг проверка и контроль котировок постоянно закупаемых товаров, услуг. Поиск альтернативных поставщиков. В подчинении трое сотрудников отдела.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

АНХ при Правительстве РФ

Информационные системы в экономике
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Исполнительность, ответственность, пунктуальность.