2006, сентябрь — 2008, декабрь, 2 года 3 мес
Старший менеджер отдела маркетинга и рекламы
ЗАО «Индустриальная электротехника XXI»
- руководство, планирование и координация работ по проведению рекламно-маркетинговых мероприятий, анализ эффективности
- организация и проведение выставок («Технологии безопасности», «Mosbuild», «Связь-Экспокомм», «Автосалон», «Инфоком», «World Food», «Intertool»)
- полный цикл медиапланирования (наружная реклама, реклама на автотранспорте, реклама в СМИ)
- организация и контроль выпуска полиграфической и сувенирной продукции, фирменной атрибутики, корпоративной одежды
- изготовление оригинал-макетов
- формирование и согласование бюджета и оптимизация расходов на рекламу
- контроль документооборота
2005, февраль — 2006, июнь, 1 год 4 мес
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Консалтинговая компания «Правовой-финансовый консультант»
- исследование рынка консалтинговых услуг, сегментирование рынка и позиционирование ТМ
- разработка стратегий проведения рекламных мероприятий, определение затрат на их проведение и контроль проведения рекламных кампаний (печатные СМИ, радио, телевидение, метро, наземный транспорт)
- ведение еженедельной статистики звонков, сбор и анализ внешней и внутренней информации (мониторинг конкурентов, цены, выявления спроса на товар и пр.), анализ эффективности проведения рекламных кампаний в СМИ
- изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний
- организация связи с деловыми партнерами, сбор необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности
- организация и проведение исследований клиентов компании
- организация работы региональных отделов и филиалов
- составление годовых и поквартальных отчетов по проведенной работе и планы деятельности на предстоящие периоды
- организация и проведение презентаций и семинаров для потенциальных клиентов компании
- создание фирменного стиля компаний, верстка полиграфической продукции, полная допечатная подготовка (визитки, фирменные бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари, рекламные полосы и т.д.)
2002, апрель — 2005, февраль, 2 года 10 мес
Менеджер по маркетингу
Туристическая компания "DETUR"
- организация и проведение отраслевых выставок («MITT – 2002, 2003, 2004», «ОТДЫХ – 2002, 2003, 2004»)
- мониторинг и отслеживание тенденций развития рынка
- сбор информации для рекламных материалов
- медиапланирование
- ведение проектов по изготовлению и размещению наружной рекламы, работа с рекламно-производственными компаниями, полное ведение блока имиджевой продукции
2001, февраль — 2002, март, 1 год
Менеджер по BTL-проектам
Рекламное агентство «New East Int.»
- проведение переговоров с заказчиками, составление сметы, ведение финансовой отчетности и документации, составление адресной программы, финального отчета и анализ эффективности проведения мероприятия
- планирование, разработка и организация проектов, координация и контроль работы по нескольким проектам одновременно
- мониторинг и отслеживание тенденций развития рынка
- достижение договоренностей с администрацией супермаркетов с целью заключения договоров по проведению рекламных акций
- развитие и укрепление связей с региональными представителями, рекламными агентствами
- создание и поддержка клиентской базы
- логистика
Высшее образование (специалист)
Московский гуманитарный университет, Факультет рекламы
Специализации: - Маркетинг в рекламе - Менеджмент в рекламе
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 6800304,
обновлено 12-05-2009 15:41:10