Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела  horeca)

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела horeca
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Владение техникой ведения переговоров; английский язык - базовый; знание офисной оргтехники; PC - пользователь (Word‚ Excel‚ Internet);
водительские права категории В (опыт вождения 6 мес.). Сертификат Факультета журналистики МГУ о прохождении обучения по программе дополнительного образования по теме: «Экономика и менеджмент СМИ (Рыночные стратегии брендинга)».
Основное образование
Высшее , Таджикский Политехнический институт‚ Промышленное и гражданское строительство , 1989
 
Опыт работы

2010, июль — продолжаю работать, 6 лет

Key Account Developer

ООО "МАРС"

Продвижение в сотрудничестве с дистрибьюторскими компаниями соусов и заправок АНКЛ БЕНЦ, предназначенных для профессиональной кухни в ресторанные сети, кейтеринги, кулинарии при крупных сетевых магазинах Москвы.

 

2008, ноябрь — 2010, февраль, 1 год 3 мес

Начальник отдела маркетинга

ООО "Торговый дом "Глобал Фудс"

• Выработка стратегии рыночной деятельности компании;
• Выработка предложений в области ассортиментной и ценовой политики;
• Разработка и последующая реализация единой маркетинговой и рекламной политики компании, включающей в себя комплекс мероприятий по позиционированию и продвижению продукции компании на рынок;
• Формирование и контроль эффективности использования маркетингового бюджета;
• Сегментирование рынка;
• Организация оперативного мониторинга каждого сегмента рынка с целью:
- оценки ёмкости и потенциала;
- отслеживания динамики развития;
- определения доли компании на рынке;
- изучения конкурентной среды;
- изучения потребительских предпочтений;
- прогнозирование потребности в том или ином виде продукции;
• Мониторинг деятельности конкурентов, их предложений, цен, стратегии продвижения.
• Подготовка отчетов, презентаций для руководства компании;
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж, увеличения доли кампаний на рынках, привлечения новых и удержания имеющихся клиентов. Оценка эффективности проведенных мероприятий.
• Проведение анализа эффективности сервисной составляющей компании;
• Обучение и разработка обучающих материалов для торгового персонала компании;
• Позиционирование компании и продуктов компании на рынке;
• Подготовка, проведение и анализ эффективности мероприятий и акций по продвижению продуктов компании на рынок;
• Осуществление маркетинговых коммуникаций через специализированные СМИ.
• Организация участия компании в профильных выставках, семинарах и иных PR-мероприятиях;
• Организация мастер-классов для клиентов компании;
• Написание и размещение статей о продукции компании в специализированных СМИ;
• Контроль информационного наполнения сайта компании;
• Контроль изготовления рекламной продукции в соответствии со стилем компании.

 

2005, декабрь — 2008, май, 2 года 5 мес

Руководитель направления HORECA‚ брэнд-менеджер

ООО «Норге Фиш Москва»

• Создание направления с HoReCa c «0»;
• Сегментирование рынка HoReCa и изучение параметров каждого сегмента (определение потребительских потребностей, оценка емкости и потенциала целевого рынка, цены, конкуренты);
• Выработка стратегии деятельности компании на рынке HoReCa;
• Расчет ресурсов для эффективной работы направления;
• Выработка предложений по оптимизация ассортиментной матрицы и
ценовой политики направления;
• Участие в процессе продаж;
• Формирование перспективной клиентской базы;
• Подбор персонала и формирование команды;
• Обучение персонала, проведение тренингов по продукции;
• Разработка должностных инструкций для персонала отдела;
• Разработка системы мотивации персонала отдела;
• Составление маршрутных программ;
• Разработка форм отчётности.
• Закупка товара, создание и контроль оптимальных складских запасов;
• Контроль дебиторской задолженности;
Бренд-менеджера:
• Долгосрочное и текущее планирование и анализ маркетинговой стратегии выведения бренда на рынок;
• Выработка предложения в области ценовой политики бренда;
• Анализ развития бренда;
• Формирование и эффективное использование маркетингового бюджета;
• Личное участие в сборе информации и проведении исследований и анализа:
- рынка и его участников; - потребительских свойств бренда;
- состояния спроса и предложений,
- емкости рынка по аналогичным товарам.
• Позиционирование компании и бренда на рынке;
• Участие в разработке фирменного стиля бренда;
• Осуществление маркетинговых коммуникаций через:
сайт компании;
- специализированные профессиональные сайты (написание статей и заметок);
- специализированные профессиональные журналы (написание статей и - организация и проведение промо-акций, направленных на продвижение товара;
- рассылки по клиентам компании;
- распродажи товаров;
- участие в выставках и семинарах;
- проведение мастер-классов и презентаций;

 

2005, апрель — 2005, ноябрь, 7 мес

Руководитель отдела HORECA

ООО «Австралийский Торговый Дом» (импорт элитных продуктов питания).

• Руководство отделом продаж:
• Формирование перспективной клиентской базы;
• Расширение имеющейся клиентской базы;
• Оптимизация ассортиментной матрицы;
• Контроль оптимальных складских запасов;
• Подбор персонала;
• Обучение персонала, проведение тренингов по продукции;
• Координация и контроль работы персонала;
• Анализ продаж и движения товаров;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Сотрудничество со специализированными печатными изданиями и Интернет-ресурсами;

 

2002, июль — 2005, апрель, 2 года 9 мес

Руководитель отдела HORECA

ООО «Пальмон» (настоящее время «Green way») (элитная мясная родукция)

• Создание направления с HoReCa c «0»;
• Сегментирование рынка HoReCa и изучение параметров каждого сегмента (определение потребительских потребностей, оценка емкости и потенциала целевого рынка, цены, конкуренты);
• Выработка стратегии деятельности компании на рынке HoReCa;
• Расчет ресурсов для эффективной работы направления;
• Выработка предложений по оптимизация ассортиментной матрицы и
ценовой политики направления;
• Участие в процессе продаж;
• Формирование перспективной клиентской базы;
• Подбор персонала и формирование команды;
• Обучение персонала, проведение тренингов по продукции;
• Разработка должностных инструкций для персонала отдела;
• Разработка системы мотивации персонала отдела;
• Составление маршрутных программ;
• Разработка форм отчётности.
• Закупка товара, создание и контроль оптимальных складских запасов;
• Контроль дебиторской задолженности;
Бренд-менеджера:
• Долгосрочное и текущее планирование и анализ маркетинговой стратегии выведения бренда на рынок;
• Выработка предложения в области ценовой политики бренда;
• Анализ развития бренда;
• Формирование и эффективное использование маркетингового бюджета;
• Личное участие в сборе информации и проведении исследований и анализа:
- рынка и его участников; - потребительских свойств бренда;
- состояния спроса и предложений,
- емкости рынка по аналогичным товарам.
• Позиционирование компании и бренда на рынке;
• Участие в разработке фирменного стиля бренда;
• Осуществление маркетинговых коммуникаций через:
сайт компании;
- специализированные профессиональные сайты (написание статей и заметок);
- специализированные профессиональные журналы (написание статей и - организация и проведение промо-акций, направленных на продвижение товара;
- рассылки по клиентам компании;
- распродажи товаров;
- участие в выставках и семинарах;
- проведение мастер-классов и презентаций;
- предоставление образцов товаров для проработок.

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Таджикский Политехнический институт‚ Промышленное и гражданское строительство

инженер-строитель
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Университет риторики и ораторского мастерства

"Работа с возражениями (словесное айкидо)", Сертификат

 

2007 г.в.

МГУ Факультет журналистики

«Экономика и менеджмент СМИ (Рыночные стратегии брендинга)»., Сертификат

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ веду здоровый образ жизни‚ вредных привычек не имею