Расширенный поиск
резюме (Экономист; специалист планово-экономического отдела)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Украина , разрешение на работу в России: есть

Желаемая должность и зарплата
Экономист; специалист планово-экономического отдела
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, проведение собеседований, составление отчетности, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, разработка должностных инструкций, прием, увольнение сотрудников, консультирование персонала, ведение личных дел, оформление приказов, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек

Составление аналитических отчетов‚ прогнозирование‚ расчет планируемых показателей деятельности предприятия‚ разработка презентаций и программных продуктов‚ необходимых для успешной деятельности предприятия. Разработка и внедрение собственных систем управления. В совершенстве владею такими программными продуктами: MathCad‚ Delphi‚ Maple‚ Access‚ Internet Explorer‚ а также легко нахожу общий язык с программными продуктами‚ которые непосредственно используются на конкретном предприятии. Отличное владение MS Excel (на уровне составления формул для расчета и выше).
Основное образование
Высшее , Восточноукраинский национальный университет‚ Факультет УПРАВЛЕНИЯ , 2007
 
Опыт работы

2014, июнь — продолжаю работать, 2 года 6 мес

Директор розничного магазина; Директор интернет-магазина

ООО "Анкор"

Москва

Директор розничного магазина (магазин женских товаров):
- Полный спектр обязанностей по управлению магазином - обеспечение его функционирования‚ контроль сотрудников‚ разработка и внедрение рекламных и маркетинговых мероприятий‚ выполнение плана продаж.
Директор интернет-магазина:
- Управление торговым процессом:
• формирование ассортиментной политики;
• ценообразование;
• управление товарооборотом;
• разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж;
• участие в переговорах с поставщиками и ключевыми клиентами;
• контроль развития и поддержания клиентской базы;
• контроль соблюдения стандартов сервиса;
- Управление работой сайта:
- оптимизация и продвижение сайта; наполнение сайта контентом, SEO продвижение;
• управление рекламными кампаниями;
- Управление персоналом:
• контроль работы call-центра, курьерской службы.
Аналитика и отчетность:
• мониторинг конкурентов, цен, целевой аудитории сайта;
• контроль показателей эффективности работы сайта, финансовых показателей;
• ведение отчетности.

 

2009, октябрь — 2014, июнь, 4 года

Руководитель отдела кредитования физических лиц

ООО "Виста"

Брокерская компания , Москва

Обязанности:
- Организация работы подразделения (в подчинении 3 человека);
- Составление кредитно-обеспечительной документации для банков (Подготовка данных для проверяющих и надзорных органов банка);
- Осуществление всех видов кредитования физических лиц;
- Консультация и сопровождение клиентов;
- Формирование кредитных досье заемщиков;
- Проведение предварительного анализа финансового состояния заемщика, поручителя, анализ предоставляемого обеспечения;
- Разработка нормативных документов по вопросам кредитования физических лиц.

 

2007, сентябрь — 2009, август, 1 год 11 мес

Секретарь-делопроизводитель; Помощник бухгалтера; Помощник руководителя; Заместитель директора по персоналу

Кадровое агентство "Безопасный персонал", г. Москва

Москва

На должности СЕКРЕТАРЬ-ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ стандартные обязанности: мини-АТС (прием и распределение звонков)‚ документооборот‚ делопроизводство (регистрация вход. и исход. корреспонденции)‚ работа на ПК‚ оргтехника (факс‚ принтер‚ ксерокс)‚ отправка и получение факсов и эл. почты‚ встреча посетителей‚ работа с курьерской службой‚ деловая переписка‚ поручения руководства. На должности ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА: Знание 1С бухгалтерии‚ банк-клиент. На должности ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ: Планирование рабочего дня руководителя. Делопроизводство в полном объеме. Организация деловых поездок (заказ и бронирование авиа/ ж/д билетов‚ виз‚ гостиниц). Организация деловых встреч и переговоров руководителя. Информационная поддержка. Устные и письменные переводы (англ./русск. И русск/англ. яз.).Выполнение поручений руководства.

 

2005, сентябрь — 2007, май, 1 год 8 мес

Инспектор отдела кадров

ОАО "СМУ-24"

Должностные обязанности‚ функции‚ достижения: Разработала аналитическую информационно-поисковую и справочную систему "Кадры"‚ которая моделирует необходимое количество работников на определенный период‚ а также рационально распределяет этих работников на свободные вакансии предприятия.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Восточноукраинский национальный университет‚ Факультет УПРАВЛЕНИЯ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА , Управления

Аналитик, экономист, экономист-математик.

 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ ДПО "Институт профессионального образования и бизнеса"

Бухгалтерский учет и налогообложение,

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, системное мышление, обучаемость, любознательность, аналитический склад ума, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, сообразительность

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Принцип трудоустройства не важен. Могу работать по трудовому договору. Аналитический склад ума. Без вредных привычек. Активная жизненная позиция‚ высокая ответственность, целеустремленная‚ надежный помощник, творческий подход к работе, хорошее владение английским языком (на уровне написания небольшого письма, ответа на тел. звонок).