Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Event менеджер / Специалист по информационным технологиям
2 100 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Сильные организационные навыки; Сильные коммуникативные навыки; Аналитические способности; Умение работать в команде; Умение разработать и отстоять решение; Умение быстро и творчески справляться с нестандартными ситуациями; Умение быстро, эффективно и качественно справляться с большим объемом работы; Целеустремленность; Ответственность; Быстрая обучаемость; Профессиональный пользователь ПК. Знание всех операционных систем семейства «Windows», пакета программ «MS Office», Adobe Photoshop; Adobe Image Ready; Adobe Illustrator, Corel Draw, Macromedia Flash, Macromedia Dreamweaver, системы управления сайтом «1С-Битрикс», программной оболочки «бэк-офис», HTML; начальные навыки системного администратора.
Основное образование
Высшее , Новосибирский Государственный Университет, Кафедра Иностранных Языков , 2005
 
Опыт работы

2005, сентябрь — продолжаю работать, 18 лет

Менеджер по организации публичных мероприятий / Специалист по информационным технологиям

Российский Микрофинансовый Центр

Организация публичных мероприятий:
• Конференции и Форумы
IV, V и VI Национальные конференции по микрофинансированию. Организатор – РМЦ. (2005-2007)
VIII Всероссийская конференция представителей малых предприятий. По заказу ТПП РФ. (2007)
Всероссийский Форум «Малый и средний бизнес – основа социально-экономического развития России в XXI веке». По заказу организаторов Форума. (2008)
В составе команды занималась организацией национальных конференций и Форумов на федеральном уровне с участием ВИПов из Правительства РФ, Государственной Думы ФС РФ, Совета Федерации ФС РФ, финансового и банковского сообществ, предпринимательских объединений (Торгово-промышленная палата РФ, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»).
Общее количество участников: 400-800 человек, из них иностранных участников: 40-60 человек. Мероприятия проводились на ведущих площадках, в том числе, пятизвездочных гостиницах Москвы и Санкт-Петербурга.
Ведение программы мероприятия по итогам еженедельных обсуждений, а также плана подготовки мероприятия и следование срокам;
подбор и работа с подрядчиками, техническими помощниками;
бронирование гостиниц, залов, проживания, питания, оборудования;
разработка дизайна раздаточных материалов мероприятия: баннеров, плакатов, программы, списка участников, брошюр, блокнотов, ручек, календарей, бейджей, портфелей;
содействие иностранным участникам в оформлении визовой поддержки, бронировании гостиниц, трансферов, экскурсий;
работа с прессой.
• Международные визиты по обмену опытом
Самостоятельная организация визитов и сопровождение групп из 15-20 участников:
переговоры с принимающей стороной;
разработка и оформление программы мероприятия, регистрационной формы и иных материалов;
оформление визовой поддержки;
бронирование билетов, гостиницы, трансферов;
организация питания, культурной программы.
• Круглые столы, заседания Попечительского и Наблюдательного Советов и иные мероприятия
бронирование места проведения, оборудования, организация питания, подготовка и распространение информационных материалов.
Информационные технологии и переводы:
• Веб-сайт компании – русская и английская версии
разработка новой версии сайта, структуризация разделов, перенос всех материалов сайта на новую версию;
оперативное размещение информации;
регулярное обновление новостной ленты;
использование PHP, HTML, системы управления сайтом «1С-Битрикс» для форматирования информации;
совершенствование структуры и работы сайта;
разработка баннеров в форматах flash и gif;
пополнение и обновление информации в базе данных;
размещение информации на сайтах партнерских организаций и распространение в СМИ.
• Дизайн
разработка узнаваемого корпоративного стиля (логотипы, бланки, визитки, шаблоны, таблички и т.д.);
разработка узнаваемого корпоративного стиля (логотипы, бланки, визитки, шаблоны, таблички и т.д.);
разработка дизайна и совершенствование содержания электронных и печатных публикаций (ежемесячные бюллетени, пресс-релизы, пособия, исследования).
• Переводы
письменные и устные переводы с английского и на английский язык в области малого и среднего бизнеса на постоянной основе.

 

2004, сентябрь — 2005, август, 11 мес

Переводчик / Преподаватель

Новосибирский Государственный Университет, Кафедра Иностранных Языков

Разработка и ведение авторского курса “Computing” для студентов Механико-математического факультета.
Последовательный устный перевод на конференциях.
Письменный перевод гуманитарных, экономических, математических и геологических текстов.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новосибирский Государственный Университет, Кафедра Иностранных Языков

«Английская филология: Переводчик (устный‚ письменный)‚ педагог» Диплом с отличием
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Прошла тренинги:<br />2007 - Тренинг по управлению сайтом при помощи системы &laquo;1С-Битрикс&raquo;. Группа Махаон. Web-мастер. <br />2007 - Семинар &laquo;KPI принципы и технологии разработки&raquo;. First Training Group Moscow. Прослушавший курс. <br />2006 - Интенсивный тренинг &laquo;Технология эффективного общения&raquo;. Ассоциация Бизнес Мастерства. Прослушавший курс.