Расширенный поиск
резюме (Генеральный директор)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Генеральный директор
3 100 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Windows 95/98/NT/2000/XP/Vista; MS-DOS; BIOS;
- MS Office: Word‚ Excel (PivotTables‚ макросы)‚ Access‚ Outlook‚ PowerPoint‚ Publisher и др.;
- Internet (все браузеры‚ ftp-клиенты); язык поисковых запросов; HTML‚ CSS‚ SQL‚ PHP; базовые знания VBA‚ C++;
- опыт работы с OLAP-клиентами‚ большой опыт работы с SAP BW‚ SAP R/3‚ SAP CRM; есть опыт работы в 1С;
- основы STATISTICA‚ SPSS; Corel Draw‚ Adobe Photoshop‚ опыт работы в Macromedia Dreamweaver;
+ опыт работы с узкоспециализированным отраслевым ПО.
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт, Факультат Менеджмента и Маркетинга , 2007
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

Генеральный директор

Маркетинговая Исследовательская Компания Intelligent Technology

- организация запуска и общее руководство развитием бизнеса Компании;
- анализ, стратегическое и операционное планирование, построение и оптимизация ключевых бизнес-процессов, управление ценообразованием;
- разработка бренда и стратегии позиционирования, имидж-мэйкинг бизнеса компании, формирование маркетинговых планов и коммуникационной политики;
- разработка, внедрение и продвижение собственных исследовательских методик Компании;
- подбор и обучение сотрудников, оценка персонала, разработка мотивационных программ;
- организация работы с профессиональным сообществом, размещение и оценка эффективности рекламы, подготовка пресс-релизов и публикаций, коммерческих предложений, составление партнерских программ;
- разработка, поддержка и seo-оптимизация web-сайтов Компании, поисковое продвижение, обновление контента; коммуникации с контрагентами;
- развитие взаимоотношений с существующими клиентами, привлечение новых заказчиков, проведение встреч, презентаций и т.п.;
- руководство бухгалтерией, коммуникации с налоговыми органами, финансовое планирование, разработка финансовых моделей.

 

2008, июнь — 2008, декабрь, 6 мес

Аналитик

УК «Евросеть», Москва

- анализ продаж, выручки, маржинальности и оборачиваемости товаров Компании;
- разработка и описание методик расчета ключевых показателей эффективности (KPI) вице-президентов департаментов Компании, подготовка данных, анализ источников;
- участие в разработке модели управления фондом оплаты труда сотрудников розничных подразделений Компании;
- подготовка технических заданий, тестирование автоматизированных форм отчетности, взаимодействие с IT-специалистами;
- подготовка данных по запросам руководства.

 

2006, февраль — 2008, июнь, 2 года 4 мес

Аналитик

Фармацевтическая компания «Solvay Pharma», Москва

- разработка методологии, процедур сбора и обработки данных, создание форм отчетности, совершенствование политики учета продаж;
- организация сбора и обработки данных по продажам и остаткам препаратов Компании на складах дистрибьюторов в Москве и регионах;
- обучение, координация и контроль работы сотрудников, занятых в обработке данных;
- взаимодействие с сотрудниками компании в регионах по вопросам сбора и предоставления отчетности от региональных дистрибьюторов;
- работа над автоматизацией и усовершенствованием процессов формирования отчетности и предоставления потребителям, подготовка технических заданий для разработчиков ПО;
- контроль ведения базы данных, формирование периодической отчетности;
- взаимодействие с дистрибьюторами, контроль достоверности собираемой от дистрибьюторов отчетности;
- анализ продаж и остатков, динамики цен на препараты Компании;
- подготовка аналитической отчетности по запросам Руководства и заинтересованных подразделений;
- подготовка презентаций о продажах, выполнении целей, положении продуктов компании на рынке;
- участие в совещаниях по продажам, встречах с поставщиками информационно аналитических материалов;
- консультации по вопросам чтения и использования отчетности.

 

2004, август — 2005, ноябрь, 1 год 3 мес

Кассир

Банк профсоюзной солидарности и социальных инвестиций АПБ «Солидарность» (ЗАО), Москва

- валютно-обменные операции; конверсия; операции по пластиковым картам; дорожные чеки; расчетно-кассовое обслуживание; денежные переводы физических лиц; определение платежеспособности банкнот Банка России, долларов США, Евро;
- замещение заведующей кассой;
- открытие и закрытие операционного дня; формирование кассовых документов; формирование кассовой отчётности;
- мониторинг и координация работы кассового узла;
- организация мероприятий по повышению эффективности решения оперативных задач кассовой работы; развитию автоматизации деятельности кассового узла, взаимодействие с IT-отделом;
- формирование денежной наличности для сдачи, заказ д.н.; работа с большими объемами д.н. (рубли, дол-лары, евро); формирование инкассаторских сумок с д.н. и др. ценностями;

 

2002, сентябрь — 2003, март, 6 мес

Администратор ресепшен

Сеть Интернет-центров ЗАО «CafeMax», Москва

- активное участие в решении вопросов по организации работы ресепшена нового Интернет-центра сети "CafeMax";
- анализ удовлетворенности посетителями Интернет-центра качества предоставляемых услуг, формирование предложений по устранению недостатков в организации работы ресепшен, совершенствованию процесса взаимодействия посетителей и консультантов Интернет-центра, мониторинг загрузки залов;
- оказание дополнительных услуг (оцифровка документов, фотографий, запись на информационные носите-ли, ламинирование, переплетные работы, редактирование текстов и изображений, консультации посетителей и др.), касса, прием платежей, выдача паролей для доступа;
- составление объявлений, оформление информации для посетителей, ее размещение на территории Интернет-центра.

 

2001, август — 2002, март, 7 мес

Ассистент генерального директора

Фортуна-АО (мелкооптовая торговля), Москва

- участие в разработке мероприятий по оптимизации бизнес-процессов, в совещаниях по планированию продаж и определению методов стимулирования сбыта, совершенствованию технологии продаж;
- работа с web-дизайнерами, участие в разработке сайта Компании, подготовка материалов для контента (фотосъемка образцов товаров, подготовка текстов и др.); размещение рекламы в Интернет, регистрация в поисковиках, мониторинг рекламы конкурентов;
- участие в разработке дизайна упаковки и тары новой продукции, графическая обработка образцов упаковки;
- взаимодействие с представителями рекламных изданий, транспортных компаний, размещение рекламы, деловая переписка;
- координация работы консультантов, секретариата и др. персонала, контроль за исполнением распоряжений генерального директора;
- подготовка документов, проектов договоров, счетов-фактуры, инвойсов, выписка накладных и др.; перевод документов, административная поддержка деятельности руководителя; прием корреспонденции; координация информационных потоков.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт, Факультат Менеджмента и Маркетинга

менеджмент

вечернее отделение, специальность: государственное и муниципальное управление, 5,5 лет

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия Труда и Социальных Отношений (АТиСО), Социально-экономический факультет

менеджмент

очное отделение, специализация: корпоративный менеджмент, 5 лет

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Project Management Institute

Управление проектами, сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

прагматичный подход к работе‚ практицизм‚ высокий уровень самоорганизации‚ развитые способности организации подчиненных сотрудников‚ планирования и координации подведомственных бизнес-процессов‚ широкие аналитические возможности (маркетинговый‚ инвестиционный‚ финансовый анализ)‚ разносторонний опыт использования IT для развития бизнеса‚ настойчивость‚ требовательность‚ опыт эффективного разрешения сложных ситуаций