Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий по организационно-административным вопросам
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уровень владения ПК - уверенный пользователь.
Знание программ: MSOffice (Excel‚ Word‚ Outlook)‚ PowerPoint‚ iPalomars‚ Internet‚ Банк-Клиент.
Основное образование
Высшее , Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики , 2003
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2008, май, 7 мес

зам. директора по организационно-административным вопросам

ЗАО "СИТИ КомЭдженси" (рекламное агентство)

Организация работы офиса с нуля (поиск помещения под офис, закупка мебели, оргтехники, поиск аутсорсинговой IT-компании, поиск сотрудников различного уровня и направлений).
Составление, редактирование, согласование с юристами типовых договоров, приложений и дополнительных соглашений: о расторжении, приостановлении, продлении, изменении и т.д. Контроль выполнения установленных сроков получения/возврата отчетных документов контрагентами. Контроль своевременного выставления и оплаты счетов.
Ведение управленческого учета.
Решение текущих административно-хозяйственных вопросов (закупка оборудования и мебели, обеспечение технической оснащенности офиса и т.д.).Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями (юристами, бухгалтерами, IT), представителями арендодателя.
Курирование кадрового документооборота. Разработка нормативных документов.
Формирование отдела (в подчинении 2 секретаря, менеджер по орг. вопросам, 2 водителя):подготовка и обучение подчиненных,оценка их работы, поощрение и продвижение по службе, прекращение контрактов, меры дисциплинарного воздействия и др.

 

2006, ноябрь — 2007, октябрь, 11 мес

руководитель отдела медиапланирования и документооборота Коммерческой дирекции

ОАО ТРВК "МОСКОВИЯ" (3 канал)

Составление, редактирование, согласование с клиентами и структурами Телекомпании (Юридическая служба, Бухгалтерия, Финансовая дирекция) договоров, приложений и т.д., сопровождающих рекламные материалы.
Контроль корректности документов, составленных сотрудниками отдела, а также входящей документации от контрагентов по авторским договорам (счета, акты, счет-фактуры).
Составление Приказов по ценообразованию.
Составление ежемесячных отчетов (графиков оплаты) и прогнозов по доходам дирекции.
Контроль своевременного выставления счетов контрагентам, отслеживание наличных и безналичных платежей, составление сопроводительных документов по наличным платежам.
Ведение учета документов, сопровождающих рекламные материалы, контроль выполнения установленных сроков передачи документов клиентам и их возврата.
Отслеживание заполнения прямой и спонсорской рекламы предоставленных лимитов.

 

2005, июль — 2006, ноябрь, 1 год 4 мес

референт коммерческой дирекции

В той же компании: ОАО ТРВК "МОСКОВИЯ" (3 канал)

Составление договоров с партнерами, ведение договоров (отслеживание платежей, составление отчетных документов – счетов, актов, счетов-фактур)
Составление медиапланов и коммерческих предложений для потенциальных партнеров.
Составление презентаций канала в программе Power Point.
Работа с программой iPalomars (подготовка различных отчетов по рейтингам канала, по размещению рекламодателей, составление эфирных справок)
Сбор информации, составление маркетинговых портретов и информационных справок о компаниях по открытым источникам в Internet
Ведение единой базы контактов, ведение базы документов, архива публикаций в СМИ по сетевым структурам.
Координация работы курьера.
Прием звонков, корреспонденции, внутренняя документация, организация работы офиса, встреча посетителей, поиск сотрудников.

 

2004, июль — 2005, июнь, 11 мес

ассистент коммерческого отдела

ООО Новопринт

Составление, редактирование, согласование с контрагентами типовых договоров, приложений и дополнительных соглашений: о расторжении, приостановлении, продлении, изменении и т.д. Формирование списков по рассылке журналов, прием звонков, корреспонденции, внутренняя документация, организация работы отдела, встреча посетителей

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики

Автоматизированные системы обработки информации и управления
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Дипломатическая академия МИД России

секретарь-референт, Высшая школа секретарей

 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ целенаправленность‚ активность‚ умение работать с большим объемом информации