Расширенный поиск
резюме (Экономист)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ.
1. Владение иностранным языком: начальный уровень - английский
2. Уровень ведения компьютером: пользователь‚ знание и умение пользоваться электронной почтой‚ набор текста более 180 зн/мин‚ MC-Office‚ 1С:Предприятие7.7. и 1С:Предприятие8.0‚ знание базы программы SAP.
Основное образование
Высшее , Новосибирская Государственная Академия Водного Транспорта , 2006
 
Опыт работы

2012, август — 2012, декабрь, 4 мес

Казначей

ООО "Актив"

Другое

- управление и контроль денежных потоков компании;
- планирование движения денежных средств (ДДС);
- составление платежного календаря;
- долгосрочное/краткосрочное прогнозирование ДДС (Cash Flow), контроль документа ДДС;
- регулирование финансовых потоков, управление банковскими счетами компании;
- контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;
- контроль осуществления платежей;
- определение потребности в заемных средствах и их структуры (на ЗП или иные нужды компании);
- ведение всех операций в специальных таблицах (расходы связанные с производством…).

 

2007, август — 2012, июль, 4 года

бухгалтер – кассир + по первичным операциям

ООО «Элиткоттон»

работа в программе Банк-Клиент (доставка и обработка различных типов платежных и иных формализованных документов в обе стороны; получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из банка; построение расчетных систем в режиме реального времени),
- Сбор и анализ информации объема продаж в отделах сбыта (кто сколько чего продал за определенный период);
- Подготовка расшифровок и аналитических таблиц по запросу руководства
- ведение приходных и расходных кассовых ордеров,
- регистрация их в журнале, лимит остатков,
- составление отчетности по продажам по определенным позициям;
- составление кассовой отчетности,
- ведение книги деппонентов, т.е. ведение документации по кассе и ведение расчетов наличными,
- принятие участия в проведении инвентаризаций,
- подготовка документов на отправку груза (это товарно-транспортные накладные, акт на загрузку товара, счет-фактура показывающая номер ГТД товара);
- составление презентации в программе Microsoft PowerPoint (имею готовые работы).

Поощрения:
- получение повышения в должности и два повышения оплаты;
- выполнения работы в срок.

 

2006, август — 2007, июль, 11 мес

администратор консалтинговой компании

3. Август 2006г. по 13 июля 2007г. – администратор консалтинговой компании

Ведение нормативной и распорядительной документации, реестра приказов и распоряжений по фирме, осуществление контроля их исполнения.
Принимать, обрабатывать и распределять между сотрудниками входящую документацию.
Организовывать бесперебойное взаимодействие с представителями в городах, ведение табеля учета времени, учета штатного и списочного состава сотрудников фирмы.
А ТАКЖЕ:
- работа с первичной документацией;
- оформление авансовых отчетов (командировочных документов, удостоверения, служебного задания, протокола переговоров, распоряжения);
- составление счетов-фактур по актам выполненных работ ( в программе 1С);
- составление счетов для оплаты оказанных услуг по договорам между заказчиками;
- редактирование договоров между заказчиками и субподрядчиками;
- оформление справок, писем (для сотрудников и т.д.);
- сбор документов для выплаты страховых взносов в ФСС (по беременности и родам, по больничному, при рождении ребенка);
- оформление приказов (на отпуск, на командировку, при принятии на работу и др.);
- ведение реестра счетов (проверка оплаты счетов по банковским выпискам);
- оформление протокола оперативных совещаний (1 раз в неделю);
- оформление платежных поручений (в программе 1С).

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новосибирская Государственная Академия Водного Транспорта

экономист - менеджер

Опыта работы по данной специальности не имею, но есть опыт работы в области бухгалтерии.Со 2 июля 2007г. по настоящее время – помощник бухгалтера в Турецко-Российской компании ООО «СофтКоттон», обязанности: работа с оптовыми клиентами, оформление документов на отправку товара в другие города, заключение договоров, проведение акта сверки между клиентами, работа с контрагентами по вопросам расчетов, контроль за исполнением договоров, контроль за оформлением первичной документации. Работа в 1С «Предприятие-бухгалтерия» – поступление и возврат товара и мн. другое

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Необходимые для работы качества – аналитический склад ума‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ работоспособность‚ требовательность‚ обучаемость. Умение распределять и согласовывать работу между подчиненными (подрядчиками) и добиваться выполнения графиков работы. Оптимизм‚ доброжелательность. Энергична и есть желание достичь наилучших результатов в работе и дальнейшем продвижении.