Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт работы по валютным операциям с нерезидентами в большом объеме;
Знание специфики оптовой и розничной торговли; сверка расчетов с покупателями и поставщиками; знание учета товарных запасов.
Уверенный пользователь ПК: знание программ MS Windows‚ MS Office‚ 1С:Бухгалтерия 7.7‚ 1С:Торговля и склад‚ "Банк-клиент"‚ Такском‚ Гарант‚ Консультант+‚ другие приложения.
Основное образование
Высшее , Московский гуманитарный институт имени Е.Р.Дашковой , 2003
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 7 лет

Главный специалист по бухгалтерскому учету

ООО "ТДК"

Ведение участков:
- банк;
- реализация;
- ТМЦ;
- касса, авансовые отчеты.
Работа с паспортами сделки, подтверждение НДС 0% по экспортным операциям

 

2008, июнь — 2009, март, 9 мес

Бухгалтер

ООО "М-Аудит"

Работа на участке банк, сч. 51,52:
- работа с клиент-банком;
- ведение счетов 6-ти юр. лиц;
- подготовка и отправка платежных поручений;
- обработка банковских выписок в 1С;
- работа с паспортами сделок по нерезидентам (около 150 паспортов сделок) - проверка договоров, открытие, внесение изменений, продление паспортов сделки;
- предоставление в банк справок о подтверждающих документах по операциям с нерезидентами, о поступлении валюты РФ, о валютных операциях;
- продажа поступившей валюты от нерезидентов;
- покупка и перевод валюты нерезидентам.

 

2004, август — 2008, май, 3 года 9 мес

Юрист/Старший менеджер

Петрохолдинг

Заключение договоров с зарубежными поставщиками.
Оформление паспортов сделки, сертификация товаров, растаможивание товаров.
Ежемесячная подготовка финансово-управленческих отчетов для руководства; ведение переговоров с оптовыми покупателями; оформление договоров реализации, комиссии; подготовка первичной документации - накладные Торг-12, счета-фактуры; сверка расчетов с покупателями.
Организация работы директоров розничных магазинов сети холдинга. Ведение переговоров с поставщиками товара; оформление договоров купли-продажи, комиссии; сверка расчетов с поставщиками. Организация и проведение ревизий.

 

2004, июнь — 2004, август, 2 мес

Начальник Отдела кадров

АНО РПиИ "Новое Подмосковье"

Ведение личных дел сотрудников (штат - 40 чел.); подготовка сведений для ПФР

 

2003, сентябрь — 2004, январь, 4 мес

Юрист

В той же компании: АНО РПиИ "Новое Подмосковье"

Подготовка пакета документов для создания юридических лиц (ООО) и для внесения изменений в их учредительные документы. Открытие расчетных счетов в банках для юридических лиц. Сдача пакета документов в ИФНС и фонды.

 

2003, сентябрь — 2004, июнь, 9 мес

Помощник начальника Отдела Заместителя Мэра Москвы

Правительство Москвы

Выполнение поручений, связанных с решением вопросов юридического характера. Руководство подготовкой и организацией спортивных мероприятий. Подготовка и организация совещаний, проводимых непосредственным руководителем, а также проводимых заместителем Мэра Москвы; подготовка проектов протоколов совещаний; подготовка проектов писем от имени заместителя Мэра Москвы.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Финансовая академия при Правительстве РФ

Экономист
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский гуманитарный институт имени Е.Р.Дашковой

Юрист
 

Владение языками

Английский - средний