Расширенный поиск
резюме (Секретарь)

30 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
работа с word‚exel‚enternet‚outlook координирование работы подчинённых грамотная работа с документацией
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет (Москва) , 2007
 
Опыт работы

2013, январь — продолжаю работать, 3 года 11 мес

Менеджер по развитию

ООО ТДГ

Интернет-магазин, магазин, розничная сеть, сеть магазинов , Москва

- Взаимодействие с Арендодателями компании
- Ведение и заключение договоров Аренды, отслеживание сроков, регистрация
- Составление отчётности по арендным ставкам и платежам
- Аналитика рынка
- Ведение бухгалтерской отчётной документации по всем арендуемым объектам
- Контроль за расходами на содержание арендуемых площадей
- Ведение переговоров с Арендодателями
- Поиск и подбор объектов для расширения сети
- Составление и ведение бюджета подразделения с целью оптимизации затрат
- Деловая переписка с Арендодателями
- Организация бесперебойного документооборота между подразделениями сети
- Travel support и ведение отчётности
- Организация работы курьера и водителей
- Взаимодействие с обслуживающими организациями
- Приём посетителей
- Телефонные переговоры

 

2011, март — 2013, январь, 1 год 10 мес

Офис менеджер

В той же компании: ООО ТДГ

Приём и распределение входящих/исходящих звонков в ЦО.
- Travel support и ведение отчётности.
- Ведение учета прохождения документов и ежедневный контроль сроков исполнения документов и устных поручений начальства руководителями структурных подразделений.
- Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
- Замещение в полной мере Делопроизводителя на время отпуска, болезни и т.д.
- Подготовка проектов документов, обеспечение согласования проектов с руководителями подразделений, оформление документов.
- Осуществление и контроль документооборота между офисом и подразделениями. По поручению начальства осуществление документооборот между ЦО и другими организациями, органами, учреждениями.
- Ведение журналов приёма/передачи документации между подразделениями ЦО и на подпись дирекции, обеспечение сохранности документации.
- Ведение учета, выписка доверенностей.
- Ведение протоколирования совещаний.
- Обеспечение рассылки, ознакомления, учета и хранения приказов и распоряжений.
- Своевременное пополнение необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей, расходных материалов, воды и т.д.
- Взаимодействие со службой охраны офиса по вопросам хранения ключей от кабинетов, пропусков на вынос МТЦ из ЦО. Ведение учета выданных печатей.
- Выполнение отдельных (разовых) поручений руководства, связанных с деятельностью фирмы.
- Организация работы курьера, водителя и уборщицы, распределение заданий и подготовка документов с реестрами для передачи в подразделения, контроль за своевременным и правильным выполнением заданий.
- Информационная рассылка по офису (дни рождения сотрудников и т.д.).
- Контроль за достоверностью информации по смене внутренних и корпоративных телефонов сотрудников, изменение электронной почты, должности и т.д.
- Приём посетителей компании.
- Мониторинг рынка тематических товаров и услуг по деятельности компании, а так же зарубежных выставок, соответствующих тематике.

 

2007, сентябрь — 2011, январь, 3 года 4 мес

референт генерального директора

ООО "Карлсон Туризм"

Приём и распределение входящих звонков, регистрация вход/исход документации, встреча и координация посетителей, выполнение личных поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности компании (канцелярия,заказ воды и продуктов в офис), работа с оргтехникой, мини-АТС, организация рабочего дня курьеров,контроль за работой водителей первых лиц, ведение базы агентских и субагентских договоров, обработка входящей/исходящей корреспонденции, ведение учёта прихода и ухода сотрудников,ведение учёта обеденного времени сотрудников,ведение учёта входящих звонков, организация встреч руководителя, организация корпоративных мероприятий, помощь в организации выставок, ведение всех личных оплат руководителя (телефон, машина, жкх, интернет и т.д.),организация рабочего дня руководителя и командировок, взаимодействие с клининговыми и хозяйственными службами.
Руководство и координация секретарей на ресепшн (2 человека) и штатных курьеров (з человека).

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет (Москва)

социальная работа
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ответственность‚ грамотная речь‚ пунктуальность‚ активная жизненная позиция‚ инициативность‚умение брать на себя ответственность‚ умение граммотно отстаивать интересы компании‚коммуникабельность‚ стрессоустойчивость