Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу и развитию, коммерческий директор, директор по продажам, директор по закупкам)

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и развитию, коммерческий директор, директор по продажам, директор по закупкам
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки: Планирование закупок‚ продаж и маркетиговой активности‚ управление ассортиментом свыше 1000 позиций‚ управление персоналом (непосредственное руководство командой 10-15 сотрудников‚ функционалное до 50-ти)‚ разработка мотивационных схем‚ ведение проектов‚ заключение внешнеторговых сделок
English: разговорный Pre-Intermediate business‚ ПК - опытный пользователь‚ 1C (SQL)‚ MS Office‚ управление проектами MS Project‚ базы данных OLAP‚ MS ACCESS и др.
Основное образование
Высшее , Курсы и Тренинги , 2008
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

Коммерческий директор

MULTIMEDIA CLUB (Москва, mpc.ru) — Бытовая техника/электроника

Российско-корейский холдинг
Проаудио техника/электронные книги/гаджеты/твбоксы
Разработка и продвижение эксклюзивных брендов (75 брендов)
Управление коммерческой службой (7 отделов)
Разработка и внедрение стратегии и технологии продаж, закупок, маркетинга, техподдержки, розничного проекта
Планирование объемов продаж
Контроль за исполнением планов, стандартов, технологий
Бюджетирование деятельности и исполнение бюджетов
Разработка бизнес-планов и контроль исполнения
Минимизация затрат.
Подписание дилерских контрактов
Продакт менеджмент (постановка работы)

 

2010, январь — 2010, август, 7 мес

Директор по продажам в СНГ

PLAWA Gmbh продолжение проекта POLAROID — Бытовая техника/электроника

Разработка и внедрение стратегии и технологии продаж.
Участие в планировании объемов продаж
Контроль за исполнением планов, стандартов, технологий
Бюджетирование деятельности и исполнение бюджетов
Взаимодействие со СМИ
Минимизация затрат.
Подписание дилерских контрактов в станах СНГ
Обеспечение взаимодействия компаний во ВЭД

 

2008, октябрь — 2010, январь, 1 год 3 мес

Руководитель департамента закупок

Би Ти Кей Лимитед ЛТД, эксклюзивный дистрибутор POLAROID — Бытовая техника/электроника

Вывод на рынок в кризис обновленного бренда Polaroid,
Открытие для компании принципиально нового рынка цифровой и портативной техники, включая аксессуарику и мобильные телефоны, DECT.
Оптимизировал товарный сток в компании по направлению (с годовой до 2х месячной оборачиваемости) без убытка для компании за весь период работы!.
Создал коллектив продакт менеджеров (до 6 сотрудников).
Участвовал в написании и внедрении 1С8.0 (участок закупки).
После банкротства Polaroid заключил заново эксклюзивный контракт с новыми хозяевами бренда.

 

2008, январь — 2008, июнь, 5 мес

Директор департамента «Цифровая техника» (категорийный менеджмент)

Single Source Suppliers

(5 ТН: Цифровое фото и видео, Цифровые рамки и принтеры, Портативное видео и аудио, Аксессуары оригинальные, Инновационная техника)
Задачи:
- Планирование и управление коммерческой деятельностью ТН департамента
- Разработка электронной системы контроля закупок и ключевых продаж в департаменте
- Переход ТНий на прямые контракты по ВЭД с вендорами
Результаты: - Рост доли рынка в сегменте А брендов
- Получение прямой дистрибуции по В бренду
- Рост доли рынка ключевого бренда KODAK в 2,2 раза к концу 2007г и повторное удвоение в 1Q 2008г
- Структуризация бизнес-процессов и внедрение планирования и бюджетирования
- Разработка новых для компании рынков цифровой техники, вывод нового направления, бизнес-планирование и моделирование выхода на рынок, пилотные продажи – 100% результат.

 

2007, март — 2007, декабрь, 9 мес

Директор департамента «Традиционное фото»

В той же компании: Single Source Suppliers

(4 товарных направления ТН: Традиционные фототовары, Оборудование для фотопечати и расходка, Аксессуары под собственным брендом, фотоальбомы и фоторамки)
Задачи:
- управление коммерческой деятельностью компании в рамках департамента (продажи, маркетинг, реклама, закупки)
- оптимизация доходной части бизнеса, развитие продаж, расширение ассортимента,продвижение продуктов и бренда компании.
Результаты:
- увеличение доли компании на рынке до фактической монополии,
- увеличение валовой прибыли при стагнации рынка в течение 3-х лет

 

2004, ноябрь — 2006, январь, 1 год 2 мес

Руководитель товарного направления «Фотопленка и расходные материалы для минилабораторий»

Single Source Suppliers (крупнейший фотооператор на территории РФ и СНГ)

Задачи: - управление коммерческой деятельностью компании в рамках направления (продажи,
маркетинг, реклама, закупки)
- оптимизация доходной части бизнеса, развитие продаж, расширение ассортимента,
продвижение продуктов и бренда компании.
Результаты:- увеличение доли компании на рынке до фактической монополии,
- увеличение валовой прибыли при стагнации рынка в течение 3-х лет

 

2004, январь — 2004, сентябрь, 8 мес

Начальник отдела московских продаж

НеОАрТ

(собственное производство постеров в рамах, продажа оборудования и комплектующих для багетных мастрерских)
- Управление продажами региона
- Разработка клиентской базы
- Ведение проекта «Портрет» совместно с We R.SIGNS
- Старт проекта «ФотоПро» по созданию сети Kodak Pro фотоцентров

 

2001, сентябрь — 2003, декабрь, 2 года 3 мес

Руководитель отдела продаж Севоро - Запад

ВТК ВАН (Представитель завода W&M Gmbh Германия)

2001 Менеджер по Севоро – Запад РФ ВТК ВАН
2002 Бренд-менеджер (ТНП)
2002 Руководитель отдела продаж (консолидационный склад СПб)
Результат: развитие региона "с нуля" до 30% оборота г. Москвы

 

1999, апрель — 2001, май, 2 года 1 мес

Менеджер отдела продаж марк. исследований

Russion Public Relations Group

Аналитические услуги в области мониторинга‚ маркетинга‚ рекламного консалтинга

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы и Тренинги

доп знания

Курсы: 1997 Курсы английского языка при МИД, 2006-7 Индивидуальный курс Business English Elementary и 2008-до н.в. Индивидуальный курс Business English Pre-Intermediate (УЦ Мегаполис) Тренинги: 2004 Тренинг Командообразование (Л.Кроль), 2004 Тренинг Профессиональные продажи (Л.Гавриленко), 2006 Тренинг Управление проектами (А.Гроссман), 2007 Тренинг Презентации и выступления (М.Молоканов), 2007 Тренинг Бюджетное управление (А.Крючков)

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный Технологический Институт-Российский Государственный Университет им. Циолковского К. Э.

Маркетолог
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Навыки: Планирование и управление департаментом закупок‚ продаж и маркетинга‚ управление ассортиментом свыше 1000 активных позиций (организация и управление системы - категорийный менеджемент)‚ управление персоналом (непосредственное руководство командой 10-15 сотрудников‚ функционалное более 100-та)‚ разработка мотивационных схем‚ ведение проектов "с нуля"‚ заключение внешнеторговых сделок.

English: разговорный Pre-Intermediate business‚ ПК - опытный пользователь‚ 1C (SQL)‚ Navision‚ MS Office‚ управление проектами MS Project‚ базы данных OLAP‚ MS ACCESS и др.


Личные качества: Лидер‚ системный в подходе к задачам‚ способен формировать команду‚ нестандартное мышление‚ креативен‚активная жизненная позиция.