Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник административно-хозяйственного отдела.
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  1. Компьютер: знание аппаратной и программной частей; установка‚ настройка и работа в Windows‚ MS Office‚ баз данных MS Access (написание приложений)‚ E-mail‚ подключение к Internet‚ организация и монтаж сетей‚ основы администрирования сервера.
  2. Опыт работы с контрагентами‚ клиентской базой‚ проведение маркетинга рынка при закупочных операциях‚ вербовка клиентов‚ представление предприятия на различных уровнях.
  3. Налаживание внутриколлективных связей‚ организация командной работы‚ опыт создания отдела‚ разработка проведения мероприятий (сбор комитетов‚ межрегиональных встреч‚ семинаров и др.)‚ умение принимать решение‚ проведения выставок (от разработки концепции и макетов до приемки готового стенда и плана работы)‚ опыт в постановке целей и задач подчиненным.
Основное образование
Высшее , МГАУ им. В.П. Горячкина, механический факультет , 1995
 
Опыт работы

2009, январь — 2010, январь, 1 год

Организационно - инспекторский отдел, главный эксперт

ФГУП "РОСТЭК" ФТС России, г. Москва

планирование и проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий (в регионах), подготовка результирующих документов (докладные записки, акты) по проведенным проверкам, координация работы предприятий, разработка отчетных и регламентирующих деятельность документов, осуществление официальной переписки, контроль ведения документооборота, взаимодействие с государственными органами.

 

2006, октябрь — 2008, январь, 1 год 3 мес

начальник административно-хозяйственного отдела

Торгово-промышленная палата Московской области

планирование закупок в соответствии с перспективами развития предприятия, набор персонала, осуществление взаимодействия с другими отделами, постановка задач персоналу, ведение отчетности, контроль автопарка, участие в разработке проведения мероприятий, представительские функции, работа с контрагентами.

 

2005, сентябрь — 2006, октябрь, 1 год 1 мес

главный эксперт административно-хозяйственного отдела

В той же компании: Торгово-промышленная палата Московской области

инвентаризация, учет, ремонт, закупка компьютерной и офисной техники, мебели, помещений, организация переезда предприятия; кроме должностных обязанностей: налаживание эффективности деятельности предприятия; непосредственное участие в разработке концепции его развития; разработка направлений: выставочного, PR (в том числе и межрегиональных), а также непосредственная работа по осуществлению проектов, восстановление клиентских связей.

 

2001, октябрь — 2005, сентябрь, 3 года 11 мес

инженер - программист

ЗАО «Лобненская электросеть»

покупка и ремонт компьютеров, установка и настройка офисных, бухгалтерских и специальных программ по учету продаж, написание приложений в MS Access, монтаж и настройка одноуровневых сетей, поддержание работы сервера.

 

2001, январь — 2001, сентябрь, 8 мес

сменный мастер

ООО «Полигон ПГС»

контроль погрузо-разгрузочных работ

 

1995, февраль — 2000, июль, 5 лет

швейцар в службе режима

ОАО «Гостиничный комплекс «Шереметьево – 2»

обеспечение безвизового режима

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский институт Банковского дела, факультет менеджмент управления (заочное отделение)

Управление в банковском секторе эконимики
 
1995 г.в.

Неполное высшее

МГАУ им. В.П. Горячкина, механический факультет

Инженер по эксплуатации с/х техники
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр компьютерного обучения УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Программирование баз данных Access 2000, Программирование баз данных Access 2000

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть