Расширенный поиск

34 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела рекламы и PR
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Свободное владение всем комплексом Маркетинг Микс‚ начиная от предварительного исследования для тестирования новой идеи‚ и заканчивая выводом продукта или услуги на рынок с последующей его рекламной‚ PR и маркетинговой поддержкой.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Сервиса. Прикладная информатика в экономике. , 2004
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Начальник отдела связей с общественностью и рекламы

Лизинговая компания

Организация направления с нуля. Разработка коммуникационной стратегии, планирование годового рекламного и PR бюджета, анализ PR и рекламной активности конкурентов, развитие продуктивных отношений с ключевыми СМИ, координация работ рекламных и эвент агентств, креатив, руководство отделом (2-3 человека).

 

2004, апрель — 2007, август, 3 года 4 мес

Начальник отдела брендинга и имиджевых проектов. Заместитель руководителя центра коммуникаций и стратегического развития.

РИА Новости, Информационное агентство

Разработка и внедрение комплекса маркетинговых коммуникаций, направленных на развитие позитивного имиджа компании среди целевых аудиторий, включающего в себя маркетинговый анализ, брендинг, контроль разработки и креатив рекламных сообщений и различных рекламных материалов (вкл. радиоролики), медиа-планирование, информационное спонсорство меропритяий.
Мониторинг мировых тенденций в отрасли, определение направлений для дальнейшего развития компании, внедрение новых продуктов и услуг.
Менеджер по маркетингу - 04/2004 - 04/2007
На данной позиции я отвечала за маркетинговый анализ, управление новостными и другими продуктами агентства (создание новых и совершенствование существующих продуктов, ценообразование, разработка стратегии продвижения и т.д.), реклама и поддержка продаж (создание информационных материалов, презентаций, баз данных, консультация менеджеров по продукту).

 

2003, июнь — 2004, март, 9 мес

маркетолог (бренд-менеджер)

Саргона Про, продажа настольных игр для детей и молодежи

Руководство всеми направлениями продвижения иностранного бренда, адаптация его под российский рынок: взаимодействие с отраслевыми СМИ и игровым комьюнити, разработка и организация специальных мероприятий (около 200 человек) и акций для конечных потребителей и дилеров, trade-marketing (контроль выкладки, обучение персонала магазинов, регулярные промоушн-акции, в подчинении 8-10 промоутеров).

 

2002, март — 2003, май, 1 год 2 мес

менеджер по маркетингу

Профиндустрия, продажа оборудования для банков и офисов

Создание и продвижение продукции под собственными брендами: реклама, поддержка продаж, дизайн.

 

1997, август — 2002, февраль, 4 года

Аудитор торговых точек

RAI, консалтинговая компания

09/1998 - 02/2002: Аудитор торговых точек.
Проведение регулярного маркетингового аудита розничных торговых точек по запросу BAT Russia, направленного на вывод на российский рынок обновленной марки сигарет Kent.
08/1997 – 08/1998: Интервьюер
Проведение различного типа маркетинговых исследованию по запросу Procter

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Сервиса. Прикладная информатика в экономике.

Экономист.

Тема дипломного проекта: «Разработка Интернет-магазина».

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Identity

Международная конференция по брендингу "HiBrand 2007 - Нестандартные брендинговые стратегии", Бренд-менеджер

 

2006 г.в.

Международный институт менеджмента ЛИНК

Модуль: «Бренды», Бренд-менеджер

 

2006 г.в.

Академия маркетинга

Х Международнаяконференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика», Маркетолог

 

2006 г.в.

Гильдия маркетологов. Академия Маркетинга

Мастер-класс «Брендархитектура: создание и коррекция бренда», Бренд-менеджер

 

2005 г.в.

Бизнес – тренинг и консалтинг

Тренинг: "Как управлять отделом: от целей до результата", Менеджер

 

2002 г.в.

ШМ "Арсенал"

Бизнес-курс "Практический маркетинг", Маркетолог

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - средний

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет