Расширенный поиск

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий ресторана
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управляющий с опытом работы в ресторанном бизнесе на разных должностях.
Имею большой опыт работы в ресторане‚ сауне‚клубе‚ развлекательном комплексе;Опыт открытия с "0"; Контроль за технической эксплуатацией объекта; Организация структуры управления; Формирование концептуальных решений как конечного продукта - доработка меню‚ карты вин‚ сезонных предложений‚работа с поставщиками и т. п.; Подбор‚ обучения‚ тренинг‚ управление и координация персонала (все уровни); Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов и контроль их соблюдения на высоком уровне; Создание команды для достижения требуемых результатов; Разработка должностных инструкций‚ штрафных санкций; Решение конфликтных ситуаций; Контроль над рациональным использованием материальных‚ финансовых ресурсов; Ведение переговоров и т. д.
Технические навыки: Word‚ Excel‚ офисное оборудование‚ работа в Интернете.
Возраст-44 лет.
проживание-ЗАО.
Основное образование
Неполное высшее , МЭСИ, АСУ , 1984
 
Опыт работы

1985, январь — 2007, декабрь, 22 года

администратор, управляющий

клуб, ресторан, сауна

клуб, ресторан, сауна

 
Основное образование
1984 г.в.

Неполное высшее

МЭСИ, АСУ

инженер-системотехник
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат

О себе

Управляющий с опытом работы в ресторанном бизнесе на разных должностях.
Имею большой опыт работы в ресторане‚ сауне‚клубе‚ развлекательном комплексе;Опыт открытия с "0"; Контроль за технической эксплуатацией объекта; Организация структуры управления; Формирование концептуальных решений как конечного продукта - доработка меню‚ карты вин‚ сезонных предложений‚работа с поставщиками и т. п.; Подбор‚ обучения‚ тренинг‚ управление и координация персонала (все уровни); Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов и контроль их соблюдения на высоком уровне; Создание команды для достижения требуемых результатов; Разработка должностных инструкций‚ штрафных санкций; Решение конфликтных ситуаций; Контроль над рациональным использованием материальных‚ финансовых ресурсов; Ведение переговоров и т. д.
Технические навыки: Word‚ Excel‚ офисное оборудование‚ работа в Интернете.
проживание-ЗАО.