Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Владение компьютером на уровне хорошего пользователя; хорошее пользование орг-техникой: принтер‚ факс‚ ксерокс‚ сканер.
Операционные системы: Windows 98‚ Windows 2000‚ Windows XP‚ Windows Vista;
Прочее: являюсь постоянным пользователем Интернет‚ хорошо владею программами Microsoft Office 98‚ 2000‚ XP‚ Lotus Notes‚ FinDoc‚  1C‚ БАнк-Клиент‚ есть навыки работы в Access.
Есть опыт работы на ресепшене: ответ и распределение звонков‚ прием факсимильных сообщений (мини АТС)‚ прием посетителей
Основное образование
Высшее , МГУДТ, Экономики и менеджмента , 2009
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2011, май, 1 год 6 мес

бухгалтер

ООО "Торговый дом "Народные художественные промыслы"

Ведение раздела Банк, составление платежных документов, работа с Банк-Клиентом. Ведение путевых листов на транспортные средства, учет расхода ГСМ, оприходование, списание ГСМ, предоставление необходимых бухгалтерских справок, проверка оплаты по экварингу, обработка данных по расходу на связь.
Ввод накладных по приходу и возврату товара в 1С, оформление доверенностей в 1С, помощь в сборе кассы.
Выписывание доверенностей.
Помощь главному бухгалтеру, предоставление и необходимой документации.

 

2008, ноябрь — 2009, ноябрь, 1 год

помощник бухгалтера

В той же компании: ООО "Торговый дом "Народные художественные промыслы"

Ведение путевых листов на транспортные средства, учет расхода ГСМ, проверка оплаты по экварингу, обработка данных по расходу на связь.
Ввод накладных по приходу и возврату товара в 1С, оформление доверенностей в 1С, помощь в сборе кассы

 

2007, май — 2008, октябрь, 1 год 5 мес

секретарь Директора Департамента Оформления Операций

ОАО АКБ "РОСБАНК"

Составление рабочего дня руководителя; прием и распределение звонков; составление документов; ведение документации; подборка документов, составление служебных записок, распоряжений, приказов; прием и распределение почты; обеспечение жизнедеятельности департамента; помошь сотрудникам в решении административных вопросов.
За время работы овладела принципами ведения документации и делопроизводства, умею пользоваться оргтехникой и мини АТС.

 

2006, февраль — 2007, апрель, 1 год 1 мес

инженер-технолог изделий из кожи

ООО "Дизайн- Бюро "Обувь-стиль"

контроль качества продукции, заполнение форм в формате Excele, оформление заказов на продукцию в формате Excele, работа с офисной техникой (принтером, сканером, факсом); ведение документации; подбор документов; работа в Photoshop; оформление и отправка посылок в другие города и страны по средством DHL; ввод данных в программе 1С

 
Основное образование
2009 г.в.

Второе высшее

МГУДТ, Экономики и менеджмента

экономист по специальности бух. учет, анализ, аудит
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУДТ, технологический

инженер-технолог изделий из кожи

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет