Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансист-экономист
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Банковские услуги, Инвестиции, Кредитование, Лизинг, Бухгалтерия

Профессиональные навыки

Ms office excel, ms office word, ms outlook, банк-клиент, подготовка платежных поручений, ведение платежного календаря, открытие счетов

Владение компьютером на уровне хорошего пользователя; хорошее пользование орг-техникой: принтер, факс, ксерокс, сканер.
Операционные системы: Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows Vista;
Прочее: являюсь постоянным пользователем Интернет, хорошо владею программами Microsoft Office 98, 2000, XP, Lotus Notes, FinDoc, 1C, Банк-Клиент и Access.
Есть опыт работы на ресепшене: ответ и распределение звонков, прием факсимильных сообщений (мини АТС), прием посетителей.
Легко обучаема,справляюсь с большими объемами данных, дюблю динамичную работу, стрессоустойчива.
Основное образование
Высшее , МГУДТ, Экономики и менеджмента , 2009
 
Опыт работы

2019, март — продолжаю работать, 5 лет

специалист в департаменте Казначейство

ООО "КСК"

Москва

Ведение 6 компаний на участке банк-клиент (порядка 40 р/с). Полное взаимодействие с банками по вопросам взаиморасчетов, отправка платежей (рублевых/валютных) и з/п реестров в банк, контроль исполнения, загрузка выписок в программу, направление любой иной документации (фин. мониторинг/обновление информационных сведений и т. п.).
Сверка остатков денежных средств на р/с компаний.
До 500 исходящих операций в день.
Предоставление информации по запросам в банки/из банков.
Работа с валютными операциями, покупка/продажа, платежи, форварды (УНК, СВО, СПД), постановка на учёт/снятие с учёта валютных контрактов/перевод в другой банк.
Направление документов по вопросам кредитования, выборок и гашений, исполнения ковенант.
Размещение свободных собственных денежных средств в депозиты/овернайты.
Актуализация информации в банке при внесении изменений в уставные/учредительные документы. Отслеживание сроков действия ЭЦП и доверенностей в банке.
Открытие/закрытие расчетных/валютных/карточных/специальных/ГОЗ счетов.
Работа с разными системами банк-клиент (Сбербанк, Банк Открытие, Промсвязьбанк, Банк ВБРР, Банк Санкт -Петербург, Альфабанк, КредитЕвропаБанк, Банк ВТБ).
Работа в системе УХ Казначейство.
Заведение заявок/счетов на оплату по головной компании на основании документов, полученных через систему документооборота (DirectumRX). Проверка платежей на наличие в платежном календаре и соответствие статьям расхода ДС.
Работа с лимитами по компаниям (БДДС), перераспределение статей бюджетов, проверка заложенных лимитов.
Размещение документов в программе DirectumRX - договоров, служебных записок, доверенностей, счетов. Отслеживание подписания документов. Замена сотрудников на периоды отпусков/больничных.
Взаимодействие с другими подразделениями компании.
Помощь руководителю в сборе информации и подготовке документов.

 

2011, июнь — 2019, март, 7 лет

бухгалтер

ООО "ПСБ ЮрКонсалт"

Москва

Взаимодействие с группой компании ТЭН.
Ведение 20 организаций (2-ОСН, 10-УСН, 8-ИП) на участке банк-клиент. Полное взаимодействие с банками по вопросам взаиморасчетов: составление платежных поручений (в том числе все налоги, взносы, без расчета), отправка в банк, контроль исполнения, проведение выписок. Ведение з/п проекта в банк-клиенте в полном объеме отправка з/п ведомостей, составление п/п на выплату з/п по сотрудникам, перечисление алиментов, удержаний по сотрудникам (без расчета з/п, формирования ведомостей, расчета алиментов/удержаний)
До 200-300 исходящих операций в день.
Предоставление информации по запросам из банка.
Актуализация информации в банке при внесении изменений в уставные/учредительные документы. Отслеживание сроков действия ЭЦП и доверенностей в банке.
Работа с разными системами банк-клиент (Сбербанк, Банк Открытие, Банк Зенит, Банк Финсервис, Банк Финам. Промсвязьбанк).
Взаимодействие с клиентами по взаиморасчетам с поставщиками и заказчиками. Работа в системе 1С. Составление/проведение входящей/исходящей первичной документации: Банк, Реализация (счета, акты, т/н, с/ф, УПД), Затраты (акты выполненных работ, т/н, с/ф, УПД) (большой объём данных).
Составление актов сверок.
Сбор и подготовка документов для банков и налоговых органов.
Помощь руководителю в сборе информации и подготовке документов.

 

2009, ноябрь — 2011, май, 1 год 6 мес

бухгалтер

ООО "Торговый дом "Народные художественные промыслы"

Ведение раздела Банк, составление платежных документов, работа с Банк-Клиентом. Ведение путевых листов на транспортные средства, учет расхода ГСМ, оприходование, списание ГСМ, предоставление необходимых бухгалтерских справок, проверка оплаты по экварингу, обработка данных по расходу на связь.
Ввод накладных по приходу и возврату товара в 1С, оформление доверенностей в 1С, помощь в сборе кассы.
Выписывание доверенностей.
Помощь главному бухгалтеру, предоставление и необходимой документации

 

2008, ноябрь — 2009, ноябрь, 1 год

помощник бухгалтера

В той же компании: ООО "Торговый дом "Народные художественные промыслы"

Ведение путевых листов на транспортные средства, учет расхода ГСМ, проверка оплаты по экварингу, обработка данных по расходу на связь.
Ввод накладных по приходу и возврату товара в 1С, оформление доверенностей в 1С, помощь в сборе кассы

 

2007, май — 2008, октябрь, 1 год 5 мес

секретарь Директора Департамента Оформления Операций

ОАО АКБ "РОСБАНК"

Составление рабочего дня руководителя; прием и распределение звонков; составление документов; ведение документации; подборка документов, составление служебных записок, распоряжений, приказов; прием и распределение почты; обеспечение жизнедеятельности департамента; помошь сотрудникам в решении административных вопросов.
За время работы овладела принципами ведения документации и делопроизводства, умею пользоваться оргтехникой и мини АТС.

 

2006, февраль — 2007, апрель, 1 год 1 мес

инженер-технолог изделий из кожи

ООО "Дизайн- Бюро "Обувь-стиль"

контроль качества продукции, заполнение форм в формате Excele, оформление заказов на продукцию в формате Excele, работа с офисной техникой (принтером, сканером, факсом); ведение документации; подбор документов; работа в Photoshop; оформление и отправка посылок в другие города и страны по средством DHL; ввод данных в программе 1С

 
Основное образование
2009 г.в.

Второе высшее

МГУДТ, Экономики и менеджмента

экономист по специальности бухгалтерский учет, анализ, аудит
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУДТ, технологический

инженер-технолог изделий из кожи

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет