Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор/Заместитель директора
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Я - Административный руководитель с опытом более 3-х лет. Как специалист в области Административного управления имею опыт:
-  руководства персоналом от 40 человек‚ в том числе Офисной службой‚ Транспортной службой‚ IT-отделом‚ Секретариатом‚ координация взаимодействия между различными секторами компаний;
- полного обеспечения жизнедеятельности офиса‚ решения всех административно-хозяйственных задач компании‚ опыт взаимодействия с поставщиками и подрядчиками;
-  работы с документами‚ заключение договоров‚ в том числе и договоров аренды помещений;
- организации электронного документооборота с «0»‚ ведение архива;
- планирования бюджета‚ контроль за его исполнением‚ оптимизации затрат;
- работы с первыми лицами компаний;
- работы с кадровым делопроизводством;
- работы с государственными и надзорными организациями.
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени проф. М.А. Бонч-Бруевича \ Гуманитарный факультет , 2005
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Начальник административного отдела

ЗАО СБСОФТ

Организация и контроль работы секретариата, канцелярии (разработка регламентов, инструкций, организация работы канцелярии с "0"), АХО. Постановка электронного делопроизводства с «0». Опыт организации переезда компании в новый офис. Работа с эксплуатацией здания. Обеспечение организации необходимым оборудованием и контроль за его эксплуатацией. Планирование закупок оборудования. Организация и контроль хозяйственного обслуживания офиса. Организация корпоративных мероприятий, организация заказа сувенирной продукции.

 

2007, апрель — 2008, июнь, 1 год 2 мес

Руководитель секретариата

ЗАО "Финансовый дом "РУСЬ"

Руководство административным сектором организации. В подчинении секретариат,курьерский сектор компании, транспортная служба, IT-отдел. Организация работы секретариата‚ обеспечение выполнения решений руководства‚ электронный документооборот и делопроизводство‚ подготовка совещаний‚ организационно-распорядительная документация‚ администрирование‚ кадровое делопроизводство‚ жизнеобеспечение офиса, организация закупок хоз.товаров‚ проведение тендеров. Проведение ремонтов помещений. Заключение договоров: аренда помещений, оказание услуг.

 

2005, декабрь — 2006, май, 5 мес

Директор

ООО " Железнодорожный Сервис-центр "Курс"

Руководство одним из филиалов сети Железнодорожных Сервис-Центров. Работа со службами вокзала, заключение договоров и соглашений, управление персоналом, подбор и обучение персонала.
Внедрение новых технологий и услуг в работу Сервис-центров, развитие клиентской базы.
Административная поддержка Генерального директора.
Координация работы директоров Сервис-Центров, сбор информации со всех Сервис-центров и организация согласованной работы Сервис-центров.
Работа с документами, электронный документооборот, составление отчетов, проведение исследований.
Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Сервис-Центров. Опыт работы с контролирующими и проверяющими организациями.
30 человек в подчинении.

 

2005, июль — 2005, декабрь, 5 мес

Заместитель директора

ООО "Железнодорожный Сервис-Центр "Павелец" г. Москва

Опыт работы по предоставлению услуг Сервис-Ценрами, практические навыки работы в качестве директора Сервис-Центров на 5-ти железнодорожных вокзалах Москвы и замещение их во время отпусков.

 

2001, июнь — 2003, май, 1 год 11 мес

Исполнительный директор

ООО "Фоккон" г. Выборг

15 человек в подчинении
Организация работы магазина (розничная торговля продуктами и промышленными товарами 250кв.м.), управление персоналом, планирование бюджета предприятия, знание документооборота, составление отчетов, опыт работы с ассортиментом, планирование закупок, продаж, работа с поставщиками, опыт работы с государственными органами.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени проф. М.А. Бонч-Бруевича \ Гуманитарный факультет

Связи с общественностью
 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Калужское музыкальное училище имени С.И.Танеева Факультет «Хоровое дирижирование»

Хоровое дирижирование, руководитель (организатор) творческого коллектива, преподаватель.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Владение ПК: - уровень опытного пользователя (Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ PowerPoint).
Личные качества:
Организатор‚ ответственная‚ имею опыт работы с большими объемами информации‚ доброжелательная‚ уверенная в себе‚ активная‚ презентабельная внешность.