2007, март — 2009, июнь, 2 года 3 мес
Директор по развитию, генеральный директор
ЗАО "Автомася"
Обязанности: Управление и развитие бизнеса компании (управление недвижимостью).
Функции: Оптимизация существующих бизнес-процессов с целью снижения издержек и увеличения эффективности. Анализ рынка, мониторинг активности конкурентных предложений, адаптация коммерческого предложения компании под условия рынка. Построение отношений с ключевыми клиентами и поиск новых с личным ведением переговоров на уровне первых лиц. Планирование затрат и доходов (бюджетирование) и контроль выполнения бюджета. Обеспечение плановых финансовых показателей компании. Организация и внедрение системы управленческого учета на предприятии. Управление персоналом (руководители административно-хозяйственных служб). Ведение отношений с государственными и коммерческими административными инстанциями (МЧС, ГАТИ, СЭС, Ростехнадзор, Ленэнерго). Работа с проектными и строительными организациями при проведении работ по строительству и реконструкции зданий и сооружений находящихся в собственности компании.
Достижения: Увеличение прибыльности компании за счет снижения издержек и смены целевого использования сдаваемых в аренду площадей (перепрофилирование автомобильного центра в бизнес-центр эконом класса).
2006, июль — 2007, февраль, 7 мес
Директор по маркетингу
ООО «Берингов пролив Дельта». Сеть супермаркетов электроники и бытовой техники.
Обязанности: управление маркетингом сети гипермаркетов бытовой техники и электроники.
Функции: Взаимодействие с дистрибьюторами бытовой техники и электроники с целью получения оптимальных условий поставок товара в сеть. Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий по сети. Организация маркетинговой поддержки франчайзинговых магазинов. Обеспечение стандартизации качества обслуживания и оформления торговых точек. Развитие персонала торговых точек (обучение работе с клиентами). Управление товарной матрицей. Планирование и выполнение бюджета на маркетинговые мероприятия сети. Анализ рынка и конкурентной активности. Развитие и разработка сервисных предложений компании. Исследование потребителей и потребительских предпочтений.
Достижения: Создан и внедрен единый стандарт обслуживания клиентов, мерчендайзинга и рекламы. Запущен интернет магазин компании. Разработан "учебник" франчайзора, что позволило компании развиваться по системе франчайзинга.
2005, май — 2006, июль, 1 год 2 мес
руководитель отдела маркетинга
ЗАО "Ниеншанц". Крупная российская компания. (20 место среди крупнейших ИТ-компаний России по версии журнала Cnews.
Обязанности: Управление функцией маркетинга на предприятии. Создание, вывод на рынок новых брендов и управление существующими. Маркетинговые исследования рынка и потребительских предпочтений. Проведение брендинговых компаний (рекламные акции, выставки, семинары), Работа с вендорами. Планирование маркетингового бюджета.
Результаты: Созданы бренды в области ИТ-комплектующих, бытовой техники.
Высшее образование (специалист)
СПбГУ, Менеджмент
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6821051,
обновлено 19-05-2009 23:29:09