2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет
Маркетолог по направлениию "Мебель для дома"
Торгово-производственная Компания "Феликс"
Должностные обязанности:
- Изучение рынка выпускаемой продукции в регионах России
- Исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции
- Оценка ситуации на рынке мебели
- Сбор информации по ассортименту, ценам и особенностям работы конкурентов - производителей домашней мебели
- Исследование факторов влияющих на сбыт товара, типов спроса, причины его повышения и снижения, изменений покупательской способности населения
- Подготовка плановых отчетов о деятельности конкурентов, положения на рынке, рекламной деятельности, ассортименте, ценовой политике и т.д.
- Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий
Анализ эффективности рекламных мероприятий по направлению "Мебель для дома"
- Подготовка рекомендаций по корректировке ассортимента, рекламы, сбыту компании в ответ действия конкурентов
- Проведение опросов различными методами
- Оценка помещений салонов ТМ "Европа"
- Курирование комплекса работ по Интернет - сайту направления "Мебель для дома", подготовка предложений по его дальнейшему развитию и продвижению
- Участие в других проектах отдела: направления "Офисная мебель" и "Спец.проекты"
Достижения:
- Участие в разработке коллекции "ЛИОН"
- Участие в четвертой международной специализированной выставке «Мебельный клуб»
- Участие в переговорах с поставщиками, франчайзи
- Командировки
- Подготовка материалов к круглому столу
- Выявления интереса потенциальных покупателей к новым коллекциям «Изотта» и «Фристайл»
- Участие в выводе нового бренда («Европа») на рынок
- Оценка конкурентов в кризис
2008, март — 2008, июнь, 3 мес
Менеджер по маркетингу
Мебельная компания "Бюро - 66"
Обязанности:
• Проведение анализа конкурентного окружения, оценка уровня конкурентоспособности, SWOT-анализ
Выявление конкурентов;
Оценка сильных и слабых сторон конкурентов;
Сбор и анализ информации из открытых источников;
• Анализ рынка, выявление сегментов, определение целевой аудитории
Сбор информации о рынках;
Оценка ситуации на рынке;
Выявление «нашего покупателя»;
• Проведение кабинетных и полевых исследований
Поиск информации в Интернете;
Поиск информации по телефону;
Опрос продавцов;
Опрос покупателей;
Организация фокус - групп;
Работа с фокус - группами;
Маркетинговое сопровождение новых торговых точек;
Посещение тематических выставок;
• Аналитическая работа с базой существующих и потенциальных клиентов
Сбор информации;
Обработка информации;
Создание VIP – баз клиентов (для поздравления с праздниками, для участия в специальных акциях);
• Разработка маркетинговых и рекламных мероприятий
Какая реклама нужна;
Где размещать рекламу;
Медиа - планы
• Разработка и внедрение программ лояльности
Скидки;
Бонусы,
Накопительные карты,
Различные акции.
• Разработка и проведение мероприятий по продвижению, увеличению сегмента
Участие в выставках
Promo – акции
PR
• Организация участия в выставках
• Подготовка и контроль над выполнением рекламного бюджета
Разработка рекламного бюджета ежемесячно по всем напрвлениям;
• Оценка эффективности проводимых маркетинговых и рекламных кампаний
Анализ затрат;
Сбор информации о размещении рекламы;
Анкетирование о проводимых мероприятиях.
Достижения.
ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ:
Расчет эффективность затрат на контекстную рекламу
Расчет эффективность затрат на печатную рекламу
Сравнительная таблица конкурентов "Бюро-66" по направлению ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ(Анализ конкурентов, обзор рынка)
Обзор конкурентов «Бюро -66» по направлению EURO SEATING (Анализ конкурентов, обзор рынка)
Эффективность затрат на рекламу за март
Помощь в выводе нового бренда (Mebellini) на рынок
Составление анкет для опроса клиентов Mebellini
Анализ анкет.
Перевод текста
План на выставку ЕЕМ 08
Работа с БД. Выявление зацепок по типам организации
Поиск адресов новостроек (потенциальные потребители жилой мебели)
Посещение выставки ЕЕМ 2008
Анализ собранной информации на ЕЕМ 2008
Работа к " ежемесячному отчету" за апрель
Анализ рынка батарей
Отчет о выставки ЕЕМ 2008
2005, сентябрь — 2007, январь, 1 год 4 мес
Менеджер по маркетингу
Агентство Маркетинговых Коммуникаций "Р-Лайт"
- участие в формировании бизнес-планов предприятия и разработка комплекса маркетинга,
- участие в организации конференций
- опыт работы с фокус - группой
- подготовка материала для фокус-групп
- выявление маркетинговых инструментов влияющих на увеличение объема услуг предприятия
- анализ маркетинговой политики предприятия
- работа с потенциальными клиентами
- подготовка и проведение рекламных кампаний
- наружная реклама (щиты 3х6, вывески, регистрация)
- разработка и изготовление полиграфии, сувенирной продукции, POS-материалов
- работа с дизайнерами и креативными агенствами
- BTL-мероприятия
- выполнение рекламного бюджета
- медиапланирование (радио, ТВ, пресса)
Второе высшее
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики, Управления
Тема дипломной работы: "Совершенствование управления отдела маркетинга ЗАО ТПК "Феликс" защита диплома на отлично
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики, экономический
Форма обучения бюджет Окончил ВУЗ с отличием
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
с.м. сопроводительное письмо
id резюме: 6821660,
обновлено 28-09-2009 23:08:16