Расширенный поиск
резюме (Директор/руководитель по эксплуатации офиса/бизнес-центра, исполнительный директор, управляющий имущественного комплекса)

50 лет, мужчина

Москва

Отрадное

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор/руководитель по эксплуатации офиса/бизнес-центра, исполнительный директор, управляющий имущественного комплекса
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Дополнительные навыки:
-Рабочие контакты с государственными структурами (ДЭЗ‚ РЭП‚ МОЭСК‚ МОЭК…)‚ контролирующими и проверяющими органами (Ростехнадзор‚ Госинспекция по контролю за недвижимостью…)‚ а также Департаментами Правительства Москвы‚ Территориальными агентствами и управлениями.
-Успешная разработка и реализация проектов «с нуля».
-Большой опыт руководства коллективами.
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (Москва) , 2000
 
Опыт работы

2011, август — продолжаю работать, 5 лет

Начальник административного управления

СГУП по продаже имущества города Москвы

Государственный орган / служба

Организация размещена в здании общей площадью 2000 кв.м., плюс к этому на праве хозяйственного ведения владеет 3-мя зданиями общей площадью около 5000 кв.м.
Организация работы, руководство и управление:
Административно-хозяйственным отделом:
o решение административно-хозяйственных, финансовых, производственно-технических вопросов, организация реконструкции и ремонта административных помещений, инженерных систем и коммуникаций, контроль качества и сроков выполнения работ;
o эксплуатация и ремонт (капитальный, плановый и текущий) зданий и сооружений;
o обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании
o эксплуатация и ремонт инженерных коммуникаций.
Руководство отделом информационных технологий:
o техническая политика, разработка стратегии в области информационных технологий;
o разработка и внедрение системы информационной безопасности и информационных систем для хранения нормативной, справочной, коммерческой и архивной информации;
o составление и исполнение краткосрочного и среднесрочного бюджета;
o текущее управление коллективом профессионалов (формирование организационной и кадровой структуры отдела, постановка задач, разработка форм мотивации, организация обучения и т.д.);
o разработка системы учета телефонного и интернет трафика, документооборота, технической поддержки (разработка структуры, ТЗ, систем хранения, обработки, резервирования и анализа данных);
o анализ тенденций рынка и новейших технологий.
Руководство отделом документооборота и делопроизводства:
o организация работы канцелярии, руководство сотрудниками канцелярии;
o осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
o организация работы по регистрации, учету, хранению документов текущего делопроизводства, по формированию дел и их сдаче на архивное хранение;
o разработка инструкции по делопроизводству, других функционально-технологических документов, касающихся делопроизводства и архивного дела;
o осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях;
o ведение протоколов заседаний правления, контроль исполнения решений правления;
o составление номенклатуры дел;
o контроль правильности формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве;
o обеспечение сохранности и надлежащего хранения архивных документов;
o организация использования хранящихся в архиве документов;
o экспертиза ценности документов архива, отбор к уничтожению дел с истекшими сроками хранения;
o методологическая помощь филиалам по вопросам, входящим в компетенцию начальника канцелярии.
Организация и контроль работы подрядных организаций:
o уборка помещений и территории;
o сантехнический работы, бытовая электрика, местный офисный ремонт;
o услуги питания сотрудников;
o услуги автотранспортного обслуживания
Руководство службой охраны труда и техники безопасности:
o обеспечение соблюдения норм и правил пожарной безопасности, ГО и ЧС;
o обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности.
Руководство службой безопасности:
o охрана территорий Общества, зданий и сооружений;
o обеспечение пропускного режима.
Организация работы по подготовке документации (ТЗ, сметы, конкурсная документация и т.п.) и проведению конкурсных закупочных процедур по руководимым и курируемым отделам и службам (в соответствии с 223-ФЗ, 94-ФЗ).
Формализация и оптимизация бизнес-процессов, финансовое (краткосрочное и долгосрочное) планирование и бюджетирование отделов и служб;
Оценка и экспертиза оценки стоимости зданий, оптимизация бизнес-процессов по эксплуатации;
Страхование имущественного комплекса;
Оформление земельно-имущественных отношений.

 

2008, сентябрь — 2011, февраль, 2 года 5 мес

Директор по имущественному комплексу

ОАО «НТЦ электроэнергетики» г. Москва.

Научно-исследовательский центр

Общество размещено на 4-х площадках, общей площадью земельных участков 26 Га и 58’000 кв.м. офисных, производственных и складских помещений.
Организация работы, руководство и управление:
Службой Главного инженера:
o эксплуатация и ремонт (капитальный, плановый и текущий) зданий и сооружений;
o обеспечение работоспособности 3-х научно-исследовательских институтов в Москве и курирование филиала в Новосибирске;
o обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании.
Службой Главного энергетика:
o эксплуатация и ремонт инженерных коммуникаций;
o эксплуатация и ремонт собственной подстанции 110/10 кВ с открытым распределительным устройством (ОРУ),
o эксплуатация испытательных высоковольтных полигонов, в т.ч. цифровой подстанции и испытательного полигона высокотемпературных сверхпроводящих кабелей,
o эксплуатация испытательного генератора импульсных напряжений до 7МВ,
o курирование постоянной действующей комиссии (ПДК) по аттестации персонала по электробезопасности;
Организация и контроль работы подрядной организации:
o уборка помещений и территории;
o сантехнический работы, бытовая электрика, местный офисный ремонт;
Курирование подрядной организации предоставляющей услуги питания сотрудников (2 столовые, бар);
Руководство отделом по сдаче в аренду офисных помещений, ведение договоров и работа с арендаторами;
Руководство автохозяйством Общества:
o обеспечение функционирования парка автомашин в количестве 22 штук;
o обеспечение ГСМ;
o ремонты и техническое обслуживание;
o сопровождение в органах ГИБДД ГАИ.
Руководство отделом охраны труда и техники безопасности:
o обеспечение соблюдения норм и правил эксплуатации опасных объектов (лифты, грузоподъемные механизмы, сосуды под давлением);
o обеспечение соблюдения норм и правил пожарной безопасности, ГО и ЧС;
o обеспечение соблюдения норм и правил экологии и природопользования;
o обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности.
Руководство службой безопасности Общества:
o охрана территорий Общества, зданий и сооружений;
o обеспечение пропускного режима.
Организация работы по подготовке документации (ТЗ, сметы и т.п.) и проведению конкурсных закупочных процедур по руководимым и курируемым отделам и службам.
Формализация и оптимизация бизнес-процессов, финансовое (краткосрочное и долгосрочное) планирование и бюджетирование отделов и служб;
Численность Общества более 1000 человек.

 

2006, декабрь — 2008, июнь, 1 год 6 мес

Исполнительный директор

ООО "Шелвер"

Развитие нового бизнеса в рамках группы компаний с "нуля".
Ремонт производственного цеха, закупка производственной техники и оборудования, организация служб и отделов новой компании, организация маркетинговой и рекламной тактики и стратегии...
Составление и ведение бизнес-плана проекта, взаимодествие с банками...

 

2004, октябрь — 2006, ноябрь, 2 года 1 мес

Генеральный директор

ЗАО "САВВА Офис Сервис", ООО "САВВА Про"

Описание деятельности компании: Эксплуатация и сдача в аренду офисных помещений
Должностные обязанности: Организация службы эксплуатации офиса: охрана, уборка, компьютерное и телефонное обслуживание, питание, ремонт, строительство.
Сдача помещений в аренду.
Контакты с внешними организациями: пожарный надзор, СЭС, мосводоканал, телефонный узел, ДЭЗ, Москомимущество и т.д.

 

1996, июнь — 2004, октябрь, 8 лет

Генеральный директор

ООО "САВВА Про"

Описание деятельности компании: Создание, поддержка и развитие компьютерных (до 800 точек) и телефонных (до 1000 абонентов) сетей, в т.ч. СКС; создание, поддержка и развитие внешних коммуникаций холдинга (оптоволоконные коммуникации, Интернет, провайдеры телефонных и компьютерных услуг и т.д.), в т.ч. сети удаленных офисов и мобильных пользователей; изучение рынка и написание собственного программного обеспечения.
Коллектив компаний до 20 чел., коллектив холдинга до 2000 чел.
Должностные обязанности: Имею опыт работы начальником отдела (в последствии Генеральным директором самостоятельной компании) информационных систем в крупном российском холдинге включающим в себя центральный офис и удаленные подразделения. Количество рабочих мест в холдинге: компьютерных – 800, телефонных – 1000. Количество подчиненных – 20 человек. Численность холдинга более 1500 человек.
Лично руководил разработкой и реализацией проектов по комплексной автоматизации предприятий, созданию распределенных сетей предприятия, формированию регламентов работы отдела по обслуживанию нескольких внешних компаний «с нуля»: составление и исполнение краткосрочного и среднесрочного IT-бюджета; создание плана формирования и развития единой информационной инфраструктуры, разработка стратегии в области информационных технологий; разработка концепции информационной безопасности и информационных систем для хранения нормативной, справочной или архивной информации; текущее управление коллективом IT профессионалов (формирование организационной и кадровой структуры отдела, постановка задач, разработка форм мотивации, организация обучения и т.д.); разработка системы биллинга, документооборота, тех. поддержки (разработка структуры, ТЗ, систем хранения, обработки, резервирования и анализа данных); анализ тенденций рынка и новейших технологий IT; развитие партнерских отношений с руководством крупнейших поставщиков оборудования и ПО; организация и проведение тендеров между поставщиками IT-продукции и услуг.

 
Основное образование
2000 г.в.

Второе высшее

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (Москва)

Экономика и управление предприятием диплом
 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный Институт (Москва)

Радиоэлектроника летательных аппаратов диплом
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

MTI (Москва)

Ситуационное руководство, Специалист

 

2000 г.в.

MTI (Москва)

Навыки личной эффективности, специалист

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества:
-Ориентирован на результат и достижение поставленной цели‚
-Целеустремленность‚ энергичность‚ ответственность‚ порядочность‚ креативность‚ профессионализм‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность.
-Требователен к себе и подчиненным.
-Высокая работоспособность и хорошая физическая форма.
-Обладаю стратегическим мышлением‚ аналитическим складом ума.

Занятия в свободное время:
Охота‚ дайвинг‚ горные лыжи‚ настольный теннис.

Дополнительные сведения:
Имею личный автомобиль‚ водительские права категории «В» (стаж с 1990г.)‚ загранпаспорт.
Награжден нагрудным золотым знаком "Акула бизнеса" ЗАО «Группа Компаний «САВВА».