Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор/руководитель по эксплуатации офиса/бизнес-центра, исполнительный директор, управляющий имущественного комплекса)

57 лет, мужчина

Москва

Отрадное

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор/руководитель по эксплуатации офиса/бизнес-центра, исполнительный директор, управляющий имущественного комплекса
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Дополнительные навыки:
-Рабочие контакты с государственными структурами (ДЭЗ, РЭП, МОЭСК, МОЭК…), контролирующими и проверяющими органами (Ростехнадзор, Госинспекция по контролю за недвижимостью…), а также Департаментами Правительства Москвы, Территориальными агентствами и управлениями.
-Успешная разработка и реализация проектов «с нуля».
-Большой опыт руководства коллективами.
Основное образование
Высшее , MTI (Москва) , 2001
 
Опыт работы

2011, август — продолжаю работать, 12 лет

Начальник административного управления

СГУП по продаже имущества города Москвы

Государственный орган / служба

Организация размещена в здании общей площадью 2000 кв.м., плюс к этому на праве хозяйственного ведения владеет 3-мя зданиями общей площадью около 5000 кв.м.
Организация работы, руководство и управление:
Административно-хозяйственным отделом:
o решение административно-хозяйственных, финансовых, производственно-технических вопросов, организация реконструкции и ремонта административных помещений, инженерных систем и коммуникаций, контроль качества и сроков выполнения работ;
o эксплуатация и ремонт (капитальный, плановый и текущий) зданий и сооружений;
o обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании
o эксплуатация и ремонт инженерных коммуникаций.
Руководство отделом информационных технологий:
o техническая политика, разработка стратегии в области информационных технологий;
o разработка и внедрение системы информационной безопасности и информационных систем для хранения нормативной, справочной, коммерческой и архивной информации;
o составление и исполнение краткосрочного и среднесрочного бюджета;
o текущее управление коллективом профессионалов (формирование организационной и кадровой структуры отдела, постановка задач, разработка форм мотивации, организация обучения и т.д.);
o разработка системы учета телефонного и интернет трафика, документооборота, технической поддержки (разработка структуры, ТЗ, систем хранения, обработки, резервирования и анализа данных);
o анализ тенденций рынка и новейших технологий.
Руководство отделом документооборота и делопроизводства:
o организация работы канцелярии, руководство сотрудниками канцелярии;
o осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
o организация работы по регистрации, учету, хранению документов текущего делопроизводства, по формированию дел и их сдаче на архивное хранение;
o разработка инструкции по делопроизводству, других функционально-технологических документов, касающихся делопроизводства и архивного дела;
o осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях;
o ведение протоколов заседаний правления, контроль исполнения решений правления;
o составление номенклатуры дел;
o контроль правильности формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве;
o обеспечение сохранности и надлежащего хранения архивных документов;
o организация использования хранящихся в архиве документов;
o экспертиза ценности документов архива, отбор к уничтожению дел с истекшими сроками хранения;
o методологическая помощь филиалам по вопросам, входящим в компетенцию начальника канцелярии.
Организация и контроль работы подрядных организаций:
o уборка помещений и территории;
o сантехнический работы, бытовая электрика, местный офисный ремонт;
o услуги питания сотрудников;
o услуги автотранспортного обслуживания
Руководство службой охраны труда и техники безопасности:
o обеспечение соблюдения норм и правил пожарной безопасности, ГО и ЧС;
o обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности.
Руководство службой безопасности:
o охрана территорий Общества, зданий и сооружений;
o обеспечение пропускного режима.
Организация работы по подготовке документации (ТЗ, сметы, конкурсная документация и т.п.) и проведению конкурсных закупочных процедур по руководимым и курируемым отделам и службам (в соответствии с 223-ФЗ, 94-ФЗ).
Формализация и оптимизация бизнес-процессов, финансовое (краткосрочное и долгосрочное) планирование и бюджетирование отделов и служб;
Оценка и экспертиза оценки стоимости зданий, оптимизация бизнес-процессов по эксплуатации;
Страхование имущественного комплекса;
Оформление земельно-имущественных отношений.

 

2008, сентябрь — 2011, февраль, 2 года 5 мес

Директор по имущественному комплексу

ОАО «НТЦ электроэнергетики» г. Москва.

Научно-исследовательский центр

Общество размещено на 4-х площадках, общей площадью земельных участков 26 Га и 58’000 кв.м. офисных, производственных и складских помещений.
Организация работы, руководство и управление:
Службой Главного инженера:
o эксплуатация и ремонт (капитальный, плановый и текущий) зданий и сооружений;
o обеспечение работоспособности 3-х научно-исследовательских институтов в Москве и курирование филиала в Новосибирске;
o обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании.
Службой Главного энергетика:
o эксплуатация и ремонт инженерных коммуникаций;
o эксплуатация и ремонт собственной подстанции 110/10 кВ с открытым распределительным устройством (ОРУ),
o эксплуатация испытательных высоковольтных полигонов, в т.ч. цифровой подстанции и испытательного полигона высокотемпературных сверхпроводящих кабелей,
o эксплуатация испытательного генератора импульсных напряжений до 7МВ,
o курирование постоянной действующей комиссии (ПДК) по аттестации персонала по электробезопасности;
Организация и контроль работы подрядной организации:
o уборка помещений и территории;
o сантехнический работы, бытовая электрика, местный офисный ремонт;
Курирование подрядной организации предоставляющей услуги питания сотрудников (2 столовые, бар);
Руководство отделом по сдаче в аренду офисных помещений, ведение договоров и работа с арендаторами;
Руководство автохозяйством Общества:
o обеспечение функционирования парка автомашин в количестве 22 штук;
o обеспечение ГСМ;
o ремонты и техническое обслуживание;
o сопровождение в органах ГИБДД ГАИ.
Руководство отделом охраны труда и техники безопасности:
o обеспечение соблюдения норм и правил эксплуатации опасных объектов (лифты, грузоподъемные механизмы, сосуды под давлением);
o обеспечение соблюдения норм и правил пожарной безопасности, ГО и ЧС;
o обеспечение соблюдения норм и правил экологии и природопользования;
o обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности.
Руководство службой безопасности Общества:
o охрана территорий Общества, зданий и сооружений;
o обеспечение пропускного режима.
Организация работы по подготовке документации (ТЗ, сметы и т.п.) и проведению конкурсных закупочных процедур по руководимым и курируемым отделам и службам.
Формализация и оптимизация бизнес-процессов, финансовое (краткосрочное и долгосрочное) планирование и бюджетирование отделов и служб;
Численность Общества более 1000 человек.

 

2006, декабрь — 2008, июнь, 1 год 6 мес

Исполнительный директор

ООО "Шелвер"

Развитие нового бизнеса в рамках группы компаний с "нуля".
Ремонт производственного цеха, закупка производственной техники и оборудования, организация служб и отделов новой компании, организация маркетинговой и рекламной тактики и стратегии...
Составление и ведение бизнес-плана проекта, взаимодествие с банками...

 

2004, октябрь — 2006, ноябрь, 2 года 1 мес

Генеральный директор

ЗАО "САВВА Офис Сервис", ООО "САВВА Про"

Описание деятельности компании: Эксплуатация и сдача в аренду офисных помещений
Должностные обязанности: Организация службы эксплуатации офиса: охрана, уборка, компьютерное и телефонное обслуживание, питание, ремонт, строительство.
Сдача помещений в аренду.
Контакты с внешними организациями: пожарный надзор, СЭС, мосводоканал, телефонный узел, ДЭЗ, Москомимущество и т.д.

 

1996, июнь — 2004, октябрь, 8 лет

Генеральный директор

ООО "САВВА Про"

Описание деятельности компании: Создание, поддержка и развитие компьютерных (до 800 точек) и телефонных (до 1000 абонентов) сетей, в т.ч. СКС; создание, поддержка и развитие внешних коммуникаций холдинга (оптоволоконные коммуникации, Интернет, провайдеры телефонных и компьютерных услуг и т.д.), в т.ч. сети удаленных офисов и мобильных пользователей; изучение рынка и написание собственного программного обеспечения.
Коллектив компаний до 20 чел., коллектив холдинга до 2000 чел.
Должностные обязанности: Имею опыт работы начальником отдела (в последствии Генеральным директором самостоятельной компании) информационных систем в крупном российском холдинге включающим в себя центральный офис и удаленные подразделения. Количество рабочих мест в холдинге: компьютерных – 800, телефонных – 1000. Количество подчиненных – 20 человек. Численность холдинга более 1500 человек.
Лично руководил разработкой и реализацией проектов по комплексной автоматизации предприятий, созданию распределенных сетей предприятия, формированию регламентов работы отдела по обслуживанию нескольких внешних компаний «с нуля»: составление и исполнение краткосрочного и среднесрочного IT-бюджета; создание плана формирования и развития единой информационной инфраструктуры, разработка стратегии в области информационных технологий; разработка концепции информационной безопасности и информационных систем для хранения нормативной, справочной или архивной информации; текущее управление коллективом IT профессионалов (формирование организационной и кадровой структуры отдела, постановка задач, разработка форм мотивации, организация обучения и т.д.); разработка системы биллинга, документооборота, тех. поддержки (разработка структуры, ТЗ, систем хранения, обработки, резервирования и анализа данных); анализ тенденций рынка и новейших технологий IT; развитие партнерских отношений с руководством крупнейших поставщиков оборудования и ПО; организация и проведение тендеров между поставщиками IT-продукции и услуг.

 
Основное образование
2001 г.в.

Курсы переподготовки

MTI (Москва)

Специалист
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

MTI (Москва)

специалист
 
2000 г.в.

Второе высшее

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (Москва)

Экономика и управление предприятием диплом
 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный Институт (Москва)

Радиоэлектроника летательных аппаратов диплом
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества:
-Ориентирован на результат и достижение поставленной цели‚
-Целеустремленность‚ энергичность‚ ответственность‚ порядочность‚ креативность‚ профессионализм‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность.
-Требователен к себе и подчиненным.
-Высокая работоспособность и хорошая физическая форма.
-Обладаю стратегическим мышлением‚ аналитическим складом ума.

Занятия в свободное время:
Охота‚ дайвинг‚ горные лыжи‚ настольный теннис.

Дополнительные сведения:
Имею личный автомобиль‚ водительские права категории «В» (стаж с 1990г.)‚ загранпаспорт.
Награжден нагрудным золотым знаком "Акула бизнеса" ЗАО «Группа Компаний «САВВА».