Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь, офис-менеджер)

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание офисных программ на уровне пользователя,Windows ХР,Word 2003.EXCEL, эл.почта, интернет, 1 С предприятие, торговля и склад, управленческий учет,факс, ксерокс.Составление таблиц, отчетности.
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский механический техникум , 1990
 
Опыт работы

2008, август — 2009, февраль, 6 мес

Офис менеджер по документообороту

Бухгалтерское бюро "Партнер"

Механический техникум Мосгорисполкома 1987-1990 г.
Специальность бухгалтерский учет
Городская больница №15, бухгалтер, 1994-1997 г.Участок расчет зарплаты.
Детская городская поликлиника 53, стаж работы 1997-2002г, кадровая работа частично,секретарь.
Рекламное агенство ПроМарт- должность секретарь 2004-2005г.Сфера деятельности промоушен.
Мини АТС,заказ аудиторий для тренингов, оплата, отчетность,вход корреспонденция, факс, ксерокс, закупка канц. товаров, мебели, составление отчетности.Замещение менеджера по персоналу,обзвон, приглашение на собеседование, представление руководству.
Оптовая компания, секретарь компании 2 года, экономист 1 год.стаж работы в компании 3 года с 2005-2008
Оптовая компания.
Прием тел.звонков,мини Атс, входящая исходящая корреспонденция,заказ канц. товаров, воды, рекламной продукции, покупка мебели для сотрудников,заказ сертификатов.Заказ и покупка подарков,организация и доставка подарков к праздникам и работа с фирмами,оплата, отчетность,организация поздравлений.Отчетность руководству о затратах.Подача объявлений в печать, Административная работа,печать писем, договоров, сканирование документов,отправка и получение факсимильных сообщений, регистрация корреспонденции.Взаимодействие со структурными подразделениями,кадровая работа частично,1С предприятие управленческий учет, внесение информ. по приходу и движению товаров на складе,отражение отгрузок по регионам а программе, разноска банка в программе.Прием звонков, распределение внутри компании, штат от 50 чел, встреча гостей, телефонные переговоры с представительствами по корректировке и доставке рекламных материалов, взаимодействие с водителями и арендодателями.Учет заявок на ремонт и их выполнение.Ведение программы мосэнерго.Контроль работы уборщицы.Взаимодействие с охраной предприятия, контроль прохода на территорию.Выполнение поручений руководства.
C 04.2008 2008 по 10/02/09 комапния "Бухгалтерское бюро Партнер" в должности офис менеджер по документообороту с функциями секретаря.Руководство курьерами в составе 8 человек в разных офисах.Отчетность , координация работы курьеров,выдача заданий.Ведение документооборота компании.с 01/12/08 по 10/02/09 Менеджер по персоналу.Обзвон приглашение на собеседование, анкетирование.

 
Основное образование
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Московский механический техникум

бухгалтер
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

центр обучения специалист

, Делопроизводство‚ 1С‚Основы кадровой работы‚Базовая компьютерная подготовка

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Исполнительная‚  стрессоустойчивая‚ честная‚ внимательная‚ способность работать с большим потоком информации ‚ ответственная во всем‚ быстро обучаемая‚ способность работать с людьми‚ не конфликтная‚  с душой подхожу к работе!Готова развиваться в новых направлениях!