Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
PR-директор, руководитель проектов
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
определение целевой аудитории‚ позиционирование‚ разработка коммуникационных сообщений для каждой аудитории‚ планирование мероприятий
установление и подержание контактов с внешними аудиториями‚ ведение деловых переговоров
опыт работы в период ребрендинга компании
разработка и реализация годового бюджета и плана маркетинговых коммуникаций
опыт формирования отдела
внутрикорпоративный PR
разработка информационных и рекламных материалов 
Основное образование
Высшее , Красноярский Государственный университет, филологический , 1995
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

начальник отдела рекламы и PR

ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком»)

• опыт работы в период ребрендинга компании
• опыт формирования отдела
• разработка и реализация годового бюджета и плана маркетинговых коммуникаций
• установление и подержание контактов с внешними аудиториями, ведение деловых переговоров
• внутрикорпоративный PR
• развитие сайта компании
• разработка информационных материалов, техзаданий, брифов на реализацию рекламных материалов
• разработка концепций полиграфической, сувенирной продукции, подарков и пр.
• работа с журналистами и актуализация базы данных

 

2005, ноябрь — 2007, октябрь, 1 год 11 мес

руководитель департамента продвижения, рекламы и PR

Консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса-Deloshop»

• планирование и контроль над реализацией рекламных и PR-кампаний, ориентированных на продвижение компании, различных направлений ее деятельности, региональных партнеров и т.д.
• формирование бюджета на реализацию маркетинговых коммуникаций
• выстраивание коммуникаций с банками, инвестиционными компаниями, фондами в рамках партнерства по привлечению и обслуживанию клиентов, а также по привлечению объектов для инвестиций
• контроль и организация различного рода мероприятий: выставок, семинаров, конференций и пр.
• разработка рекламных пакетов и партнерских программ для клиентов компании
• взаимодействие с прессой
• привлечение рекламодателей на интернет-ресурсы компании
• подготовка презентационных материалов компании, разработка рекламных текстов, слоганов, пресс-релизов, статей и пр. информационных материалов

 

2003, апрель — 2005, ноябрь, 2 года 7 мес

руководитель проекта

«Компания развития общественных связей»

• управление PR-проектами в рамках PR-сопровождения деятельности таких компаний, как ОАО «ГМК «Норильский никель», включая юридическую и финансовую составляющие проекта
• подготовка материалов в области бизнес-PR: концепций, стратегий развития, предложений, презентаций, отчетов и т.д.
• подготовка информационных продуктов: пресс-релизов, бэкграундеров, информационных справок, писем и др. материалов для прессы
• участие в разработке креативного наполнения проектов компании (в т.ч. для ведущих брендов)
• организация и проведение «под ключ» различного рода PR-мероприятий для прессы: пресс-конференции, пресс-туры, вечеринки для журналистов и пр.
• работа по спец. проектам: презентации, круглые столы, конференции, конкурсы, семинары, выставки и т.д.
• участие в разработке и реализации PR-проектов, связанных с целевыми федеральными программами (ЦИК РФ, Госкомстат РФ, Министерство экономического развития и торговли РФ, Пенсионный фонд РФ)

 

2002, февраль — 2003, апрель, 1 год 1 мес

заместитель начальника регионального департамента

PR-агентство "Регион - Информ"

• планирование стратегического развития регионального департамента и технологии работы с регионами
• проведение и участие в переговорах с клиентами и партнерами агентства, продажа услуг агентства
• организация и проведение региональных рекламных и PR-кампаний (в т.ч., селекторные пресс-конференции для компании «Никойл» и Автобанка)
• медиапланирование, подготовка коммерческих предложений

 

2001, март — 2002, февраль, 11 мес

руководитель отдела спецпроектов, менеджер по маркетингу

Издательский дом «Империум»

• управление новым проектом издательского дома: концепция и стратегия развития издания, выработка и реализация рекламной политики, участие в продвижении издания на рынок красноярских СМИ, работа с рекламодателями
• курирование корпоративной газеты Сбербанка «Финансовый клуб» и корпоративного издания ОАО «Сибмашхолдинг»

 

1996, март — 2000, сентябрь, 4 года

Менеджер по рекламе, руководитель отдела производства аудио-видеопродукции, корреспондент телевизионной передачи

Рекламное агентство «РИЦ-ТК»

• разработка рекламных концепций, стратегий, кампаний
• продажа услуг рекламного агентства
• медиапланирование
• административный контроль над работой отдела производства аудио-видеопродукции, стратегическая разработка направления, расширение клиентской базы, поиск подрядчиков
• участие в телевизионном проекте «Мои деньги» в качестве корреспондента (подготовка материалов для передачи, работа в эфире)

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Красноярский Государственный университет, филологический

филолог-преподаватель
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем