Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель интернет проектов / Менеджер по рекламе и PR / SEO / Директор интернет магазина)

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель интернет проектов / Менеджер по рекламе и PR / SEO / Директор интернет магазина
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Знание рынка Интернет-технологий, ориентирование на рынке Интернет-продуктов;
• Знание особенностей, специфики и методов продвижения Интернет-проектов;
• Наличие успешно реализованных Веб-проектов;
• Удачный опыт оптимизации и продвижения сайтов;
• Наличие опыта организации эффективной работы команды по созданию Интернет-проектов
• Знание интернет-рынка - в т.ч. тенденции и технологии, игроки в соответствующих сегментах, слабые и сильные стороны, терминология, способы измерения аудитории проектов и эффективности рекламы и т.п.
• Знание рынка интернет-рекламы и методики продвижения сайтов и продуктов в Интернете
• Умение работать с баннерной, контекстной, видео и др. рекламой в Интернете
• Навыки проведения переговоров и презентаций
• Умение самостоятельно выстраивать отношения с партнерами: СМИ, журналисты, PR менеджеры и менеджеры по маркетингу
Основное образование
Высшее , Московский государственный открытый университет , 2008
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 15 лет

Менеджер по интернет-маркетингу

L'Occitane - Косметика и парфюмерия класса люкс из Франции, 43 фирменных салона + концессии +опт

1. Организация работы подразделения по разработке, развитию и поддержанию сайтов.
2. PR и реклама:
- разработка и проведение рекламных и PR кампаний в Интернете;
- брифы, медиапланирование, пресс-релизы, инициация бесплатных публикаций, кросс-маркетинг с площадками, спонсорство, анализ PR и рекламной деятельности в Интернете.
- формирование бюджета, прогнозирование и оценка результативности и рентабельности РК.
- управление блогом и форумом, контроль работы блоггера и контент-менеджера. Сбор и анализ мнений о марке в блогах и форумах, работа с негативом, управление мнениями о марке.
3. E-mail маркетинг и СМС – планирование, разработка концепции и реализация.
4. Анализ динамики KPI-s сайта. Разработка и реализация стратегии его продвижения.
5. Разработка и внедрение новых сервисов: личный кабинет, опросы, конкурсы, обои для рабочего стола, клуб Л’Окситан, модуль eCommerce.
6. Развитие и продвижение направления Интернет продаж:
- исследования в области eCommerce, определение ЦА и емкости рынка,
- анализ и оценка «движков» интернет-магазинов конкурентов,
- разработка маркетинговой политики по продвижению Интернет-магазина,
- сопровождение Интернет-магазина в компании (обеспечение взаимодействия подразделений).
Основные реализованные проекты:
1. Обновил структуру сайта для достижения наибольшей юзабильности.
2. Оптимизировал страницы сайта под ключевые запросы и запустил проект продвижения в поисковых системах. Результат – выход в Топ по ключевым запросам. Увеличение трафика за год на 200% с 700 до 2 300 посетителей в сутки.
3. Оптимизировал затраты на E-mail рассылки. Результат: экономия 15 000EUR
4. Cтоимость СМС сведена до минимальной и составляет 25 копеек за доставленное сообщение по отношению к ранее использовавшемуся тарифу 1,2 руб. за СМС.
5. В плотном взаимодействие с Францией запустил Интернет-магазин.
6. Запустил и поддерживаю блог и форум.
7. Разработал 7 бесплатных для компании креативных проектов и инициировал акцию с видео “I Love L’Occitane”.
8. За 1,5 года инициировал 220 бесплатных PR размещения со средним охватом 1000 уников и общей рыночной стоимостью размещений – 6 600 000 рублей.

 

2005, декабрь — 2008, июль, 2 года 7 мес

Руководитель отдела Интернет-маркетинга

Холдинг J-Group (магазины обуви "Ж", сеть магазинов одежды "ИКЛМН")

1. Медиапланирование рекламных кампаний, PR в Интернете.
2. Прогнозирование и оценка бюджетов и рентабельности рекламных кампаний (РК).
3. Организация и разработки web дизайна и курирование работы программистов.
4. Участие в программирование системы управлений для сайтов компании.
5. Поддержка имиджа брендов в сети Интернет.
6. Мониторинг изменений алгоритмов работы поисковых систем и своевременная корректировка воздействия на внутренние факторы, влияющие на видимость сайта в поисковых системах по целевым запросам. SEO анализ и корректировка продвижения.
Результаты работы и достижения: составил эффективные медиа-планы и провел множество PR проектов, позволивших поднять трафик на сайтах компании в среднем с 1000 до 20 000 человек в сутки; развил направление SEO и продвинул проекты в ТОП поисковых систем по высокочастотным запросам.

 

1999, август — 2007, август, 8 лет

Веб-мастер

Dema Design

Разработка интернет-проектов. Вёрстка страниц, разработка дизайна и программирование.
Продвижение в поисковых системах по конкурентной тематике, вывод сайтов на первые места по высокочастотным и конкурентным запросам, анализ конкурентов, грамотное составление ссылочного бюджета, оптимизация, подготовка отчетов о позициях сайта в поисковых системах.

 

2004, ноябрь — 2005, декабрь, 1 год 1 мес

Веб-мастер

ОАО ЛЕФКО-БАНК (Коммерческий банк)

1. Размещение контента на корпоративном сайте банка
2. Разработка нового дизайна для сайта
3. Верстка новых страниц и программирование дополнительных модулей.
Результаты работы и достижения: разработал дополнительные функциональные модули, сверстал и внедрил на сайт новый дизайн, наполнил сайт большим объемом контента.

 

2004, март — 2004, октябрь, 7 мес

И.О. директора

A-STAR - турагентство

Организация работы туристического агентства с «нуля». В подчинение 4 человека.
Результаты работы и достижения: наработалась база постоянных клиентов, заключены договора с туроператорами о повышенной комиссии. Агентство выгодно продал, окупив затраты на открытие, ежемесячную арендную плату и рекламу.

 

2003, октябрь — 2004, январь, 3 мес

Менеджер по продаже туров

КРИПТОН-ТУР - туроператор

Поиск и продажа туров клиентам. Достижения: изучил основы рынка туристических услуг и документооборота. Составил бизнес-план по открытию и работе собственного турагентства.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный открытый университет

«Мировая экономика» - «Экономист-международник»

Кандидат на премию 2005 г. Москвы по предмету «Мировая экономика» – «Привлечение иностранных инвестиций в экономику России».

 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

ЦБЧ «Школа Олега Андреева»

Начальная скорость чтения 200 зн./мин., конечная – 30715 зн./мин. - дипломы.
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

ЦТИОТ «Эрудит»

дипломы
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

школа-лицей с химическим уклоном №174

Специалист по ПК
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Без вредных привычек!<br />&bull; Самостоятельность&sbquo; нацеленность на доведение начатого дела до конца<br />&bull; Креативность и работоспособность