2006, апрель — продолжаю работать, 18 лет
Директор контакт-центра
Крупная российская компания
• руководство единым центром предоставления услуг (информационная служба, служба продаж, служба доставки)
• информирование об услугах компании, фиксация заявок на услуги, контроль их исполнения (call-центр)
• продажа услуг компании (физические лица и корпоративные клиенты)
• работа по организации доставки продукции компании
• работа с претензиями, повышение лояльности клиентов
• обслуживание клиентов из Москвы и регионов
• разработка всей необходимой документации, предложений, стандартов обслуживания
2002, январь — 2005, февраль, 3 года 1 мес
Руководитель проектов
Новая компания
· продажи услуг контакт-центра
· формирование и развитие клиентской базы данных (CRM)
· планирование работы, постановка задач, оформление отчетности
· обучение, тренинги и контроль работы телемаркетологов и операторов, оценка эффективности работы
2000, февраль — 2002, январь, 1 год 11 мес
Директор по продажам и маркетингу
СМИ, издательства
· ценообразование
· маркетинговая стратегия, изучение рынка конкурентов и их стратегий
· позиционирование и продвижение брендов изданий на рынок
· продажа рекламных и PR- площадей
· построение системы продаж
Второе высшее
Российский открытый универ
Высшее образование (специалист)
МИИГАиК
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
динамичен‚ вдумчив‚ настойчив
/ ЦОВ / Единая диспетчерская служба / ЕДС / Информационно-справочная служба
id резюме: 6826857,
обновлено 02-10-2012 15:38:07