Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор розничной сети / Директор по продажам
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление и развитие собственной розничной сети и франчайзинга, разработка и внедрение корпоративных стандартов работы, бизнес-планирование, методы достижения запланированных коммерческих показателей, управление системой мотивации персонала, формирование команды, бюджетирование в рамках компании, опыт публичных выступлений, презентаций, обучение персонала, организации и проведении event-мероприятий.
Основное образование
Высшее , Институт Бизнеса и Делового администрирования АНХ , 2008
 
Опыт работы

2008, июнь — 2008, ноябрь, 5 мес

Директор региональной розничной сети

Федеральная розничная сеть магазинов «Снежная Королева» (одежда из кожи и меха, текстиль, трикотаж)

18 магазинов в 12 городах РФ, площадь от 1000 – 2000 м2.
В подчинении 750 человек.
Управление розничной сетью.
Контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга.
Контроль и анализ финансовых показателей:
- Выполнение плана продаж,
- Контроль бюджета расходов розничной сети,
- Операционной рентабельности.
Контроль и анализ качественных показателей:
- Качество обслуживания покупателей
-Конверсия
-Комплексность продаж
-Оборот на посетителя
-Оборот с квадратного метра торговой площади
Формирование плана продаж розничной сети.
Оптимизация структуры розничной сети и системы управления.
Разработка стандартов и технологий работы магазинов сети.
Разработка технологий и процедур взаимодействия розничной сети со службами и группами компании. Создание документов регламентирующих взаимодействие Управляющей компании и магазинов розничной сети.
Оптимизация численности персонала магазинов и расходов ФОТ.
Подбор, обучение, Региональных Директоров, Директоров магазинов.
Создание программ для обучения персонала сети – тренинги по продукту, тренинги по технике продаж.
Организация и проведение открытия новых магазинов.
Организация и контроль проведения рекламных акций в магазинах сети.
Достижения:
Открытие 3 магазинов в городах Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск.
Организация системы регулярного обучения для сотрудников магазинов региональной розничной сети.
Поддержание показателя качества обслуживания покупателей на уровне 81% - 83%.

 

2007, июнь — 2008, июнь, 1 год

Управляющий розничной сетью

Национальная обувная компания. Федеральная розничная сеть обувных магазинов "Главобувьторг"

Сеть насчитывает 28 магазинов в 17 городах РФ, площадь магазинов от 300 - 700 м2.
В прямом подчинении 380 человек.
Управление розничной сетью.
Контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей и мерчандайзинга.
Контроль и анализ финансовых показателей:
- Выполнение плана продаж,
- Контроль бюджета расходов розничной сети,
- Операционной рентабельности.
Формирование плана продаж розничной сети.
Создание структуры розничной сети и системы управления.
Разработка стандартов и технологий работы магазинов сети.
Разработка технологий и процедур взаимодействия розничной сети со службами и группами компании. Создание документов регламентирующих взаимодействие Управляющей компании и магазинов розничной сети.
Разработка системы мотивации сотрудников розничной сети.
Разработка системы KPI для Директоров магазинов.
Организация и проведение мероприятий по дополнительному стимулированию персонала.
Подбор, обучение, аттестация Директоров магазинов и торгового персонала.
Создание программ для обучения персонала сети.
Организация и проведение открытия новых магазинов. В т.ч. организация промо акций.
Организация проверок розничной сети по системе "Тайный покупатель". Составление сценария и анкеты проверки.
Организация проведения рекламных акций в магазинах сети
Достижения:
Открытие 10 магазинов под Торговой маркой Главобувьторг.
Рост качества обслуживания покупателей на 21%.
Рост продаж группы сопутствующих товаров (сумки, кожгалантерея, косметика) на 40%.

 

2006, август — 2007, май, 9 мес

Руководитель отдела розничных технологий

Управляющая компания федеральной сети центров мобильной электроники Цифроград

Разработка стандартов и технологий работы для центров мобильной электроники. Собственная розница и франчайзинг.
Разработка технологий и процедур взаимодействия розничной сети со службами и группами компании. Создание документов регламентирующих взаимодействие Управляющей компании и собственной розницы.
Создание нормативной базы для отделов продаж. (Инструкции по работе торгового персонала, должностные инструкции сотрудников отдела продаж, регламенты по организации работы отдела продаж.)
Разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж:
- Основная система мотивации – зарплата.
- Дополнительная система мотивации – конкурсы, соревнования.
Разработка системы KPI для сотрудников региональных отделов продаж.
Организация работы приобретенных розничных сетей в соответствии с корпоративными стандартами компании.
Контроль и анализ работы региональных розничных сетей.
Контроль финансовых показателей розничной сети:
- Выполнение плана продаж,
- Выполнение плана по доходу,
- Выполнение плана по выручке,
Контроль расходов на фонд оплаты труда сотрудников розничной сети.
Обучение менеджеров отделов продаж: Директоров по продажам, Управляющих розничной сетью, Оперативных менеджеров.
Организация проверок розничной сети. Составление сценария и анкеты проверки.
Участие в подготовке Маркетинговых акций компании.
Участие в подготовке учебных материалов для продавцов розничной сети.
Достижения:
Создание пакета нормативной документации для отделов продаж собственной розницы (более 2000 чел).
Реализация проекта по внедрению корпоративных стандартов работы в региональном представительстве Санкт-Петербурга (розничная сеть из 87 салонов).

 

2003, май — 2006, август, 3 года 3 мес

Управляющий розничной сетью

Федеральная сеть центров мобильной электроники Цифроград

Управление 15-18 салонами, в прямом подчинении 80-90 человек.
Выполнение плана по продажам и доходу группы салонов.
Составление планов продаж по каждому салону. Составление индивидуальных планов продаж продавцов.
Анализ и контроль расходов.
Обеспечение соблюдения стандартов компании по обслуживанию покупателей, ведению учета, оформлению магазинов, выкладки товаров.
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Взаимодействие с арендодателями.
Взаимодействие со всеми отделами и службами компании с целью обеспечения жизнедеятельности салонов.
Оценка потенциала салона, анализ коммерческих показателей, разработка и реализация мер по повышению доходности.
Поиск потенциальных мест для открытия салонов.
Организация и проведение открытия новых салонов. В т.ч. организация промо акций.
Рекламное обеспечение, экономическое обоснование проведения рекламных мероприятий. Наружная реклама, event-мероприятия.
Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами и проверяющими организациями.
Подбор, обучение, аттестация торгового персонала, формирование коллектива.
Расчет заработной платы персонала.
Руководство корпоративным отделом и Интернет – магазином.
Достижения:
Разработка и внедрение новой организационной структуры отдела продаж. Разработка и внедрение новой системы оплаты труда сотрудников отдела продаж.
Стабильное выполнение плана по доходу группы салонов на уровне 95%-105%.

 

2002, сентябрь — 2003, май, 8 мес

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Торгово-производственная компания ТД «КурганХиммаш Озон» (производство и продажа систем очистки воды) г. Москва

Участие в экономических проектах в т.ч. федеральных.
Координация работы отдела снабжения, производства и монтажной группы.
Организация работы отдела снабжения (внутренний документооборот, систематизация баз данных, работа с имеющимися и поиск новых поставщиков). Планирование финансов и поставок. Работа со спецификациями.
Работа с корпоративными и частными клиентами в т.ч. региональными.
Маркетинговые исследования (анализ деятельности конкурентов и цены в отрасли). Стратегия поведения на рынке. Ценообразование.

 

1998, апрель — 2002, сентябрь, 4 года

Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Бухгалтер (по совместительству)

«Live sound agency» г. Москва (оптовая продажа и аренда оборудования для концертных залов и кинотеатров)

Работа с договорами (подготовка текстов, согласование у заказчика, мониторинг платежей, оформление документации сопровождающей сделку).
Финансовое и налоговое планирование.
Квартальные и годовые отчеты в ИМНС, работа с банком, зарплата, инвентарные карточки на основные средства, освобождение от НДС, работа с ПБОЮЛ.

 
Основное образование
2008 г.в.

Mba

Институт Бизнеса и Делового администрирования АНХ

МВА Маркетинг и продажи
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Академия Предпринимательства г. Москва

Менеджмент
 
1997 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Коммерческо-Банковский колледж

Экономика, бухгалтерский учет и аудит.
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академия народного хозяйства при правительстве РФ

, Мастер-класс И. Адизеса "Соверменный кризис: новые возможности для менеджмента"

 

2006 г.в.

Институт тренингов СПб

сертификат об обучении, Результативное управление

 

2002 г.в.

Школа менеджеров "Арсенал"

сертификат об обучении, Курс Радмило М. Лукича "Школа продавцов".

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть