Расширенный поиск
резюме (Менеджер по маркетингу и рекламе)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по маркетингу и рекламе
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Основное образование
Высшее , МИЭМП , 2007
 
Опыт работы

2013, май — 2016, июль, 3 года 2 мес

Начальник Управления рекламы и маркетинга

ЗАО "ГЕНБАНК"

Банк , Москва

• Формирование годового бюджета Управления
• Инициирование, организация и проведение рекламных кампаний и отдельных размещений (пресса, ТВ, радио, интернет, транспорт)
• Разработка визуальных концепций имиджа и продуктовой линейки Банка
• Разработка годового отчета
• Обеспечение Банка полиграфической и сувенирной продукцией
• Разработка с «0», наполнение и ведение сайта Банка
• Написание информационных статей, релизов и интервью (сайт, пресса, телевидение)
• Организация открытия офисов (наружное и внутреннее оформление)
• Взаимодействие с гос. органами по вопросам регистрации элементов наружного оформления Банка
• Взаимодействие с подрядными организациями (типографии, пресса, наружная реклама, интернет, ТВ, сувенирная продукция)
• Участие в реорганизации Банка (смена формы собственности) в части замены всех рекламных материалов и актуализации документов.
• Координация работы региональной сети Банка (респ.Крым, Ростов-на Дону, Сочи, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Тула, Санкт-Петербург)
• Организация корпоративных мероприятий
• Организация фото-сессий
• Документооборот Управления

 

2012, май — 2013, январь, 8 мес

Начальник отдела рекламы

АКБ "Российский Капитал"

Банк , Москва

1. Координация работы отдела
2. Медиапланирование
3. Бюджетирование.
4. Координация работы в регионах
5. Оценка эффективности, подготовка отчетности
6. Организация и осуществление федеральных рекламных кампаний.
7. Координация и контроль рекламной деятельности Банка по продвижению продуктов и услуг Банка всей региональной сети с точки зрения осуществления единой коммуникационной политики.
8. Координация работ по наружному и внутреннему оформлению и регистрации вновь открывающихся офисов Банка.
9. Взаимодействие с московскими и региональными СМИ и специализированными агентствами, в рамках организации и реализации рекламных кампаний в регионах.

 

2010, июнь — 2012, май, 1 год 11 мес

Ведущий специалист Отдела рекламы Управления маркетинга

ОАО "Собинбанк"

Москва

1. Координация и контроль рекламной деятельности филиалов Банка по продвижению продуктов и услуг Банка в регионах с точки зрения осуществления единой коммуникационной политики.
2. Реализация мероприятий по формированию и поддержанию единого фирменного стиля Банка (внешняя и внутренняя имиджевые кампании), контроль его соблюдения структурными подразделениями Банка
3. Контроль организации работ по участию Банка в тематических выставках, конференциях, семинарах и т.п. мероприятиях в регионах присутствия Банка.
4. Координация работ по рекламной поддержке вновь открывающихся офисов Банка.
5. Взаимодействие с региональными СМИ и специализированными агентствами, в рамках организации и реализации рекламных кампаний в регионах

 

2008, июнь — 2010, июль, 2 года 1 мес

Ведущий специалист отдела рекламы и PR

ОСАО "Россия"

Москва

Сопровождение рекламных мероприятий в Московской области:
- размещение, мониторинг и контроль выхода рекламы;
- внешнее и внутреннее оформление КО;
- регистрация объектов наружной рекламы и информации;
- поиск подрядчиков;
- заказ полиграфической и сувенирной продукции;
- сбор информации;
- подготовка отчетов.

 

2005, июнь — 2008, май, 2 года 11 мес

Бренд менеджер

ОАО БИНБАНК

Банк , Москва

- курирование филиалов (Нижний Новгород‚ Ростов-на-Дону‚ Смоленск‚ Вологда‚ Ярославль‚ Волгоград‚ Тамбов‚ Йошкар-Ола) сети Банка в области рекламы и маркетинга
- разработка и оформление внутреннего и внешнего помещения ТСП в соответствии Brand-book
- разработка рекламных материалов для размещения в СМИ и печатной продукции.
- разработка‚ организация и проведение PR-мероприятий (выставки‚ спонсорских мероприятий)
- разработка стратегических планов развития бренда (фирменный стиль)
- проведение маркетинговых исследований
- разработка стратегии рекламной кампании‚ креативной и медийной части
- оценка эффективности реализуемых проектов
- медиапланирование (годовое‚ квартальное‚ ежемесячное)
- координация использования фирменного стиля‚ Brand-book
- делопроизводство всего отдела‚ мониторинг счетов филиалов
-финансовый контроль рекламной деятельности региональной сети.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИЭМП

Управление проектами
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет