Расширенный поиск

34 года, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд-менеджер, Руководитель Департамента
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт работы со следующими категориями/брендами: молочные продукты (Onken/Dr Oetker)‚ алкогольные напитки (пиво Heineken‚ Bud‚ КД «Альяс»)‚ автосалоны Volvo‚ розничные сети (мебельные салоны «Грэйт»‚ аптечная сеть «Первая помощь»)‚ журнал «Телесемь» и др.
Исследования по заказу рекламных агентств BBDO Moscow‚ BBDO Branding Consultancy‚ LBL-Media
Основное образование
Высшее , Международный Банковский университет (IBI) , 2008
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

помощник директора по маркетингу

ООО "МЕТЕР"

• руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных и PR-кампаний; разработка инструмента для анализа эффективности и оценка эффективности рекламы;
• интернет-маркетинг; работа с сайтом компании (новости, «обратная связь», продвижение, продажи и т.д.);
• разработка и улучшение маркетинговых материалов (брошюры, буклеты, сувенирная продукция), документации и сайта;
• осуществление взаимодействия с поставщиками рекламно-информационных услуг, размещение рекламных материалов на всех видах рекламных носителей;
• участие в отраслевых выставках, семинарах и конференциях;
• подготовка материалов для прессы (статьи, заметки), контакт с представителями СМИ, размещение информации в СМИ, работа с рекламными агентствами, поиск лучшего предложения на рынке;
• сбор информации о внешнем имидже компании, продукте;
• общее руководство департаментом маркетинга (в подчинении 3 человека: PR-менеджер, дизайнер, менеджер по подбору персонала);
• разработка и реализация комплексного маркетингового плана, медиа-планов, контроль их выполнения;
• разработка стратегии продвижения компании на региональных рынках, работа с представителями, дистрибуторами дилерами;
• проведение маркетинговых исследований, исследования рынка (B2B), в том числе конкурентный анализ;
• разработка маркетинговой базы данных, расширение существующей клиентской базы, поиск потенциальных и перспективных клиентов, презентация компании и продуктов компании;
• маркетинговая аналитика;
• составление регулярной и тематической отчетности для руководства компании, презентация работы отдела маркетинга;
• сегментация потребителей, категориальное разделение клиентов;
• разработка и контроль системы ценообразования, разработка сбытовой политики, прогнозирование объемов продаж продукта, анализ и контроль продаж;
• вывод нового продукта на рынок, его продвижение;
• внутренний PR, организация тренингов для менеджеров по продажам, внутренних совещаний, корпоративных праздников;

 

2007, май — 2007, сентябрь, 4 мес

специалист по стратегическому планированию и брендингу

ООО "МаркетЛаб"

• Разработка и написание предложений;
• Написание креативных брифов;
• Разработка стратегического плана развития компании;
• Оценка привлекательности рынка;
• Разработка мероприятий по повышению доходности торговых марок;
• Разработка комплексной программы продвижения продукта брендинг, повышение узнаваемости и лояльности к бренду, разработка ATL и BTL программ;
• Создание и вывод новых торговых марок;
• Оперативное планирование работы отдела;
• Анализ тенденций развития рынка (прогнозирование, тренды), организация маркетинговой информационной системы, разработка стратегии продвижения и рекламы;
• Бюджетирование, оценка эффективности инвестиций в маркетинг и рекламу;

 

2004, сентябрь — 2007, май, 2 года 8 мес

эксперт отдела качественных исследований

ЗАО "КОМКОН-СПб"

• разработка планов проведения исследования, методологии, бюджета проектов;
• опыт модерирования: фокус-группы, глубинные интервью, диады;
• опыт ведения антропологических исследований (in-home visits, наблюдения и пролонгированные интервью с респондентами в исследуемой среде – торговых центрах, магазинах и т.п.);
• постановка задач членам проектной команды, подготовка требований по рекрутменту респондентов (написание скрининговых анкет);
• анализ результатов, написание аналитического отчета;
• разработка рекомендаций по проекту;
• работа с Клиентом по проекту: презентация Агентства, обсуждение задач и целей исследования, информирование Клиента о статусе проекта, презентация результатов исследования;
• участие в разработке методологических подходов Агентства;
• участие в PR – деятельности Агентства (написание аналитических статьей в журнал);

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Международный Банковский университет (IBI)

Управление маркетингом

свидетельство о переквалификации

 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Педагогический Университет РГПУ им. А.И. Герцена

факультет философии человека/философ

диплом специалиста

 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно – строительный Университет

Преподаватель по лабораторно – практическому обучению

свидетельство о повышении квалификации

 
2004 г.в.

Неполное высшее

Санкт-Петербургское Высшее Педагогическое Училище №1 им. А.И. Некрасова

учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы по специальности русский язык и литература
 

Владение языками

Испанский - продвинутый

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Компьютер: опытный пользователь (MS Office‚ Internet‚ SPSS)

Водительское удостоверение: категории «А»‚ «В»

Коммуникабельность‚ целеустремленность‚ энергичность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ аналитический склад ума. 

Наибольший интерес представляют сложные задачи‚ способствующие получению новых знаний и навыков. 

Есть опыт длительных командировок по России и Европе.