Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, работа на кассе, кассовые операции, проведение инвентаризаций, кассовый аппарат, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, 1с:предприятие 7.7, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет с подотчетными лицами, складской учет, банк-клиент, составление актов сверок, пбу, ведение первичной документации, рсбу, сдача бухгалтерской отчетности, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж

Хорошее знание программы 1С 7.7; 1С 8.2, участков: банк, касса, расчетные счета.
Учет расчетов с поставщиками и покупателями.
Выверка с покупателями и поставщиками
Работа со счетами 10, 44, 50, 51, 52, 60, 62
Занесение выписки банка в программу 1С
Выписка первичной документации (накладные, сч-фактуры, акты сверок)
Оприходование и списание ТМЦ на складах
Отслеживаение остатков на складах
Подготовка и оформление документов для валютного контроля
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский экономико-технологический колледж , 2001
 
Опыт работы

2014, июнь — продолжаю работать, 9 лет

Бухгалтер

ФГБУ Национальный парк "Лосиный остров"

Государственный орган / служба , Москва , http://elkisland.ru/

Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты).
Выверка расчетов с поставщиками (подготовка актов сверок).
Проверка правильности оформления и отражение входящей первичной документации от поставщиков в 1С (акт, счет-фактура).
Выставление закрывающих документов заказчикам.
Учет материалов в программе 1С.
Учет основных средств в полном объеме (анализ первичной документации, ввод в эксплуатацию, выбытие, начисление амортизации и т.д.)
Сверки с поставщиками основных средств
Участие в инвентаризации;
Составление статистической отчетности и предосталвение ее в отдение статистики;
Закрытие периода в установленные сроки.

 

2012, сентябрь — 2014, март, 1 год 6 мес

Бухгалтер

ООО "КОГЕЛЬ Трейлер РУ"

Оптово-розничная компания, розничная сеть , Москва , http://koegel-trailer.ru/

Ежедневное формирование платежных поручений на основании счетов на оплату и оплата через Банк-Клиент, отражение банковских операций в 1С 8.2 в соответствии с выпиской банка, покупка валюты, оплата счетов в валюте, подготовка документов для банка.
Принятие участия в проведении инвентаризации
Учет расчетов с подотчетными лицами по приобретенным материалам (авансовые отчеты), служебные командировки на территории РФ и за ее пределами, представительские расходы.
Выверка расчетов с поставщиками и покупателями (подготовка актов сверок) ежеквартально.
Проверка правильности оформления и отражение входящей первичной документации от поставщиков в программе 1С (акт, счет-фактура). Выставление закрывающих документов для покупателей (счет, акт, накладная, счет-фактура)
Запрашивать от руководителей отделов информацию и документах, необходимых для выполнения его обязанностей.
Оприходование и списание ГСМ ежемесячно (7 машин), оформление путевых листов.
Учет и ввод импортного товара по ГТД в программу 1С 8.2, учет дополнительных расходов (доставка товара, брокерские услуги). Учет и контроль остатков по складам, в т.ч. в обособленных подразделениях.
Учет основных средств и материалов.
Выполнение функций другого сотрудника по отделу на время его отпуска.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Подготовка документов при камеральной и выездной налоговой проверках.

 

2009, май — 2012, август, 3 года 3 мес

бухгалтер-кассир

ООО "Туристическое агентство "Путевые советы"

Авиакасса, визовый центр, туристическое агентство , Москва , http://www.putevie.ru/

Выполнение работы по организации и учету кассовых операций, приему, выдаче и хранению наличных денег, ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денег с оформлением приходных и расходных ордеров, на основе ведомостей выплату зарплаты сотрудникам, выдачу денег под отчет, ежедневная записиь в кассовую книгу с отражением всех операций в течении дня, ежедневный подсчет итогов операций за день, принятие участия в проведении инвентаризаций, осуществление контроля за своевременной регистрацией, перерегистрацией, ТО ККТ, сдачей сверхлимитных наличных денежных средств в банк для зачисления на расчетный счет, учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты).
Проверка, подготовка и своевременное предоставление документации по заключенным паспортам сделки по ВЭД в обслуживающий банк, ведение валютных операций. Отражение в бухгалтерском учете курсовых разниц по обязательствам, выраженным в иностранной валюте.
Выверка расчетов с поставщиками (подготовка актов сверок).
Проверка правильности оформления и отражение входящей первичной документации от поставщиков в 1С (акт, счет-фактура).
Проверка, подготовка и обеспечение своевременного предоставления отчетной документации в рамках агентского договора с туроператорами (отчет агента, акт, счет-фактура, счет на комиссионное вознаграждение).
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках.
Запрашивать от руководителей отделов информацию и документах, необходимых для выполнения его обязанностей.
Подготовка платежей в банк, перечисление налогов и сборов.
Ежедневное отражение банковских операций в 1С в соответствии с выпиской банка.
Выполнение функций другого сотрудника по отделу на время его отпуска.

 

2008, сентябрь — 2009, апрель, 7 мес

бухгалтер-операционист

ООО "Олента-Текс"

Оптово-розничная компания, розничная сеть , Москва

создание и контроль первичной документации (накладные, счета-фактуры), оприходование ТМЦ на складах в программе, контроль остатков на сладе в программе, отражение выписок банка в программуе 1С, сверка с покупателями и поставщиками, составление внутренних отчетов для руководителя.
В отсутствии второго бухгалтера снятие выписок банка в программе Банк-Клиент, оформление платежей в программе Банк-Клиент.

 

2007, сентябрь — 2008, сентябрь, 1 год

бухгалтер

ЗАО "Дестен ПК"

Оптово-розничная компания , Москва

ведение первичной документации (накладные, счета-фактур), отражение банковских выписок в программе 1С, сверка с покупателями, ведение кассы

 

2004, август — 2007, сентябрь, 3 года 1 мес

бухгалтер

ЗАО "Сбыттехноторг"

Оптово-розничная компания , Москва

ведение первичной документации (накладные, счета-фактур), выписка приходных и расхходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги

 

2003, март — 2004, май, 1 год 2 мес

секретарь судебного заседания

Московский Городской суд

Государственный орган / служба , Москва

организация и ведение судебного процесса, личные достижения: высокая скорость печатания 130-160 ударов в минуту

 

2002, апрель — 2003, март, 11 мес

бухгалтер

Московский комитет образования Восточного Административного Округа г. Москвы

Москва

Ведение учета дошкольных учреждений

 
Основное образование
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Московский экономико-технологический колледж

бухгалтерский учет и аудит

-

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Легко обучаема, не конфликтна, всегда могу найти общий язык со всеми коллегами. Цлеустремленная, довожу работу до конца.
Профессиональные навыки:
Ведения кассовой книги;
Ведение учета кассового аппарата (от постановки на учет и его снятия)
Ведения складского учета;
Ведения учета взаиморасчетов;
Работа с первичной документацией и архивация документов;
Оформление доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
Навыки проведения инвентаризаций;
Опыт проведения выездных и камеральных налоговых проверок;
Составление авансовых отчетов;
Составление актов сверок;
Навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;
Знание бухгалтерского и налогового законодательства;
Знание системы «Клиент-Банк»;
Знание бухгалтерских проводок;
Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.
Умею правильно организовать свой рабочий день.
Работа со счетами 10, 20, 26, 40, 41, 50‚ 51, 52, 57, 60, 62, 71, 90, 91