Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист по рекламе/руководитель
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Компьютер
Опытный пользователь: MS Office‚ Internet Explorer‚ 1C Предприятие‚ графические пакеты Quark‚ Adobe. Опыт работы с информационными базами‚ разработка типологий‚ сайтов.

Профессиональные навыки
Опыт в развитии новых направлений деятельности‚ разработке стратегии руководства предприятием в целом (бизнес - планирование и анализ‚ бюджетирование‚ кадровая политика (подбор‚ построение‚ руководство)‚ ведение корпоративного стиля‚ порядок разработки и ведения договоров‚ владение формами и методами рекламы‚ опыт ведения и участия в тендерах). Отличное знание издательской деятельности от организации и управления до прохождения материалов номера.

Запуск с «0» двух изданий: журнал световых решений «Иллюминатор» (5 лет)‚ DH Magazine - корпоративный журнал‚ издававшийся для торгового центра Dream House (п. Барвиха).


Личные качества
Обладаю коммерческим и структурным мышлением‚ аналитическим складом ума‚ умением работать с большим количеством информации‚ художественным и эстетическим вкусом. Ответственна‚ порядочна‚ самостоятельна в принятии решений.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления. , 2008
 
Опыт работы

2014, февраль — продолжаю работать, 2 года 10 мес

Ведущий специалист

ООО «Сбербанк Капитал»

* Основная задача - повышение стоимости и эффективности консолидированного портфеля Сбербанка, управление проектами, взаимодействие с территориальными банками ОАО «Сбербанк России».
Обязанности: в среднем, в текущем режиме осуществляется сопровождение по 10 проектам.
• Проведение закупок способом запроса котировок, работа в рамках 223-ФЗ (организовала с «0» процесс прохождения сделок в Управлении);
• Проработка предложений по реализации проектов: получение дополнительной информации по проекту, мониторинг, анализ, подготовка презентаций на ИК Общества, бизнес-планов, бюджетов проектов и предприятий;
• Разработка основных параметров и структуры сделок, подготовка планов по реализации проектов, реализация планов;
• Подготовка предложений о целесообразности участия Общества в проекте (в т.ч. принятие на баланс);
• Полный документооборот по сделкам (согласование со всеми подразделениями).
Как правило, портфель каждого проекта включает в себя следующий пул документации: кредитная, судебная (арбитражное и исполнительное производство), оценочная документация, полный пакет корреспонденции, пакет документов по проводимым сделкам (цессии, НКЛ), бизнес планирование, бюджеты и др.

 

2011, ноябрь — 2014, февраль, 2 года 3 мес

Руководитель отдела рекламных проектов

РА «СитиМедиаОфис»

Рекламное агентство

Обязанности: Полный цикл сопровождения рекламных проектов клиентов, в подчинении 7 МП.
• Ведение переговоров на уровне генеральных, коммерческих и маркетинг директоров;
• Контроль разработки и изготовления рекламно-маркетинговых материалов;
• Медиапланирование (выбор рекламных носителей, планирование и организация размещений);
• Взаимодействие с подрядными организациями по производству медиа-материалов;
• Стратегическое и оперативное планирование продаж. Разработка стратегии продаж, коммерческого предложения и других необходимых материалов;
• Оформление разрешительной документации на средства наружной рекламы и информации;
• Бюджетирование проектов, контроль финансового и юридического оформления. Документооборот;
• Поддержка, развитие и контроль отношений с клиентами.
Осуществляла деятельность по основным направлениям: наружная реклама, радио, полиграфия, сувенирная продукция.
Наружная реклама: Адресные программы (Москва, МО) формирование пула конструкций, привязки- карты, закупки рекламных площадей (работа с полной базой конструкций собственников по Москве, МО), производство, печать, монтаж, технический надзор, фотоотчеты. Ежемесячное и годовое планирование.
Радио: медиа-планирование, размещение.
Оформление магазинов: Дизайн оформление торгового оборудования (стеллажи, стойки и т.п.). Временное оформление витрин магазина в торговых центрах. Производство, монтаж вывесок.
Услуги по изготовлению рекламной продукции (РП): Брендирование футболок, изготовление пакетов, блокнотов, и пр. сувенирная продукция. Открытки, приглашения, подарки, сувенирные наборы для частных лиц. Концепция, дизайн, реализация.
Среди приведенных клиентов: Сеть ТЦ «Твой Дом», БЦ «Румянцево», Сеть гипермаркетов товаров для дома «ХОУМ ЦЕНТР», Мебель, предметы интерьера «Италформ-Дуэ», Страховая компания «ИННОГАРАНТ», Сеть магазинов японской косметики «Мегуми», Сеть магазинов DONUM, Радио «ФИНАМ FM», ТД «Кухниград», Корпорация «Инком».

 

2009, октябрь — 2011, ноябрь, 2 года 1 мес

Специалист

Сбербанк России

*Область – проблемные активы, юр. лица (работа велась только с крупнейшими предприятиями и компаниями России).
Обязанности: Координация и взаимодействие с органами государственного управления.
• Подготовка аналитических обзоров по компаниям, находящимся в работе, активы, структура, топ-персоналии.
• Внутренний документооборот (подготовка и согласование регламентирующих документов, справок, обзоров, писем высшему руководству банка).
• Взаимодействие с гос. органами власти (МВД, Прокуратура, Интерпол, Счетная палата, ЦБ и т.п.).

 

2008, октябрь — 2009, октябрь, 1 год

Коммерческий директор

РА «Офис 9»

Рекламное агентство

Обязанности: Полный цикл сопровождения рекламных проектов клиентов, в подчинении 10 МП. Приглашена с целью «Реанимирования бездействующей компании». Был произведен полный набор сотрудников, с «0» наработана база клиентов и партнёров, разработана стратегия развития.
• Продажа наружной рекламы, производство, установка, регистрация и согласование ОНРиИ;
• Оформление разрешительной документации на средства наружной рекламы и информации;
• Размещение на объектах наружной рекламы в Москве и регионах: Медиапланирование, медиабаинг, изготовление;
• Руководство компанией.
Среди партнеров были компании: Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, News Outdoor, Gallery, Vera& Olimp, НИКЭ и многие др.
Среди клиентов: ГУП «Московское имущество», ЗАО «Беталинк», ЗАО «ЭТАЛОН банк», Компания «Интергейт», ЗАО «Связной-МС», ООО «Гранд», «Траст Банк», СК «МЦПН», Страховая компания «МАКС», детский клуб «Арлекино», сеть ресторанов «Тануки», Сеть ювелирных магазинов «Алтын», магазины «У Палыча», «Банк Москвы», партия «Правое дело» и т.д.

 

2007, май — 2008, октябрь, 1 год 5 мес

Руководитель отдела рекламы

ООО «Компания «ДОН-строй»

Компания-застройщик

* Рекламный отдел являлся аффилированным лицом компании. Численность сотрудников около 45 человек.
Отделы: проектный (менеджмент), отдел дизайна и полиграфии, юридический, финансовый, АХО+ курьерская служба и макетчики, издательство, отдел наружной рекламы, архитектурный, Интернет-отдел.
Активы компании, по которым осуществлялась основная рекламная деятельность: Коммерческая недвижимость, жилая недвижимость, аренда, служба эксплуатации, сеть супермаркетов «Алые паруса», фитнес «ДОН-спорт», журнал «DSmagazine», корпоративная реклама, мероприятия, акции.
* Рекламные акции проводились согласно сезонным предложениям, праздникам или выводу новых услуг, продуктов, корпоративная реклама (ипотека, пентхаусы).
• Руководство отделом рекламы. Организация и проведение рекламных кампаний, медиа-планирование (планы разрабатывались отдельно по каждому объекту, сводные бюджеты по направлениям деятельности), оптимизация затрат, анализ эффективности, согласование и контроль исполнения бюджетов рекламных кампаний;
• Разработка и реализация рекламных мероприятий по направлениям: наружная реклама, радио, сувенирная и полиграфическая продукция, реклама на транспорте, выставки, презентации, Интернет, пресса.
• Взаимодействие с контрагентами поставщиками рекламных услуг (рекламные агентства, медиаагентства, креативные агентства, производители сувенирной и полиграфической продукции). Документооборот;
• Организация работы отдела распространения рекламных материалов (рекламная продукция компании, журнал «DS Magazine», печатная продукция других издательств, заинтересованных в распространении по сети объектов компании). Сформировала сеть распространения (Жилые Комплексы Компании "ДОН-строй", офисы продаж, сеть фитнес – клубов, аэропорты, бизнес -центры, автосалоны, коттеджные поселки, рестораны, адресная рассылка в гос. органы и отраслевые компании).
• Курировала отдел продаж рекламных площадей

 

2002, июль — 2007, май, 4 года

Исполнительный Директор (Директор Издательства)

illuminator group

В подчинении более 15 чел. + внештатный персонал. Ведение рекламной и PR концепции как Группы в целом, так и отдельных проектов компании (журнал, студия садового свет, центр сведодизайна).
Руководство издательством в полном объеме: стратегия развития, политика издания, документооборот, бюджетирование, формирование коллектива, представление интересов в сторонних организациях по вопросам, связанным с ее деятельностью , поддержка и развитие системы распространения, изучение рынка, наработка баз данных, сотрудничество с основными профильными выставками (в т.ч. совместное развитие светового направления в рамках выставок), организация, развитие и поддержка международной деятельности: сотрудничество с ведущими мировыми светодизайнерами, ассоциациями, тематическими изданиями, выставками.
Деятельность по направлениям:
• Производственные работы.
• Редакция: формирование тематических планов номера . Контроль прохождения материалов в номере.
• Реклама: рекламная стратегия, ценообразование, продажа рекламных площадей, ведение ключевых рекламодателей . Развитие и поддержание клиентской базы.
• Распространение: контроль системы распространения и подписки. Работа с агентствами (Роспечать, Интерпочта, Мир прессы, Пресс-Поинт, ЦДП).
• Адресная рассылка: формирование базы, поддержка в актуальном состоянии.
• Выставки: подготовка и производство проектов выставочных экспозиций.
• Планирование и организация мероприятий: семинары, презентаций, пресс-конференций.
Запуск с «0» двух изданий: журнал световых решений «Иллюминатор» (5 лет), DH Magazine – корпоративный журнал, издававшийся для торгового центра Dream House (п. Барвиха).
Журнал «Иллюминатор» - первый в России проект о светодизайне. Мы первые в России организовали и провели семинары с мировыми звездами светодизайна и архитектуры, провели тендер международного уровня в области светодизайна (подсветка ДК «Федерация», ММДЦ «Москва-Сити»).

 

2000, май — 2001, июнь, 1 год 1 мес

Менеджер по рекламе

ООО «Издательство ДоМира»

- Продажа рекламных площадей;
- Организация выставок, формирование баз данных их ведение и поддержка;
- Исследование аудитории и оценка эффективности издания;
- Организация распространения;
- Разработка и ведение отдельных издательских проектов (годовые отчеты, буклеты и т.п.).

 

1995, декабрь — 1997, январь, 1 год 1 мес

Психолог

Московская Городская Школа № 196 при детской городской больнице № 6

Психодиагностика, психологическая профилактика и консультирование, психокоррекция (тренинги, тесты)

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

Государственный Университет Управления.

Маркетолог.

Повешение квалификации. Годовая российско-голландская программа.Учеба в данный момент.

 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской Академии Образования

Психолог-консультант в социально-экономической сфере

Специализация: Психолог-консультант в социально-экономической сфере Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Организация специальных проектов

2007 г. Ведение PR компании о реализации светового оформления «Второй Московской биеннале современного искусства».
2006-2007 г.Организация‚ поддержка и контроль реализации PR компании светового проекта Делового комплекса «Федерация» (ММДЦ «Москва-Сити»).
2006 г.Организация и проведение семинара по архитектуре и светодизайну LUX: LIGHT & LUXURY в рамках международной выставки архитектуры и дизайна «АРХ Москва»‚ с участием звезд мирового светодизайна и архитектуры. Совместно с Mercury‚ EXPO-PARK.
2006 г. Проведение PR компании о реализации светового оформления выставки выдающегося архитектора современности «Норман Фостер. Пространство и время». Совместно с «:марка:face:fashion:»
2006 г. Организация и проведение акции «Места для поцелуев»‚ Сад Эрмитаж. Архитектурно-художественные инсталляции лучших архитекторов Москвы. Совместно с ИД «Салон-Пресс».
2005 г. Организация и проведение семинара ведущих мировых светодизайнеров. Совместно с EXPO-PARK.
2004 г. Организация и проведение международного семинара «Города сотканные из света» рамках выставки «Interlight». Это был первый в России семинар по светодизайну. Совместно с РКС (РАО ЕС России).

- Организация и проведение «дней компаний» для ведущих мировых производителей светотехнического оборудования‚ партнеров холдинга.