Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (директор филиала, директор по маркетингу российской, либо западной компании, либо коммерческий директор крупной компании)

44 года, мужчина

Томск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
директор филиала, директор по маркетингу российской, либо западной компании, либо коммерческий директор крупной компании
3 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Владимирская область (1  город) , Новосибирская область (1  город) , Рязанская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, инициативность, ответственность, организаторские способности, стрессоустойчивость, системность мышления, ориентированность на результат .
Основное образование
Высшее , Гремания, г. Дрездан программа "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ". , 2006
 
Опыт работы

2005, июль — 2009, апрель, 3 года 9 мес

Директор по маркетингу филиал ОАО МТС в ТО;

ОАО МТС

Функции:
разрабатывать, согласовывать и внедрять краткосрочные и долгосрочные маркетинговые стратегии;
• контроль запуска федеральных и региональных акций ;
• готовить и согласовывать доходную часть и рыночные показатели бизнес-плана, анализ расходной части бюджета филиала;
• разработка и согласование бизнесс-кейсов; готовить и предоставлять на утверждение директору план маркетинговых, сбытовых инициатив;
• осуществлять отбор персонала в подразделение;
• проведение и участие в еженедельных совещаниях и конференц-коллах;
• организовывать, контролировать и координировать ежедневную оперативную деятельность подразделения.
Задачи: Выполнение плановых (бюджетных KPI) региона.
Результат:
• г. Томск единственный регион в МР Сибирь, подготовивший агрессивный план развития региона на 2008г и получивший согласование МР.
• Подготовил и защитил в начале 2008г в МР Сибирь агрессивный план развития филиала. Увеличены относительно утвержденного бюджета следующие KPI:
o продажи на 2,9%,
o доходы на 12,7%,
o OIBDA на 4,588 млн.$.
• По итогам 2008г основных KPI региона:
o доходы: перевыполнен допустимый показатель на 3,01%;
o % OIBDA: рост на 2,31% в 2008г относительно 2007г.;
o продажи: перевыполнение по 2008г на 1,7%.
• По итогам 2007 г. план по доходам перевыполнен на 6,5 % по скорректированному бюджету, на 17,1% по утвержденному бюджету.
• Перевыполнение плана продаж (плана по активациям) на +1,3%.
• Лидерство МТС в регионе по доле в приросте абонентов по сравнению с основным конкурентом Би Лайн (доля в приросте абонентов МТС региона за 2007 составила 51,6%).
• Рентабельность бизнеса филиала по показателю маржа OIBDA превышает плановый показатель на 3,5%. Компания МТС в Томске – один из регионов МТС с наибольшей рентабельностью в МТС Бизнес Единица Россия.
• Инициированы и внедрены региональные проекты на территории Макрорегиона Сибирь: мотривация продавцов дилеров, проект мерчандайзинг дилерских точек продаж (с 2006г.)
• В 2005 году компания стала лауреатом Российского конкурса “Лучшие Российские предприятия” и победила в номинации “За высокую финансовую эффективность”.
• В 2006, 2007 компания является лауреатом “Лучшие Товары и Уcлуги в Томской области” и дипломантом Российского конкурса “Лучшие Товары и услуги в России”.

 

2003, декабрь — 2005, июль, 1 год 7 мес

Начальник отдела маркетинга

В той же компании: ОАО МТС

Функции:
• Готовить и предоставлять на утверждение директору план маркетинговых инициатив , маркетинговых исследований;
• эффективное ценообразование тарифов и услуг в компании;
• Готовить и согласовывать доходную часть и рыночные показатели бизнес-плана (анализ текущих результатов деятельности и причин отклонений от планов, прогнозирование роста абонентской базы 2005г. и 2006г.) ;
• Организовывать, контролировать и координировать ежедневную оперативную деятельность подразделения: размещение рекламы в прессе, ТВ, радио, наружней рекламы, рекламы в интернете; изготовление полиграфической продукции; покупку, транспортировку сервисное обслуживание абонентского оборудования (телефоны, SIM карты, карты оплаты сотовой связи);
Задачи: Лидерство в регионе, отслеживание рыночных маркетинговых показателей по сегментам абонентской базы для утверждения маркетинговых мероприятий.
Результат:
• Продажи (количество подключений) выше планового на 32,6%, количество абонентов выше плана на 17,4%.
• фактические затраты на привлечение 1го абонента ниже запланированных в бюджете на 32%.
• 2-му месту в рейтинге регионов по качеству абонентской базы Макрорегиона Сибирь (по % - ту VLR от общей абонентской базы филиала).
• Лидерство, доля рынка 53% на середину 2005г.(выход в сентябре 2002 Би Лайн, в июне 2005 года Мегафона).
• Золотая медаль за достижения в области качества и конкурентоспособности. Звание лауреата конкурса «Лучшие Товары и услуги в Томской обл.».

 

2003, август — 2003, декабрь, 4 мес

Начальник отдела логистики

ООО «Томская Сотовая Связь»

Функции:
•управление запасами материальных средств компании (телефоны, Карты оплаты сотовой связи, SIM карты),
•формировании тарифной сетки МТС, разработке и корректировке тарифов;
•Составление ежемесячных, разовых аналитических отчетов;
•принятие участия в разработке бизнес-плана в разделе составления доходной части и абонентской базы, в прогнозировании абонентской базы, трафика, средних показателей.
Задачи: Лидерство в регионе. Бесперебойная работа цепи поставок ресурсов компании.
Результат: наращивание абонентской базы, лидерство, доля абонентов 82%.

 

2002, январь — 2003, август, 1 год 7 мес

Менеджер продаж в отделе продаж и маркетинга

В той же компании: ООО «Томская Сотовая Связь»

Функции: • формировании тарифной сетки МТС , разработке и корректировке тарифов; • составление ежемесячных, разовых аналитических отчетов; • принятие участия в разработке бизнес-плана в разделе составления доходной части и абонентской базы, в прогнозировании абонентской базы, трафика, средних показателей. Задачи: эффективное ценообразование тарифов и услуг в компании, активное наращивание абонентской базы. Результат: • предоставление широкого спектра услуг и тарифных планов; • доля рынка около 80%; • успешная реализация проекта “Карты авансовых платежей” (выведение впервые на рынок сотовых услуг карт оплат сотовой связи, формирование дилерской сети).

 

2001, январь — 2002, январь, 1 год

Учитель информатики

Курлекская средняя школа

Функции: Обучение навыкам работы с ПК школьников старших классов (10-11 классы).
Задачи: Обучение детей работы с ПО с “нуля”.
Результат: Успешное завершение курса информатики школьников 10-11 классов. Развитие навыков: эффективная коммуникация, управление задачами.

 

2000, январь — 2001, январь, 1 год

бухгалтер материальной группы ;

ЗАО “Аврора”

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Гремания, г. Дрездан программа "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ".

Менеджер
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Германия

Менеджер

• Сентябрь-октябрь 2006г. Стажировка в Греманию, г. Дрездан по программе "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ".

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский Государственный Университет

Маркетинг

Программа "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ" (Президентская программа г. Томск).

 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский Государственный Университет, Факультет Прикладной Математики и Кибернетики

Специальность: «Исследование операций в экономике».

. Квалификация: экономист - математик

 
1995 г.в.

Среднее

Томский Учебный Центр

бухгалтер малого предприятия

присвоена квалификация бухгалтер по профессии “бухгалтер малого предприятия”

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть