Расширенный поиск

59 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Коммуникабельный‚ ответственный‚ исполнительный‚ желание и готовность работать в интенсивном графике. Готовность к принятию решений‚ быстро справляюсь с порученным объемом работы. Масштабное мышление‚ инициативность‚ умение брать ответственность и отвечать за результаты. Опыт по координации нескольких независимых проектов. Умение вырабатывать алгоритмы решения задач разного функционального характера (в области строительства‚ недвижимости‚ оборудования‚ технологий‚ услуг и т.д.).
Основное образование
Среднее профессиональное , Горнометаллургический техникум , 1977
 
Опыт работы

2006, август — продолжаю работать, 10 лет

Начальник АХО

КОО "Озиат Маритайм Лимитед"

1.Обеспечение, хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений места расположения представительства, а также контроль над исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и другого оборудования).
2. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов помещения, систем водоснабжения, воздухопроводов, составлении смет хозяйственных расходов.
3.Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов помещений, систем водоснабжения, воздухопроводов, составлении смет хозяйственных расходов.
4. Организация проведение ремонта помещений, осуществление контроля
за качеством выполнения ремонтных работ.
5. Обеспечение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
6. Организация оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
7. Контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
8. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
9. Организация и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
10. Выполняет работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня в рамках своего отдела, обеспечению рациональной организации питания работников представительства во время обеденных перерывов.
11. Контроль и выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
12. Организация работы автомобильного парка представительства, приобретения, страхования, регистрации, технического обслуживания автомобилей представительства, прохождение государственного технического обслуживания, контроль за техническим состоянием автомобилей и расходом ГСМ.
13.Участие в инвентаризации основных и ТМЦ.
14. Поиск поставщиков товаров и услуг по наиболее оптимальным ценам и качеству.
15. Участие в разработке мероприятий по подготовке к отопительному сезону и их исполнение.
16.Умение организовать эффективную работу с удаленными объектами (региональными филиалами).
17.Опыт работы в городских структурах исполнительной власти.
18.Опыт работы с федеральными и муниципальными организациями и службами‚ работа с контролирующими и проверяющими органами.

 

2004, апрель — 2006, август, 2 года 4 мес

Исполнительный директор

"Солнечный Экспресс"

Международные пассажирские перевозки. Исполнительный директор компании. Управление административно-хозяйственными подразделениями, хозяйственно-бытовое обеспечение, организация и контроль содержания производственных зданий и офисов, коммуникаций и территории.
- формирование и совершенствование хозяйственной инфраструктуры , в том числе в региональной сети , отвечающей требованиям стратегического развития ;
- создание благоприятных условий для ведения бизнеса подразделениями и клиентами ;
- содержание и эксплуатация зданий, сооружений и других основных средств в соответствии с государственными стандартами;
- снижение финансовых затрат и финансовых рисков в части хозяйственного, транспортного, организационного обеспечения подразделений корпорации, эксплуатации, ремонта и строительства зданий;
- повышение эффективности бизнеса , в том числе региональной сети, путем стандартизации и унификации процессов обеспечения бизнеса;
- соблюдение требований федеральных и региональных обеспечивающих организаций, служб контроля и надзора органов власти в части наличия помещений, отвечающих требованиям законодательства РФ, безопасным условиям труда;
Проведение инвентаризаций. Организация функционирования системы жизнедеятельности компании. Решение вопросов с местными органами исполнительной власти и техническими службами. Непосредственное руководство персоналом компании (штат более 120 сотрудников), рассмотрение коммерческих предложений и заключение договоров. Курирование службы охраны.

 
Основное образование
1977 г.в.

Среднее профессиональное

Горнометаллургический техникум

горный техник
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Свободно владею ПК и всеми программами (В том числе и «1С!). Собственный авто. Стаж вождения 22 года. Имею разрешение на ношение оружия. Английский язык – базовые знания.