Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

55 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- делопроизводство
- ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet)
- деловой и телефонный этикет
- знание оргтехники (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер)
Умение выполнять задания под давлением временных рамок, умение анализировать, планировать и принимать решения в рамках своей компетенции.
Личные качества: высокий уровень персональной ответственности, пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность, знание делового этикета, спокойный и уравновешенный характер.
Основное образование
Неполное высшее , Симферопольский государственный университет, Факультет: Филологический , 1989
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2008, май, 5 мес

Секретарь-референт

ЗАО "ВКМ-Транс"

г. Москва Должностные обязанности: Распределение звонков. Обработка входящей, исходящей коореспонденции. Делопроизводство. Ведение табеля учета рабочего времени. Оплата мобильной связи. Заказ и бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов. Координация работы делопроизводителя, уборщиц, водителя. Планирование рабочего дня руководителя. Организация командировок сотрудников.

 

2006, октябрь — 2007, ноябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по продажам нефтепродуктов

ОАО "ТАНАКО"

г. Москва Продажа нефтепродуктов Должностные обязанности: Работа с постоянными поставщиками и клиентами. Контроль отгрузок. Составление договоров. Работа с первичными бухгалтерскими документами (счета-фактуры, акты сверок, товарно-транспортные накладные).

 

2004, январь — 2005, август, 1 год 7 мес

Менеджер по продажам нефтепродуктов

ООО "ТрансРегионРесурс"

г. Москва Продажа нефтепродуктов Должностные обязанности: Работа с постоянными поставщиками и клиентами. Контроль отгрузок. Составление договоров. Работа с первичными бухгалтерскими документами (счета-фактуры, акты сверок, товарно-транспортные накладные, учет склада).

 

2003, январь — 2004, апрель, 1 год 3 мес

Менеджер по продажам нефтепродуктов

ООО "ТрансАЗССервис"

г. Москва Продажа нефтепродуктов Должностные обязанности: Работа с постоянными поставщиками и клиентами. Контроль отгрузок. Составление договоров. Работа с первичными бухгалтерскими документами (счета-фактуры, акты сверок, товарно-транспортные накладные, учет склада). Период работы: С июня

 

2001, январь — 2002, август, 1 год 7 мес

Начальник коммерческого отдела

ООО "ГрантТерра"

г. Москва Продажа и установка систем по очистке воды Должностные обязанности: Работа с фильтрами по очистке воды. Ведение клиента от первичных переговоров и презентаций до оформления заказов и контроля поставок. Развитие клиентской базы. Отчеты по отделу. Организация и контроль работы отдела.

 

1997, октябрь — 1999, апрель, 1 год 6 мес

Секретарь - референт

ООО "Дженерал Рекордс"

г. Москва Производство и выпуск звукозаписывающей продукции Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц, деловая переписка, внутренняя документация, заказ пропусков, встреча гостей, офис-менеджмент.

 

1996, октябрь — 1997, октябрь, 1 год

Секретарь - референт

Туристическая фирма "Илиев - Тур"

г. Москва Продажа и оформление туристических путевок Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Контроль выполнения поручений руководителя. Решение общих вопросов администр. характера, организация командировок руководителя.

 

1995, декабрь — 1996, июнь, 6 мес

Управляющий делами

Банк "Дорожная Застава"

г. Москва Должностные обязанности: Управление секретариатом, организация работы приемной, организация работы курьеров, водителей. Подготовка и ведение служебной документации, ведение архива. Ведение делопроизводства (регистрация вх/ис корреспонденции, передача ее в соответствии с резолюцией в структурные подразделения для использования в работе либо подготовки ответа, формирование дел, подготовка кадровых документов) - фильтрация звонков, бумаг, посетителей - печать и редактирование документов - организация приема посетителей - планирование встреч руководителя - контроль внутреннего распорядка - взаимодействие с подразделениями банка - решение текущих административно-хозяйственных вопросов (планирование закупок канцтоваров, обеспечение рабочего места руководителя)

 
Основное образование
1989 г.в.

Неполное высшее

Симферопольский государственный университет, Факультет: Филологический

Лингвист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет