Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер на участок расходы (затраты) компании)

47 лет, женщина

Москва

Аннино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер на участок расходы (затраты) компании
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет

Бухгалтерский стаж более 20 лет.

Работала в строительстве, торговле (рознице), в рекламных, IT и гостиничных услугах.

Владею программами: 1С Бухгалтерия, Предприятие, УПП, Торговля и Склад версии 7 и 8 (в программе "1С" работаю более 10 лет); "Банк-клиент", Интернет, "Гарант", "Консультант +", Microsoft оffice (Word, Excel), Outlook.
Основное образование
Среднее профессиональное , Планово-Бухгалтерский техникум Мосгорисполкома , 1987
 
Опыт работы

2016, март — 2016, ноябрь, 8 мес

Бухгалтер

ООО "Школьник-ЮЗ" (комбинат питания для дошкольных и школьных учреждений ЮЗАО г. Москвы)

Другое , Москва

Бухгалтер в крупной окружной компании, головной офис которой находится в СПБ.
Работала в программе 1С: Предприятие 8.2.
Мои обязанности в данной компании:
- Ведение БУ на участке Расчеты с поставщиками и подрядчиками, связанных с оказанием услуг; Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами; Расходы будущих периодов.
- Контроль за своевременным получением первичной документации для отражения в учете.
-Контроль на правильность заполнения в соответствии нормативным документам.
- Контроль наличия и сроки действующих Договоров с контрагентами.
- Сверки взаиморасчетов с контрагентами (частично ежеквартально, частично ежемесячно).
- Участие в подготовке отчетов на требования ИФНС.
- Ведение журнала регистрации полученных с\ф, сверка соответствия сумм в с/ф с книгой покупок.
- Активное взаимодействие с различными подразделениями Компании - юридическим, экономическим, банковским отделами. Прочие задания, связанные с производственной необходимостью.
- Умение работать с большим количеством документов.
- Внимательность, усидчивость, ответственность, аккуратность.

 

2011, октябрь — 2014, май, 2 года 7 мес

Бухгалтер

ООО "СапиентНайтро" (услуги в сфере рекламного бизнеса, иностранное агентство).

Pr-агентство , Москва

Бухгалтер. Численность всего персонала - 25 человек, из них 3 бухгалтера.
Работа в программе 1С: Предприятие 8.2, затем 8.3.
Обязанности в данной должности - выполняла работу по ведению бух. и налог. учета имущества, обязательств и хозяйственных операций на участках по Счетам: складской учет ТМЦ 10 (оприходование, списание, инвентаризация с оформлением Приказов и Актов на списание расходов); 19 (НДС "входящий", с/ф на авансы выплаченные, книга покупок, контроль правильности оформления с/ф, журнал регистрации с/ф полученных, архивирование); 60 (проверка правильности оформления, ввод в программу, ежемесячная сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль за наличием оригиналов документов в бухгалтерии, архивирование, журнал регистрации документов полученных); 71 (оформление авансовых отчетов на хозяйственные, представительские расходы с оформлением Приказов и Актов на списание, расчет загранкомандировок сотрудников, контроль дебиторской и кредиторской задолженности подотчетных лиц); 51, 52 ("Банк-Клиент" по нескольким р/с, в том числе валютные операции, ПС, депозиты, п/п нерезидентам, составление и контроль заявок на планируемые платежи, еженедельный отчет Cash); 08.4, 01.1, 02.1 (поступление, принятие к учету основных средств, модернизация, амортизация, списание основных средств с оформлением Приказов и Актов, инвентарных ведомостей и карточек); 76 (ведение ДМС сотрудников "Ингосстрах"); 97 (расходы будущих периодов: лицензии, комп.программы); выполнение других поручений главного бухгалтера, в том числе участие в подготовке ежемесячной отчетности GAAP (в головной офис г. Лондон) и ежемесячное "закрытие месяца" в российском учете, поездки в ИФНС и банки, подбор документов для камеральных, встречных и аудиторских проверок, контроль за правами подписания первичных документов, оформление и регистрация доверенностей.

 

2011, январь — 2011, июль, 6 мес

Бухгалтер

ЗАО "Системинвест" (услуги в сфере информационных технологий и телекоммуникаций).

It-компания , Москва

Бухгалтер. Численность всего персонала в компании - 80 человек, из них 4 бухгалтера.
Работа в программе 1С: УПП 8.2
Обязанности - складской учет ТМЦ 10, 41 (оприходование, списание, перемещение, инвентаризация; всего 5 складов), 19 (НДС "входящий", с/ф на авансы выплаченные, книга покупок, контроль правильности оформления с/ф, журнал регистрации с/ф полученных, архивирование); 50 (приходные и расходные кассовые ордера по движению наличных ДС по командировочным и хозяйственным расходам, кассовая книга, без ККМ, поездки в банки, кассовые чеки), 60 (проверка правильности оформления принятых первичных документов, ввод в программу, контроль соответствия с книгой покупок и ОСВ, ежемесячная сверка Дт и Кт задолженности с поставщиками и подрядчиками), 62 (оформление пакета документов на отгрузку), 71 (оформление авансовых отчетов по хозяйственным и командировочным расходам, контроль по Дт и Кт задолженности с подотчетными лицами), отчеты по ГСМ. Выполнение других поручений главного бухгалтера, поездки в банк, фонды, ИФНС, участие в формировании отчетности, оформление и регистрация доверенностей.

 

2009, сентябрь — 2010, январь, 4 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО "Гостиничная управляющая компания" (Гостиница "ЕВРОЛЮКС").

Гостиница / отель , Москва

Заместитель главного бухгалтера. Численность всего персонала - 70 человек, из них 6 бухгалтеров.
Работа в программе 1С: Бухгалтерия/Предприятие 7.7
В подчинении 4 бухгалтера и 1 курьер. Контроль, проверка, замещение, помощь в текущей работе бухгалтерам на участках. Ежемесячные сверки взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Ведение участка "реализация". Расчет комиссионного агентского вознаграждения турфирмам. Работа с Договорами. Организация по оплате (составление реестра будущих платежей, подготовка документов для валютного контроля в банк). Формирование книги покупок и книги продаж к сдаче Декларации по НДС. Распределение поездок курьера и телефонные переговоры с клиентской базой для своевременной доставки документов в бухгалтерию. Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности и текущей работе, выполнение поручений главного бухгалтера (в том числе составление внутренней управленческой отчетности), замещение главного бухгалтера на моменты отпуска и болезни. Сверка платежей с ИФНС и фондами.

 

2008, июнь — 2009, февраль, 8 мес

Ведущий бухгалтер

ООО "Инвест Групп - 155" (инвестиционно-строительная компания, входящая в группу компаний СУ-155).

Инвестиционно-строительная компания , Москва

Ведущий бухгалтер. Численность всего персонала - 40 человек, из них 3 бухгалтера.
Работа в программе 1С:Предприятие 7.7
Обязанности - выполняла работу по ведению хозяйственных операций по Счетам: 01, 02, 10 (оприходование, списание, инвентаризация, материальный отчет), 50 (приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга, без ККМ), 51 (более одного р/с, "Клиент-Банк", формирование выписок, перевод средств на карточки сотрудникам, п/п в том числе налогов), 60 (проверка правильности оформления принятых документов, ввод в программу, книга покупок, сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, акты сверки взаиморасчетов), 19 (НДС "входящий", с/ф на авансы выплаченные, книга покупок, контроль правильности оформления с/ф, журнал регистрации с/ф полученных, архивирование); 66; 71 (авансовый отчет: товарные чеки, ГСМ, командировочные расходы: около 15-20 поездок сотрудников фирмы в месяц). Проверка правильности оформления путевых листов водителей, отчетов водителей по наличному и безналичному расчету за бензин (6 автомобилей в наличии фирмы). Составление авизо для двух филиалов по передаче ТМЦ.

 

2007, июнь — 2008, май, 11 мес

Заместитель главного бухгалтера

ЗАО "Восточно-Европейский Торговый Альянс" (розничная и оптовая торговля автомобилями и зап.частями).

Автосалон, автосервис , Москва

Заместитель главного бухгалтера. Численность всего персонала - 30 человек, из них 2 бухгалтера.
Работа в программе 1С: 7.7 "Торговля и склад", "Бухгалтерия".
Обязанности - выполняла работу по ведению бухгалтерского и налогового учета имущества, обязательств и хозяйственных операций на участках по Счетам: 08, 01, 02, 10 (оприходование, списание, инвентаризация, материальный отчет); 41; 44; 50 (приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга, без ККМ); 51 (открытие/закрытие расчетных счетов, обработка до 100 платежных поручений в день, ведение более одного р/с, "Клиент-Банк", формирование банковских выписок и заявок на оплату, подготовка документов для валютного контроля в банк); 60 (проверка правильности оформления принятых документов, ввод в программу, книга покупок, сверка взаиморасчетов с поставщиками); 19 (НДС "входящий", с/ф на авансы выплаченные, книга покупок, контроль правильности оформления с/ф, журнал регистрации с/ф полученных, архивирование); 62 (выписка счетов, товарных накладных, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, книга продаж, сверки взаиморасчетов с покупателями); 71 (авансовые отчеты: товарные чеки, ГСМ, контроль дебиторской и кредиторской задолженности подотчетных лиц). Помощь в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности главному бухгалтеру, сверка платежей с ИФНС, поездки в банки.

 

2006, июнь — 2006, ноябрь, 5 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО "Стальные и Монолитные Конструкции-А" (строительство, подрядчик).

Строительно-монтажная компания , Москва

Заместитель главного бухгалтера. Численность всего персонала - 90 человек, из них 3 бухгалтера.
Работа в программе 1С Предприятие 7.7
Обязанности - обработка документации по Счетам: 01, 02, 10 (оприходование, списание материалов, инвентаризация, материальный отчет); 50; 51 (обработка до 30 п/п в день, несколько р/с, "Клиент-Банк", формирование заявок на оплату, выписок); 60, 62 (оформление первичных документов в программе, ежемесячная сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, контроль Дт и Кт задолженности с контрагентами); 19, 68 (книга покупок/продаж); Декларация по НДС; 71 (авансовые отчеты: товарные чеки, ГСМ).

 

2005, ноябрь — 2006, апрель, 5 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО "КИР, ЛТД" (строительство, подрядчик).

Строительно-монтажная компания , Москва

Заместитель главного бухгалтера. Численность всего персонала - 30 человек, из них 2 бухгалтера.
Работа в программе 1С Предприятие версия 6.
Обязанности - обработка всей первичной документации в программе "1С", поездки в ИФНС для сдачи отчетов по фондам, сверка платежей с ИФНС, банк, касса, расчет и выдача зарплаты, подотчетные лица, складские операции, проведение инвентаризации МПЗ и ОС. Ведение полного объема первичной бухгалтерской документации кроме формирования баланса. Главный бухгалтер был приходящий.

 

2002, март — 2005, ноябрь, 3 года 8 мес

Главный бухгалтер

ООО "ПСК Спецстрой-5" (строительство, подрядчик).

Строительно-монтажная компания , Москва

С 04.03.2002 г.по 02.06.2002 г. -Второй бухгалтер, а с 03.06.2002 г. по 03.11.2005 г. - Главный бухгалтер (в единственном лице). Численность всего персонала - 16 человек.
Работа в программе 1С УПП версия 6.
Обязанности - полная обработка первичной документации, отчетность по фондам, банк, касса, расчет и выдача заработной платы, складской учет ТМЦ и ОС (поступление, списание, инвентаризация). Ведение полного объема бухгалтерской документации и составления налоговой отчетности.

 
Основное образование
1987 г.в.

Среднее профессиональное

Планово-Бухгалтерский техникум Мосгорисполкома

Бухгалтер широкого профиля , Бух.учет. Дневное отделение
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ближайшее метро места проживания - метро "Аннино" (ЮАО г. Москвы)