Расширенный поиск
резюме (Менеджер по аренде)

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по аренде
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ 1C‚ CБCОФТ‚ Internet).

Участвовала в тренингах: "Эффективные технологии продаж"‚ "Эффективные телефонные переговоры"‚ "Исследование рынка‚ маркетинг и продажи"‚ "Навыки конструктивного взаимодействия" и многие др.
Основное образование
Высшее , Московская высшая школа экономики , 2008
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

начальник отдела закупок (строительные материалы)

ООО "Баусервис"

• управление деятельностью отдела из 7 человек
• контроль и оптимизация складских остатков
• контроль заказа и отгрузок продукции
• анализ продаж
• участие в формировании ассортимента
• взаимодействие с ключевыми поставщиками
• проведение переговоров
• управление персоналом - поиск, оценка, адаптация, обучение

 

2004, март — 2007, ноябрь, 3 года 8 мес

руководитель отдела закупок и продаж (корпоративные клиенты)

ФГУП «Почта России» Центральный аппарат

Курирование торгово-закупочной деятельности филиалов более 3-х лет (FMCG),
управление процессом построения и развития эффективных партнерских отношений с ключевыми клиентами компании;
заключение договоров,
ведение переговоров с клиентами и поставщиками на уровне первых лиц,
формирование ассортиментной политики,
контроль отгрузок в регионы и исполнения контрактов,
контроль товарных остатков на складах,
работа с Госорганизациями,
контроль и анализ выполнения плана продаж по каждому филиалу,
мониторинг товародвижения и оптимизация товарооборота в местах продаж,
проработка правовой базы,
выезды на места с целью обучения и контроля,
планирование и бюджетирование,
формирование аналитической отчетности,
разрешение конфликтных ситуаций.

 

2003, февраль — 2004, март, 1 год

начальник клиентского зала (в т.ч. АРЕНДА)

ФГУП "Международный почтамт"

- Организовала работу торгового зала (8 касс, зал арендаторов, магазин сувениров, авиакасса);
- приняла активное участие в создании торгового зала для арендаторов:
- разработала концепцию сдачи в аренду свободных площадей зала,
- обосновала ценообразование;
- привлекла арендаторов, провела переговоры с первыми лицами компаний;
- заключила более 30 договоров аренды от собственника;
- организовала работу подрядных организаций и эксплуатационных служб компании по строительству и ремонту;
- провела имиджевые мероприятия (организовала рекламную поддержку);
- взаимодействовала с госструктурами и контролирующими органами;
- контролировала состояние объектов;
- решала все административно-хозяйственные вопросы;
- вела деловую переписку;
- подбирала и контролировала персонал;
- наличие базы потенциальных арендаторов;
- общий стаж работы в продажах 9 лет.

 

1998, сентябрь — 2003, февраль, 4 года

Ведущий менеджер/ менеджер ПРОЕКТА ПО АРЕНДЕ (4,5 года)

В той же компании: ФГУП "Международный почтамт"

- Организовала "с нуля" сдачу в аренду площадей бизнес-центра 40 тыс.кв.м. (офисные, торговые, складские и производственные помещения, конференц-зал, учебный центр).
- Провела активный поиск клиентов и переговоры на уровне руководства компаний.
- Составила коммерческие предложения на объекты.
- Заключила более 200 долгосрочных договоров.
- Взаимодействовала с арендаторами.
- Планировала платежи.
- Проводила анализ рынка недвижимости.
- Вела клиентскую базу, контролировала дебиторскую задолженность.
- Предоставляла отчетность по объектам.
- Взаимодействовала с подрядными организациями по вопросам строительства и ремонта.
- Сотрудничала с агентствами недвижимости.

 

1995, сентябрь — 1998, июль, 2 года 10 мес

Менеджер по работе с персоналом

ЗАО "Аптечный дом"

Подбор‚ адаптация персонала‚ мотивация‚ кадровое делопроизводство в полном объеме (прием‚ увольнение‚ перевод‚ штатное расписание‚ график отпусков‚ оформление больничных листов и т.д.)‚ организация корпоративных мероприятий‚ разработка нормативных документов. Самостоятельное ведение всех участков кадровой работы организации.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Московская высшая школа экономики

Управление персоналом
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Институт повышения квалификации при МГАТУ

Менеджмент
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет прикладной биотехнологии

экономист

дневное очное отделение

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ответственна‚ коммуникабельна‚  с активной жизненной позицией‚ без вредных привычек