Расширенный поиск
резюме (Административный директор, заместитель руководителя по общим вопросам, начальник управления делами)

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор, заместитель руководителя по общим вопросам, начальник управления делами
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Стаж работы в области делопроизводства с февраля 1990 года. Работала помощником зам. Пред. Правления Банка "МЕНАТЕП"‚ помощником Президента ЗАО "ЮКОС ЭП". секретарем-референтом Вице-президента по региональному развитию ОАО «КОМСТАР-ОТС». Помощником Генерального директора ОАО Связьинвест. В настоящее время Административным директором ЗАО УК "Финансовые Активы".

Имею высокую репутацию и рекомендую себя в качестве высоко квалифицированного специалиста в области Управления делами‚ как надежного и добросовестного персонального помощника.

Отличаюсь высокой коммуникабельностью‚ ответственностью‚ аккуратностью‚ высокой этикой и субординацией в работе‚ а также точным исполнением поставленных целей и способностью принятия правильного решения в отсутствии руководителя.

Высокая адаптивность к меняющимся задачам‚ способность усваивать новую информацию‚ целеустремленность и настойчивость характеризуют меня на рабочем месте и делает незаменимым сотрудником для руководства Компании.

В коллективе я зарекомендовала себя как прекрасный специалист‚ которой свойственны умение работать в команде‚ в сочетании с высокой персональной ответственностью за порученные проекты.
Основное образование
Высшее , МУБИУ , 2002
 
Опыт работы

2011, апрель — продолжаю работать, 5 лет

Административный директор

ЗАО УК "Финансовые Активы"

Полное обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль работы приемной, кадрового отдела, АХО.

 

2009, май — 2010, октябрь, 1 год 5 мес

Помощник Генерального директора

Связьинвест

Полное обеспечение рабочего дня руководителя. Контроль работы приемной. Входящие документы. Встречи. Командировки. Конгрессы. Протокольные мероприятия. Контроль работы АХО.

 

2006, август — 2010, май, 3 года 9 мес

Секретарь-референт Вице-президента

ОАО "КОМСТАР-ОТС"

Веду делопроизводство:
• Обработка входящей корреспонденции подразделения:
• Обработка исходящей корреспонденции подразделения:
• Организация работы с распорядительными документами, договорами, доверенностями:
• Ведение делопроизводства по Указаниям по подразделению.

Обеспечиваю выполнение правил внутреннего трудового распорядка Компании
• оформление командировочных документов по Российской Федерации, в СНГ и за рубеж
• ведение и представление в Отдел кадров табеля рабочего времени сотрудников.

Планирую рабочий день Руководителя:
• веду календарь Руководителя,
• занимаюсь подготовкой заседаний и совещаний, рассылкой повестки дня участникам совещаний.
• веду список поручений Руководителя;
• обеспечиваю контроль выполнения поручений Руководителем, содержащихся в распорядительных документах и решениях коллегиальных органов
Прием и обработка телефонных звонков:
• организовываю проведение телефонных переговоров руководителя;
• веду список телефонных звонков
• фиксирую в отсутствие руководителя полученную информацию и своевременно довожу до его сведения содержание
• поддерживаю и веду базу контактов руководителя
• оформление заявок на предоставление хозяйственных, протокольных или транспортных услуг, по ИТ-сопровождению и т.п.

 

2000, февраль — 2006, август, 6 лет

Помощник

Юкос

Должностные обязанности:

Веду делопроизводство:
• Обработка входящей корреспонденции подразделения:
• Обработка исходящей корреспонденции подразделения:
• Организация работы с распорядительными документами, договорами, доверенностями:
• Ведение делопроизводства по Указаниям по подразделению
Обеспечиваю организацию хранения документов, относящихся к деятельности руководителя:
• ведение перечня видов документов подразделения (номенклатуры дел)
• формирование дел и организация хранения документов в соответствии с утвержденной номенклатурой и регламентом Компании (в т.ч. на бумажном носителе)
• взаимодействие с Архивом при получении документов и сдаче дел в Архив
Формирую и веду отчетности руководителя.
Обеспечиваю выполнение правил внутреннего трудового распорядка Компании
• ведение журнала местных командировок
• оформление командировочных документов по Российской Федерации, в СНГ и за рубеж
• ведение и представление в Отдел кадров табеля рабочего времени сотрудников
Планирую рабочий день Руководителя:
• веду календарь Руководителя,
• занимаюсь подготовкой заседаний и совещаний, рассылкой повестки дня участникам совещаний, оформляю протоколы совещаний;
• веду список поручений Руководителя;
• обеспечиваю контроль выполнения поручений Руководителем, содержащихся в распорядительных документах и решениях коллегиальных органов
Прием и обработка телефонных звонков:
• организовываю проведение телефонных переговоров руководителя;
• веду список телефонных звонков
• фиксирую в отсутствие руководителя полученную информацию и своевременно довожу до его сведения содержание
• поддерживаю и веду базу контактов руководителя
• оформление заявок на предоставление хозяйственных, протокольных или транспортных услуг, по ИТ-сопровождению и т.п.
Организация работы Управляющего Комитета:
• составляю план работы УК на месяц/квартал/год и предоставляю его на утверждение Президенту Компании;
• занимаюсь подготовкой заседаний Управляющего Комитета;
• собираю и рассылаю материалы к заседанию УК;
• веду и оформляю протоколы заседаний УК и предоставляю на утверждение Президенту Компании.
Участие в Реализованных проектах в части документооборота:
• «Создание системы учета и авторизации затрат (AFE) по основной производственной деятельности нефтедобывающих предприятий»;
• «создание системы Финансово-расчетных центров в регионах расположения нефтедобывающих предприятий, позволяющих эффективно контролировать расходование предприятиями выделенных им бюджетных средств».

 

1990, февраль — 2000, февраль, 10 лет

Старший инспектор Организационного отдела

Банк "МЕНАТЕП"

Ведение делопроизводства и документооборота по всему Банку «МЕНАТЕП» и всей филиальной сети Банка. Организация работы Правления Банка. Протокольное сопровождение. Организация хранения документов. Оформление командировок членов Правления. Выполнение представительских обязанностей. Подготовка различной документации Правления.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МУБИУ

Экономист
 
1990 г.в.

Курсы переподготовки

курсы № 3 стенографии и делопроизводства Мосгорисполкома. Москва

секретарь-референт-делопроизводитель
 
Дополнительное образование

1998 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Корпоративный институт

администрирование, делопроизводитель

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Желаемая должность

Руководитель Аппарата‚ руководитель службы УД‚ руководитель Канцелярии‚ Административный директор‚ заместитель руководителя по общим вопросам‚ начальник управления делами

ПООЩРЕНИЯ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Благодарственное письмо от ЗАО «ЮКОС ЭП»
Почетная грамота от ЗАО «ЮКОС ЭП»
Ежегодные премии за хорошую работу.
Благодарственное письмо от ОАО «Банк «МЕНАТЕП»»
Ценный подарок от ОАО «Банк «МЕНАТЕП»»


Энергичная‚ коммуникабельная‚ ответственная‚ аккуратная. Способность принятия правильного решения в отсутствии руководителя. Высокая этика и субординация в работе. Высокая стрессоустойчивость.

Имею водительское удостоверение группы «В».

Увлечения: горнолыжный спорт‚ автотуризм‚ стендовая стрельба.

Имею двоих сыновей 27 и 20 лет.