Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по кадровому делопроизводству
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Документооборот и кадровое делопроизводство. Знание ПК (Word, Outlook, Internet, E-mail, 1 C: зарплата и кадры), Трудовой кодекс РФ, мини-АТС, оргтехника. Большой опыт работы с людьми.
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский государственнй техникум делопроизводства , 1991
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 17 лет

Секретарь-делопроизводитель

ООО «Эспро-сервис»

Делопроизводство: прием и отправка входящей, исходящей информации. Подготовка приказов по основной деятельности. Организация встреч и переговоров руководства. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Кадровое делопроизводство: ведение трудовых книжек. Оформление приема, увольнений, переводов и командировок сотрудников компании. Подготовка трудовых договоров. Подбор персонала.

 

2005, январь — 2006, январь, 1 год

Руководитель Секретариата Дирекции

ЗАО «Интернет-ресурсы»

(в подчинении 2 человека). Постановка в компании кадрового делопроизводства и документооборота «с нуля». Ведение трудовых книжек. Оформление приема, увольнений, переводов и командировок сотрудников компании, Т-2, приказы. Подготовка трудовых договоров, а также о конфиденциальности и неразглашении информации. Разработка должностных инструкций сотрудников и положений о структурных подразделениях, штатного расписания и Правил внутреннего трудового распорядка компании. Участие в подборе персонала. Осуществление руководства за документооборотом компании и поддержанием жизнеобеспечения офиса.

 

2002, январь — 2005, январь, 3 года

Старший специалист-делопроизводитель Дирекции

ОАО «Балтийский банк»

(в подчинении 2 человека) Кадровое делопроизводство: ведение трудовых книжек в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Оформление: приказы, прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, Т-2, сотрудников филиала. Подготовка трудовых договоров. Проведение первичных собеседований кандидатов. Ведение табеля учета рабочего времени и воинского учета. Предоставление в головной офис банка отчетов и справок по кадровым изменениям в филиале. Организация работы секретариата директора. Осуществление руководства документооборотом филиала: входящая, исходящая корреспонденция. Отправка спецсвязи.

 

2001, январь — 2002, январь, 1 год

секретарь

Министерство имущественных отношений РФ

Секретариат первого заместителя Министра Делопроизводство: входящая, исходящая корреспонденция. Контроль за исполнением поручений руководителя. Организация совещаний и встреч, выполнение поручений руководителя.

 

1998, январь — 2001, январь, 3 года

Ведущий специалист Отдела Министра Правительства

Москва

Москвы Делопроизводство: прием, отправка правительственной корреспонденции. Контроль за исполнением правительственных поручений. Подготовка ежеквартальной отчетности в Правительство Москвы по выполнению поручений Мэра Москвы. Ведение протоколов совещаний в Мэрии Москвы. Осуществление проверки ведения делопроизводства в подразделениях Департамента.

 
Основное образование
1991 г.в.

Среднее профессиональное

Московский государственнй техникум делопроизводства

техник-организатор

"Высшая школа экономики и сервиса". Специальность: менеджер по персоналу. Центр компьютерного обучения при МГТУ им.Баумана. Специальность: офис-менеджер.

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Личные качества: коммуникабельность‚ честность ответственность‚ умение работать как в команде‚ так и самостоятельно‚ целеустремленность‚ готовность быстро и качественно обучаться. Презентабельная внешность. Без вредных привычек.